КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls V: Skyrim


В игре появились нейтральные животные, неспособные к агрессии даже ради самообороны (например кролик или лось). Кроме животных, игрок может встретить великанов, пасущих мамонтов, а также драконов, нападающих на главного героя и других персонажей. В подземельях обитают драугры — норды, восставшие из мертвых, и морозные пауки, плюющиеся ядом, а в двемерских руинах — механические пауки, фалмеры, корусы и центурионы (сферы и паровые центурионы).

Cложная политическая обстановка в Скайриме обусловлена его бурным прошлым и настоящим, в результате, нескольких активно враждующих фракций. К некоторым из них может примкнуть игрок, повернув, таким образом, историю страны в том или ином направлении.

В процессе исследования игрового мира возможно вступить в конфликт с какой-либо группировкой или получить иную мотивацию для определения своих политических взглядов.

наш канал на Youtube http://www.youtube.com/user/Anclav300 мы в twitter https://twitter.com/AnclavFL мы на facebook http://www.facebook.com/AnclavFL мы в вк ...

Все видео

Навыки

Навыки в Skyrim делятся на три вида: навыки вора, мага, воина.

Теперь в начале игры нельзя, как в предыдущих играх серии, выбрать главные навыки, а уровень игрока увеличивается от повышения любых навыков, а не только главных. У игрока теперь только три основных параметра: Здоровье, Магия, Запас сил, которые можно повышать на 10 единиц с каждым новым уровнем персонажа. Повышение Запаса сил также увеличивает максимальный переносимый вес на 5.

Вор:

  • Взлом — вскрытие замков отмычками, вместо штифтов из Oblivion, появился взлом как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, только замки нельзя выламывать.
  • Карманные кражи — регулирует эффективность краж у персонажей со спины, в Oblivion карманные кражи зависели от показателя скрытности.
  • Скрытность — основной и самый главный навык вора, он требуется как для обхода и тихого уничтожения врагов, так и для проникновения в дом для воровства и т. п.
  • Лёгкая броня — увеличивает эффективность ношения лёгких доспехов.
  • Красноречие — позволяет с большей вероятностью убедить/подкупить/запугать NPC. Также влияет на цены покупки — продажи вещей у торговцев.
  • Алхимия — увеличивает навык изготовления зелий и ядов (этот навык также получает бонус к скорости развития от камня Мага).

Маг:

  • Восстановление — улучшает заклинания, направленные на борьбу с нежитью и лечение ранений.
  • Разрушение — улучшает стихийные заклинания и оружие.
  • Колдовство — улучшает призыв существ и поднятие нежити.
  • Иллюзии — улучшает различные воздействия на разум.
  • Изменение — улучшает защитные и вспомогательные заклинания.
  • Зачарование — позволяет зачаровывать различные предметы, создавая всевозможные магические доспехи, усиливающие амулеты, огненные мечи и т. д.(этот навык также получает бонус от камня воина).

Воин:

  • Одноручное оружие — увеличивает эффективность оружия, которое находится в одной руке, или по одному оружию в каждой руке, открывает новые приёмы для него (отрубание головы). Также, в этой ветви навыков существует специальные улучшения для отдельных видов одноручного оружия — мечей, топоров и булав.
  • Двуручное оружие — увеличивает эффективность двуручного оружия, открывает новые приёмы для него(отрубание головы).
  • Кузнец — создание и улучшение немагических предметов в кузнице.
  • Тяжёлая броня — увеличивает эффективность ношения тяжёлых доспехов, увеличивает бонус от полного набора, отменяет уменьшение скорости при ношении доспехов.
  • Блокирование — увеличивает эффективность блокирования ударов щитом или оружием.
  • Стрельба — увеличивает эффективность луков. Также этот навык относится к воровским (получает бонус от камней как Вора, так и Воина).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить