КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Final Fantasy Legend


Способности мутантов и монстров напрямую зависят от боевого опыта и подкласса. Их можно подразделить на четыре категории: атакующие, статусные, лечащие и постоянные. Атакующие способности и заклинания, использованные в бою, наносят противникам повреждения определённой стихии, статусные накладывают на врагов различные вредные статусы (например, «слепоту»), а на союзников — полезные. Лечащие навыки восстанавливают очки жизней цели и, в отличие от остальных типов, могут быть использованы вне сражения. Некоторые из них обладают специфичными свойствами, в частности, могут раздражать группу противников или высасывать из них очки НР. Способности постоянного действия работают на протяжении всей битвы, повышая или понижая сопротивляемость персонажей к определённым видам атак. Каждое заклинание или способность тоже ограничены фиксированным количеством применений, после выработки лимита отряд должен посетить гостиницу и там их перезарядить.

Сражения

Когда персонажи встречаются с противниками, игра переключается из режима путешествия в режим битвы. Враги располагаются в верхней части экрана, в то время как отряд героев — в нижней; управление происходящим осуществляется пошаговым способом с помощью текстового меню интерфейса. Перед началом каждого хода игрок должен сделать выбор, принять вызов или спасаться бегством. В первом случае становится доступным подменю с набором команд для каждого персонажа: атаковать, защищаться, колдовать магию или использовать экипированные предметы. После выбора задания для каждого из героев начинается само сражение, причём очерёдность действий зависит от показателя ловкости находящихся на поле боя юнитов. Если игрок попытается сбежать, и эта попытка окажется неудачной, вся команда пропускает ход, принимая на себя атаки текущих противников. Битва заканчивается в случае успешного побега, гибели всех врагов или проигрыша всех членов отряда — после поражения группы игру необходимо перезагрузить с последнего сохранения.

http://www.longplays.org Played by: Ironsharp Originally released in Japan as the first installment in the now long-running SaGa series, this game was releas...

Все видео

Победа в сражении приносит команде деньги (GP) и предметы. Поверженные вражеские монстры иногда оставляют после себя мясо, которое тут же может быть съедено персонажами-монстрами. Одновременно с этим повышают характеристики и персонажи-мутанты, они, кроме того, после победы над противниками могут получить какое-нибудь случайное заклинание. Потерянные в ходе сражения очки жизни восстанавливаются с помощью лечащих предметов и заклинаний, после посещения гостиницы или фонтана с живой водой. Если в ходе битвы один из персонажей полностью лишился жизней, то у него пропадает одно «сердечко» — необходимо сходить в город и оживить его в здании с большой эмблемой в виде сердца. Герой, у которого не осталось больше ни одного сердечка, оживлению не подлежит.

Сюжет

Сеттинг

События The Final Fantasy Legend происходят в нескольких мирах, сходящихся в одной гигантской башне, которую ещё в древние времена для коммуникационных целей построил сам Создатель (Бог в японской версии). Всего существуют четыре главных мира, каждый расположен на определённом этаже башни: мир континента простирается у основания, мир океана — на 5-м этаже, мир неба — на 10-м, мир руин — на 16-м. На разных этажах башни время течёт неравномерно, некоторые миры находятся на заре зарождения цивилизации, тогда как другие — достигли высокого технологического прогресса. В башне обитают различного рода монстры, большинство из них враждебны, но некоторые дружелюбны и мирно сосуществуют рядом с людьми. Ответвлением человеческой расы являются мутанты, использующие магию потомки союза людей с древними народами, когда-то проживавшими на территории мира континента.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить