КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Также оружие обладает вместимостью зачарования — свойством, позволяющим зачаровать, то есть наделить оружие определёнными магическими свойствами как можно большей мощности с более высоким количеством зарядов (например, Разрушение доспехов, Урон огнём). В игре возможно использование ядов — зелий с основными негативными эффектами. При этом яд используется только в течение одного удара или выстрела.

Доспехи

Всего в игре 2 типа доспехов: лёгкие и тяжелые. Как и с оружием, обоим типам доспехов соответствуют навыки, определяющие эффективность ношения той или иной брони. Также при развитии навыков ношения доспехов уменьшается штраф эффективности использования магии. Доспехи состоят из нескольких частей (шлем, кираса, перчатки/наручи, поножи, сапоги, щит) и их функция состоит в уменьшении урона, наносимого персонажу. Как и в случае оружия, доспехи могут быть изготовлены из разных материалов. Предметы из одного материала образуют комплект — стальные доспехи, стеклянные доспехи, доспехи Имперского Легиона, двемерская броня и т. п., однако такое деление условно и никакой выгоды, кроме декоративной, не даёт. Ограничения на смешение предметов от доспехов разных типов нет, рейтинг защиты для каждого предмета считается независимо. Также в игре появились «фиксированные» комплекты доспехов, которые надеваются и снимаются только полностью (доспехи Арены или Темного Братства). В такие комплекты обычно входят кираса, поножи, перчатки и сапоги; шлем и щит могут быть из любого комплекта, по усмотрению игрока.

Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...

Все видео

Части доспехов, также, как и оружие, кроме внешнего вида, наносимого или поглощаемого урона, веса, отличаются ещё вместимостью для зачарования — чем больше вместимость, тем более мощные эффекты или с большим количеством зарядов можно накладывать на предмет.

В Oblivion персонаж не может надевать одежду (рубашку, штаны, робу и т. п.)вместе с доспехами.Зато под доспехи можно надевать украшения (кольца, амулеты). Эти предметы не уменьшают урон в бою, зато их тоже можно зачаровывать.

Ремонт

Урон, который наносится оружием, зависит как от развития параметров персонажа (характеристик Сила и Удача и навыка, соответствующего типу оружия), так и от степени его износа (насколько уменьшился параметр Состояние предмета) — если оружие не ремонтировать, его эффективность постепенно падает.

Величина поглощения урона доспехами также зависит не только от параметров персонажа, но и от износа доспехов. В отличие от Morrowind, в игре отсутствует навык Бездоспешный бой и носимая героем одежда никакой защиты не даёт.

Чтобы вернуть параметр Состояние оружия и доспехов к номиналу, их нужно ремонтировать. Для этого можно либо воспользоваться услугами NPC, либо отремонтировать предметы самому с помощью молотка. Ремонт у NPC всегда успешен, но стоит денег, шанс на успех самостоятельного ремонта зависит от навыка Оружейник. При развитии навыка до уровня эксперта, игрок сможет восстанавливать состояние предметов выше максимального значения, повышая их эффективность.

Магия

Вся магия в Oblivion состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6-ти школ магии. Напрямую эффекты в игре не доступны, их можно использовать только через применение заклинаний, свитков, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.

Заклинания

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить