КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls III: Morrowind


  • 8 характеристик (attribute), каждый навык связан с одной из характеристик:

Характеристика Связанные навыки
Сила (Strength) Кузнец, Дробящее оружие, Длинные клинки, Секиры, Акробатика
Интеллект (Intelligence) Зачарование, Колдовство, Алхимия, Безопасность
Сила воли (Willpower) Разрушение, Изменения, Мистицизм, Восстановление
Ловкость (Agility) Защита, Скрытность, Лёгкие доспехи, Меткость
Скорость (Speed) Атлетика, Бездоспешный бой, Короткие клинки, Рукопашный бой
Выносливость (Endurance) Средние доспехи, Тяжёлые доспехи, Древковое оружие
Привлекательность (Personality) Иллюзии, Торговля, Красноречие
Удача (Luck)

  • 4 производные характеристики:

Это первая часть видео-прохождения всеми любимой игры TES 3: Morrowind. Эта игра была разработана студией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks...

Все видео

Производная характеристика Чему равна
Здоровье начальное значение: (Сила + Выносливость) / 2
изменение при смене уровня: + Выносливость / 10
Магия (мана) Интеллект
Запас сил, Усталость Сила + Сила воли + Ловкость + Выносливость
Нагрузка (максимальный вес клади) 5
  • Сила

Навыки определяют эффективность различных действий персонажа: шанс провести успешный удар и защититься от удара противника, рейтинг защиты в доспехах и без них, успех прочтения заклинаний, краж, эффективность создаваемых зелий и т. п. Характеристики определяют производные характеристики и неявно влияют на игровой процесс в целом. Так, например, Сила увеличивает урон при применении оружия ближнего боя, Привлекательность влияет на отношение NPC к персонажу, Удача повышает шанс на успех любых действий.

Формально максимальное значение навыков и характеристик — 100, но игра позволяет обойти этот предел через использование зачарованных предметов, вампиризм, а также через трюки с болезнью корпрус и алхимией.

Запас сил персонажа тратится на удары и отражение ударов, бег, прыжки, быстрое плавание. При уменьшении запаса сил падает и шанс на успех всех действий — атаку, убеждение, заклинание и т. п., растёт цена покупок. Более того, если во время битвы потерять весь запас сил, персонаж «теряет сознание» и не может атаковать и отражать удары.

В отличие от большинства других игр, Инвентарь персонажа в Morrowind не имеет размерной сетки (однородные предметы группируются в стопки и все предметы и стопки занимают по одной ячейке) и ограничений на количество предметов. Зато при увеличении веса клади падает скорость персонажа и Запас сил тратится быстрее, а при превышении весом клади характеристики Нагрузка персонаж не может сдвинуться с места.

Создание персонажа

При создании персонажа выбирается пол, раса (из 10 доступных), класс, знак гороскопа и внешность. Раса задаёт начальное значение характеристик (разные между мужским и женским полом, но всегда в сумме 310) и навыков (в сумме 45), особые возможности (изначально присущие расе свойства, способности и заклинания) и внешний вид. Класс (вместо выбора из предлагаемых можно описать свой) задаёт две основные характеристики (бонус +10 каждой), специализацию (группу навыков, получающих бонус +5 каждому), а также по 5 главных и важных навыков (бонусы по +30 и +15), развитие которых увеличивает уровень персонажа. Маловажные (все остальные) навыки получают бонус по +5. Маловажные навыки отличаются от главных скоростью роста (у главных скорость роста при их использовании выше), а также тем, что их развитие не ведёт к повышению уровня. Наконец, знак гороскопа добавляет персонажу особые возможности (а некоторые знаки дают ещё и бонусы характеристикам).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить