КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Игровые особенности

  • Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мёртвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.
  • Пять игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.
  • По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жёсткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).
  • Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре. Зато теперь можно вступить в Тёмное Братство.

Ролевая система

Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...

Все видео

Характеристики

В игре присутствует восемь основных характеристик (Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние, Удача). В начале игры игроку будет предложено выбрать две основных характеристики, которые сразу поднимутся на пять единиц. Каждая из характеристик (кроме Удачи) отвечает за три каких-нибудь навыка. Развивая один из этих трёх навыков (неважно основной он, или вторичный) в результате при повышении уровня растёт «множитель» того атрибута, который за этот навык отвечает (максимальное значение множителя — пять). Пример: если навык торговли был поднят на десять единиц, то множитель атрибута Обаяние будет равен пяти, следовательно, при выборе характеристики Обаяние при повышении уровня он поднимется сразу на пять единиц, а не на одну. Единственная характеристика, не отвечающая ни за какие навыки — Удача, но от неё зависят практически все действия игрока.

Основные характеристики

Атрибут За что отвечает Связанные навыки
Сила (Strength) Урон в ближнем бою, максимально переносимый вес груза, запас сил Клинки, Дробящее оружие, Рукопашный бой
Интеллект (Intelligence) Количество магической энергии Алхимия, Колдовство, Мистицизм
Сила воли (Willpower) Скорость восстановления магической энергии, запас сил Изменение, Восстановление, Разрушение
Ловкость (Agility) Урон при стрельбе, запас сил, скрытность, взлом замков, равновесие Скрытность, Взлом, Стрельба
Скорость (Speed) Скорость передвижения Лёгкие доспехи, Акробатика, Атлетика
Выносливость (Endurance) Количество очков жизни, количество прибавки очков жизни при повышении уровня, запас сил Тяжёлые доспехи, Оружейник, Блокирование
Обаяние (Personality) Отношение персонажей Красноречие, Торговля, Иллюзии
Удача (Luck) Практически все действия игрока

Производные атрибуты

Всего в игре 4 производных атрибута, значения которых зависят только от значений основных атрибутов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить