КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Guardian Legend

title | The Guardian Legend aka Chi Day story ガーディック外伝 |
developer | Compile |
designer | Масамицу Ниитани (директор) Jemini Hirono (программа) Pochi Nakamori (уровни) Janus Teramoto (графика) Wao Isee (система паролей) |
composer | Масатомо Миямото Такэси Санто |
released | Япония 5 февраля 1988 США апрель 1989 Евросоюз 1990 |
genre | Action-adventure game, Вертикальный скролл-шутер |
modes | Одиночная игра |
platforms | Nintendo Entertainment System |
media | Картридж, объём 1 мегабайт |
input | Геймпад |
Guardic Gaiden — видеоигра, совмещающая жанры action-adventure и вертикального скролл-шутера, разработанная компанией Compile эксклюзивно для игровой консоли Nintendo Entertainment System. Была издана компаниями Irem в Японии в 1988 году, Brøderbund в США в 1989 году и Nintendo в Европе в 1990 году. Игра является продолжением игры Guardic, выпущенной в 1986 году для домашних компьютеров стандарта MSX.
В России игра встречалась также под названием "Chi Day story".
THE GUARDIAN LEGEND (1988) ↓ Objetive: Activate the self-destruct device inside Naju. The self-destruct device is protected by 10 seals. → Find the entrances...Все видео
Игра получила смешанные отзывы в таких журналах о видеоиграх, как «Electronic Gaming Monthly» и «Nintendo Power». Ими были отмечены хорошая графика, запоминающийся звук и удобное управление, но также был подвергнут критике однообразный игровой процесс и неудобная система паролей. Хотя игра не получила особого успеха на момент выхода, впоследствии она стала считаться классическим примером многожанровой игры, установившей стандарт для последующих игр, таких как Xexyz, ActRaiser и Sigma Star Saga.
Сюжет
Главной героиней игры является Хранитель, девушка-киборг, умеющая трансформироваться в космический корабль. Она должна проникнуть на Наджу, огромный космический объект, похожий на планету, который пришельцы послали на Землю После этого она должна активировать десять защитных устройств, связанных с механизмом самоуничтожения Наджу, чтобы запустить его прежде, чем Наджу достигнет Земли. Однако на Наджу обитают пять групп пришельцев, враждующих между собой и желающих получить контроль над территориями Наджу, и Хранителю придётся сражаться с ними, чтобы добраться до защитных устройств и покинуть Наджу. Сюжет игры излагается посредством серии сообщений, оставленных одним или несколькими неизвестными предшественниками, которые безуспешно пытались выполнить миссию по уничтожению Наджу. Первое сообщение, оставленное единственным выжившим в атаке на Наджу, служит введением в игру, последующие сообщения дают игроку подсказки, связанные с закрытыми коридорами.
Игровой процесс
Игровой процесс состоит из двух частей, выполненных в разных жанрах. В процессе путешествия по поверхности Наджу игрок управляет героиней, находящейся в человекоподобной форме (режим Лабиринта). При путешествии вглубь Наджу через Коридоры героиня трансформируется в космический корабль (режим Подземелья). В режиме Лабиринта игрок наблюдает за героиней сверху, а перемещение по локациям происходит поэкранно, аналогично игре Legend of Zelda. Режим Подземелья выполнен в виде классического вертикального скролл-шутера, в нём героиня в форме корабля летит по коридорам. В любом режиме героиня имеет шкалу здоровья, уменьшающуюся при атаках противника и восполняемую взятием специальных призов. Если уровень здоровья достигает нуля, Хранитель взрывается и игра заканчивается. Игрок может использовать два типа оружия — основное скорострельное оружие с неограниченным боезапасом и разные дополнительные виды оружия, потребляющие «чипы энергии» при использовании. Чипы энергии также используются как средство оплаты для приобретения полезных предметов в магазинах, находящихся в разных местах Наджу. Эти предметы также могут быть найдены в Лабиринте или получены при победе над боссами. Они включают улучшения для основного оружия, дополнительные виды оружия. Также в магазинах присутствуют круглые существа яркой расцветки, называемые «Ландерами» (Landers) и являющиеся персонажами разных игр Compile. Синие и красные Ландеры увеличивают максимальную длину шкалы здоровья и максимальное количество чипов энергии, которое может нести игрок, соответственноZanac'' для NES романизировано как «Рандар» и «Рендер» соответственно.
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
