КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Guardian Legend


titleThe Guardian Legend aka Chi Day story
ガーディック外伝
developerCompile
designerМасамицу Ниитани (директор)
Jemini Hirono (программа)
Pochi Nakamori (уровни)
Janus Teramoto (графика)
Wao Isee (система паролей)
composerМасатомо Миямото
Такэси Санто
releasedЯпония 5 февраля 1988
США апрель 1989
Евросоюз 1990
genreAction-adventure game, Вертикальный скролл-шутер
modesОдиночная игра
platformsNintendo Entertainment System
mediaКартридж, объём 1 мегабайт
inputГеймпад

Guardic Gaiden — видеоигра, совмещающая жанры action-adventure и вертикального скролл-шутера, разработанная компанией Compile эксклюзивно для игровой консоли Nintendo Entertainment System. Была издана компаниями Irem в Японии в 1988 году, Brøderbund в США в 1989 году и Nintendo в Европе в 1990 году. Игра является продолжением игры Guardic, выпущенной в 1986 году для домашних компьютеров стандарта MSX.

В России игра встречалась также под названием "Chi Day story".

THE GUARDIAN LEGEND (1988) ↓ Objetive: Activate the self-destruct device inside Naju. The self-destruct device is protected by 10 seals. → Find the entrances...

Все видео

Игра получила смешанные отзывы в таких журналах о видеоиграх, как «Electronic Gaming Monthly» и «Nintendo Power». Ими были отмечены хорошая графика, запоминающийся звук и удобное управление, но также был подвергнут критике однообразный игровой процесс и неудобная система паролей. Хотя игра не получила особого успеха на момент выхода, впоследствии она стала считаться классическим примером многожанровой игры, установившей стандарт для последующих игр, таких как Xexyz, ActRaiser и Sigma Star Saga.

Сюжет

Главной героиней игры является Хранитель, девушка-киборг, умеющая трансформироваться в космический корабль. Она должна проникнуть на Наджу, огромный космический объект, похожий на планету, который пришельцы послали на Землю После этого она должна активировать десять защитных устройств, связанных с механизмом самоуничтожения Наджу, чтобы запустить его прежде, чем Наджу достигнет Земли. Однако на Наджу обитают пять групп пришельцев, враждующих между собой и желающих получить контроль над территориями Наджу, и Хранителю придётся сражаться с ними, чтобы добраться до защитных устройств и покинуть Наджу. Сюжет игры излагается посредством серии сообщений, оставленных одним или несколькими неизвестными предшественниками, которые безуспешно пытались выполнить миссию по уничтожению Наджу. Первое сообщение, оставленное единственным выжившим в атаке на Наджу, служит введением в игру, последующие сообщения дают игроку подсказки, связанные с закрытыми коридорами.

Игровой процесс

Игровой процесс состоит из двух частей, выполненных в разных жанрах. В процессе путешествия по поверхности Наджу игрок управляет героиней, находящейся в человекоподобной форме (режим Лабиринта). При путешествии вглубь Наджу через Коридоры героиня трансформируется в космический корабль (режим Подземелья). В режиме Лабиринта игрок наблюдает за героиней сверху, а перемещение по локациям происходит поэкранно, аналогично игре Legend of Zelda. Режим Подземелья выполнен в виде классического вертикального скролл-шутера, в нём героиня в форме корабля летит по коридорам. В любом режиме героиня имеет шкалу здоровья, уменьшающуюся при атаках противника и восполняемую взятием специальных призов. Если уровень здоровья достигает нуля, Хранитель взрывается и игра заканчивается. Игрок может использовать два типа оружия — основное скорострельное оружие с неограниченным боезапасом и разные дополнительные виды оружия, потребляющие «чипы энергии» при использовании. Чипы энергии также используются как средство оплаты для приобретения полезных предметов в магазинах, находящихся в разных местах Наджу. Эти предметы также могут быть найдены в Лабиринте или получены при победе над боссами. Они включают улучшения для основного оружия, дополнительные виды оружия. Также в магазинах присутствуют круглые существа яркой расцветки, называемые «Ландерами» (Landers) и являющиеся персонажами разных игр Compile. Синие и красные Ландеры увеличивают максимальную длину шкалы здоровья и максимальное количество чипов энергии, которое может нести игрок, соответственноZanac'' для NES романизировано как «Рандар» и «Рендер» соответственно.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить