КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls V: Hearthfire


заголовокThe Elder Scrolls V: Hearthfire
разработчикСША Bethesda Game Studios
издателиСША Флаг Европы Bethesda Softworks
Россия -СофтКлаб
локализаторРоссия -СофтКлаб (Легендарное издание)
даты выпуска4 сентября 2012 года (Xbox 360)
4 октября 2012 года (PC)
19 февраля 2013 года (PS3)
платформыWindows
Playstation 3
Xbox 360
движкиCreation Engine, Havok Physics
жанрAction RPG
режимоднопользовательский
носительцифровая дистрибуция (Steam)
управлениеКлавиатура и мышь, геймпад
сайтhttp://www.elderscrolls.com/skyrim/

The Elder Scrolls V: Hearthfire («Огонь очага») — второй аддон к компьютерной игре Skyrim. Аддон вышел 4 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS3.

Аннотация

я решил сделать собственный домик и записать обзор как было сказано в видео это моё первое и не судите строго=) сылка на игру:http://www.ex.ua/70944518?r=625.

Все видео

Выпустив Dawnguard, Bethesda решили немножечко отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.

В новом DLC, названном Hearthfire, вам предоставят возможность заняться своей жизнью. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома будут зависеть от ваших финансов. Не особо с деньгами? Ночуйте в гостинице, копите на огромный дом. Когда вы построите какую-нибудь двухэтажку, вам предстоит заняться её заполнением. Хотите книжный шкаф? Да пожалуйста. Озабочены доспехами? Да не вопрос, поставьте дома все нужное для ковки оружия и доспехов, и не вылезайте за пределы дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не забудьте и про огород — надо же чем-то питаться и кормить коров.

Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придется защищать свой дом и детей от злыдней — атаковать ваше жилище будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.

Дома

  • Поместье «У озера» во владении Фолкрит
  • Поместье «Виндстад» во владении Хьялмарк
  • «Хельярхен-холл» во владении Белый Берег

Новый контент

  • Игрок может купить место под дом и построить дом по своему выбору.
    • Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, Фолкрит и Белый Берег.
    • Для строительства и обустройства вашего жилища потребуются инструменты — верстаки и чертежные столы, с помощью которых можно создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы в него.
  • Новая деятельность, такая как работа на ферме, рыбная ловля и т. д.
  • Необходимость защищать дом от нападения злокрысов, великанов, бандитов, вампиров.
  • Новые виды пищи. Так, например, вернули крабовое мясо. Теперь с грязевых крабов можно получить ножки грязевого краба. Или возвращение всем знакомого по TES IV «Вина братьев Сурили». Если построить печь, станет доступна возможность приготовить несколько уникальных блюд.

Возможные жители дома

  • Управитель
  • Извозчик
  • Бард
  • Двое усыновленных детей
  • Питомцы детей — по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица, кролик или морозный паук, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников — любых собак (в том числе Гончую смерти), если игрок не хочет, чтобы ребёнок обижался на запрет оставить дома крыску.
  • Корова, куры, пчелы, рыба
  • Бабочки

Новые ингредиенты

  • Икра лососевая
  • Яйцо ястреба

Локализация

Официальная локализация дополнения от 1С-СофтКлаб имеется лишь в Легендарном издании игры. О выходе отдельной локализованной версии (как Dawnguard и Dragonborn) на данный момент ничего не известно, но, скорее всего, она выйдет.

Также имеется фанатский перевод от ElderScrolls.Net. Работа над локализацией началась сразу после выхода консольной версии дополнения, чтобы успеть выпустить перевод с минимальной задержкой после релиза на ПК. Она велась в несколько этапов, ежедневно и практически круглосуточно командой энтузиастов и фанатов вселенной с форума ElderScrolls.Net.

Хотя на русских версиях игры нужно ставить фикс, при наличии перевода это делать не обязательно.

Баги

  • Есть вероятность, что игра не будет видеть дополнение.
  • Есть вероятность того, что когда игрок будет выполнять квесты ярла Фолкрита, у него зависнет квест на пункте «Убить вожака бандитов» или «Сообщить об успехе ярлу».
  • Если стать таном Фолкрита, ветки в диалоге про покупку участка не будет. Или гонец не прискачет.
  • Есть вероятность, что после выполнения квеста «Вечный покой» в Хьялмарке (Морфале) игрока сделают таном, но не дадут хускарла и землю.
  • Если в диалоге есть ветка «Купить землю», то тянуть с ней не стоит, потому что в следующий раз она может пропасть.
  • Иногда, чтобы игроку дали землю в Данстаре, нужно иметь уровень не ниже 25.
  • Если надеть на манекен нестандартные предметы, они могут пропасть. Лучше сразу найти ID этого предмета или копию.
  • Дети могут пропасть навсегда.
  • Если поставить оружие в витрину или на подставку, оно может провалиться или пропасть.
  • В витрину нельзя положить оружие.
  • В поместье «У Озера» есть вероятность того, что игра вылетит через 5-10 секунд после входа внутрь; корень всех зол — дверь, соединяющая прихожую и главный зал, если её удалить (markfordelete), вылетов больше не будет.
  • Есть вероятность того, что нанятого барда нельзя будет уволить.
  • Есть вероятность того, что некорректно будет работать функция обставления комнат мебелью через соответствующий диалог с управляющим.


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11