КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Атрибут Определение Формула расчёта
Здоровье (Health) Максимально переносимый героем урон Начальная величина: 2
  • ВыносливостьУвеличение при повышении уровня: Выносливость / 10
Магия (Magicka) Максимальная энергия, расходуемая на чтение заклинаний 2 * Интеллект + Бонус от расы и знака рождения героя
Запас сил (Fatigue) Усталость персонажа Сила + Выносливость + Ловкость + Сила воли
Загрузка (Encumbrance) Максимальный вес переносимого груза 5 * Сила

Также, если во время выбора характеристик при повышении уровня был повышен атрибут Выносливость, кроме десятой части этого атрибута, к здоровью прибавится удвоенное число прироста Выносливости.

Созвездия

Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...

Все видео

Созвездия тоже играют немаловажную роль и бывают разных видов. Некоторые созвездия повышают атрибуты, некоторые дают уникальные заклинания, которые возможно использовать только раз в день, а есть и такие, которые повышают количество магической энергии. Какие-то созвездия будут полезны только для магов (к примеру, созвездие Маг, которое повышает количество магической энергии на пятьдесят единиц), какие-то — для воинов, а какие-то — для воров. Нужно очень серьёзно отнестись к выбору созвездия, ведь если игрок выберет «неподходящее», это может сильно его ослабить.

Список созвездий и их бонусы

Знак Способности
Маг (The Mage)
  • Прибавка к магической энергии — 50 единиц
Ученик (The Apprentice)* Прибавка к магической энергии — 100 единиц* Уязвимость к магии — 100 %
Воин (The Warrior)* Повышение Силы и Выносливости — 10 единиц
Вор (The Thief)* Повышение Ловкости, Скорости и Удачи — 10 единиц
Тень (The Shadow)* Невидимость — 60 секунд
Любовник (The Lover)* Поцелуй Любовника — паралич — 10 секунд, потеря запаса сил — 120 единиц
Ритуал (The Ritual)* Дар Мары — восстановление здоровья — 200 единиц* Благословенное слово — отпугнуть нежить — 30 секунд.
Башня (The Tower)* Ключ Башни — открыть средний замок* Смотритель Башни — отразить повреждения — 5 единиц, 120 секунд
Змея (The Serpent)* Заклинание Змеи — повреждение здоровья — 3 единицы, 20 секунд, снятие магии — 90 единиц, исцеление от яда, потеря запаса сил — 100 единиц
Леди (The Lady)* Повышение Силы воли и Выносливости — 10 единиц
Конь (The Steed)* Повышение Скорости — 20 единиц
Лорд (The Lord)* Северная кровь — восстановление здоровья — 90 единиц* Уязвимость к огню — 25 %
Атронах (The Atronach)* Отмена восстановления магической энергии со временем* Поглощение заклинаний — 50 %* Прибавка к магической энергии — 150 единиц

Классы и навыки

Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует характер игры играющего и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления существует возможность изменить своё решение.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить