КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls III: Morrowind


Игровые сюжеты могут быть взаимосвязаны друг с другом в той или иной степени.

Главная сюжетная линия

Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.

Это первая часть видео-прохождения всеми любимой игры TES 3: Morrowind. Эта игра была разработана студией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks...

Все видео

В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.

Сюжетные линии игровых организаций

Каждая из них становится доступной при вступлении игрока в игровую организацию. Квесты каждой линии менее связаны сюжетно друг с другом, чем задания основной сюжетной линии, их можно выполнять в относительно свободном порядке (их доступность ограничена рангом игрока в организации). Их количество в большинстве организаций является избыточным для получения звания главы той или иной организации, что является финалом прохождения почти всех линий (кроме квестов вампирских кланов). Некоторые квесты гильдий можно получить и выполнить, не вступая в соответствующую организацию. Выполнение некоторых квестов разных организаций взаимоисключают друг друга, как, например, вступление в один Великий Дом Данмеров исключает вступление в другие, а исполнение некоторых квестов за Гильдию Бойцов приводит к невозможности вступить в Гильдию Воров.

Побочные квесты

Являются в большинстве своем короткими, обычно не связанными с другими побочными квестами, заданиями, хотя в основном квесте есть ссылки на побочные (например поиска сына Хассура Зайнcубани в Альд'рунской таверне Альд Скар). Их завершение приводит к вознаграждению игрока тем или иным способом: вручением предмета, денег, повышением его навыков, и т. п. В официальной локализации TES3 нарушено прохождение единственного побочного квеста, ограниченного полом персонажа — относительно длинная сюжетная линия, связанная с заданиями каджитки Анасси (исправляется GFM-модом).

Ролевая система

Параметры персонажа

Персонаж описывается различными параметрами. Они включают:

  • 27 навыков (skill) в 3 группах (специализациях), по 9 навыков в группе:
Боец Маг Бродяга
  • Кузнец (Armorer)* Атлетика (Athletics)* Защита (Block)* Средние доспехи (Medium Armor)* Тяжёлые доспехи (Heavy Armor)* Дробящее оружие (Blunt Weapon)* Длинные клинки (Long Blade)* Секиры (Axe)* Древковое оружие (Spear)
* Разрушение (Destruction)* Изменения (Alteration)* Иллюзии (Illusion)* Колдовство (Conjuration)* Мистицизм (Mysticism)* Восстановление (Restoration)* Зачарование (Enchant)* Алхимия (Alchemy)* Бездоспешный бой (Unarmored)* Безопасность (Security)* Скрытность (Sneak)* Акробатика (Acrobatics)* Торговля (Mercantile)* Красноречие (Speechcraft)* Лёгкие доспехи (Light Armor)* Короткие клинки (Short Blade)* Меткость (Marksman)* Рукопашный бой (Hand-to-Hand)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить