КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Штрафы

При совершении преступления за поимку героя назначается награда, которую тот может оплатить в виде штрафа. За разные преступления полагаются разные штрафы. Игрок может обнулить штраф, заплатив его полностью любому стражнику либо заплатив полцены людям из Гильдии Воров, предоставляющих такую услугу.

Преступление Штраф
Карманная кража 25 септимов, стоимость украденного
Присвоение предмета Стоимость украденного (не менее 10 септимов)
Незаконное проникновение 5 септимов
Нападение 40 септимов
Убийство 1000 септимов
Кража лошади 250 септимов

Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...

Все видео

Квесты

Все квесты в игре можно условно подразделить на три типа: главная сюжетная линия, сюжетные линии игровых организаций и побочные квесты. В последние входят также такие подтипы, как задания дэйдрических принцев, обучения мастерству, квесты поселений, приобретение домов. Все квесты независимы друг от друга и могут быть приняты и выполнены в любое время, иногда — при соблюдении определенных условий. Также при некоторых условиях может измениться процесс выполнения задания (например, при допуске игрока к Университету Волшебства дальше «приёмной» Тар-Мина будет ждать его у себя в библиотеке). Также одни квесты могут открывать доступ к другим, побочным. Персонажи, играющие ключевую роль в каких-либо сюжетных линиях, неубиваемы, а при снижении параметра Здоровье до нуля теряют сознание, вставая через некоторое время. При взгляде на таких персонажей прицел принимает форму короны.

Главная сюжетная линия

Главная сюжетная линия состоит из серии связанных между собой квестов, иногда перекрещивающихся с квестами других типов. Игра начинается с пролога, в ходе которого игрока знакомят с основными особенностями геймплея в виде всплывающих подсказок. После обучения игрок выходит на свободу в открытый игровой мир. Продолжить прохождение игрок может по своему усмотрению.

Сюжетные линии игровых организаций

Всего в игре насчитывается 5 гильдий с наличием определённой иерархией званий: Гильдия Воров, Гильдия Магов, Арена, Гильдия Бойцов, Тёмное Братство. Как видно, по сравнению с предшествующей игрой серии, количество гильдий несколько уменьшилось. Сюжетная линия каждой организации становится доступной при вступлении игрока в неё. Вступая в гильдии, игрок может как завести себе новых друзей (при вступлении и повышении в звании отношение других членов к игроку заметно повышается), так и нажить себе врагов. Во всех гильдиях игрок способен повышать своё звание за выполнение квестов.

Также в игре доступны несколько фракций и группировок, сюжетные линии которых включают в себя несколько квестов. В результате завершения такой сюжетной линии, у игрока может появиться возможность получения награды каждый раз взамен на определённый объект (например, награда от Ордена Добродеятельной Крови за каждую горсть праха вампира).

Побочные квесты

Всего в игре насчитывается несколько десятков побочных квестов, в которые входят задания дэйдрических принцев с получением в качестве награды различных артефактов (также дэйдрический артефакт является условием прохождения главной сюжетной линии), квесты мастеров-учителей, позволяющих обучить игрока до уровня Мастера при определённых условиях. Также игрок может получать задания от случайных неигровых персонажей, требующих помощи либо коллекционирующих что-либо, и при некоторых обстоятельствах и действиях героя (например, отдых в «Плавучей таверне»). Также в игре предусмотрены задания на обустройство жилищ главного героя.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить