КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Last Express


Песня будит Татьяну, которая со своим дедом заснула в купе начальника поезда. Она встает и направляется в багажное отделение.

Дослушав до конца песню, Кронос смотрит в окно — солнце село. Он нервно просит Роберта закрыть яйцо. Он явно чем то напуган.

Кэт достает из кармана свисток и свистит. Птица вновь оживает и набрасывается на Кроноса, она начинает рвать когтями ему лицо. Тайна смерти Тайлера раскрыта, его убила «Жар-Птица». Свисток превращается в жука и убегает. Кохина пытается спасти своего господина, но птица побеждает и её. Поезд сбавляет ход, он прибывает в Константинополь. Роберт и Анна понимают, что могут стать следующей жертвой и выпрыгивают в окно. Следом за ними выпрыгивает, невесть откуда взявшийся Макс, пес Анны. Внезапно Кэт вспоминает про Татьяну и бежит за поездом. А Татьяна тем временем нашла динамит и подожгла его. Взрыв уничтожает весть состав и часть платформы. Джордж Эббат, Василий Оболенский, Татьяна и кочегар погибают. Окровавленная Жар-Птица взмывает в воздух и исчезает в облаках.

The Last Express was created by Jordan Mechner, the creator of Prince of Persia, and Smoking Car Productions, published in 1997. It is a unique game which ta...

Все видео

Кэт и Анна с ужасом смотрят на горящие останки. Внезапно Роберта привлекают солдаты, снующие туда-сюда и садящиеся в составы. Кэт останавливает проходящего мимо мальчика, и тот говорит, что началась война. Анна вынуждена вернуться домой. Она говорит, что война не продлиться больше года, и как только она закончиться, то сразу же вернется в Константинополь на первом послевоенном экспрессе. Она просит позаботиться о Максе и исчезает в толпе. Кэт смотрит ей вслед а Макс жалобно воет, пытаясь прорваться к своей хозяйке.

Разработка

В 1993 году Джордан Мехнер основывает компанию Smoking Car Production в Сан-Франциско специально для разработки The Last Express. В общей сложности на разработку игры ушло 5 лет, а окончательный бюджет составил 5—6 млн долларов.

При разработке игры была использована технология ротоскопирования, которую Джордан Мехнер уже применял в своих ранних играх, например Prince of Persia. В течение 22 дней велись видеосъёмки с живыми актёрами, которые отыгрывали каждое движение каждого персонажа игры. На актёров был наложен специальный грим, и они были одеты в точно такие же костюмы, что носили их персонажи. Всё это было снято на синем фоне на 16-мм плёнку и впоследствии оцифровано. Затем избранные кадры были обработаны с использованием запатентованной технологии собственной разработки. Сначала из кадров удалялся цвет, потом мощная компьютерная программа создавала чёрно-белые рисунки кадров, которые раскрашивались вручную. В окончательный продукт вошло всего 40000 кадров.

Джордан Мехнер также серьёзно отнёсся и к кастингу актёров — немца Августа Шмидта играет немецкий актёр Карл-Хайнц Тойбер, а русского анархиста Алексея Дольникова — русский актёр Михаил Дунаев. Правда русскую аристократку Татьяну Оболенскую играет актриса Корина Блюм, но озвучена русской актрисой Еленой Дановой. Как результат, в игре русские говорят между собой по-русски, французы, немцы и прочие тоже предпочитают родные языки.2013-05-13

Издания

2 игра вышла на трёх CD-дисках для нескольких платформ — Windows, DOS и Macintosh. В результате торгов между несколькими крупными игровыми издателями, права на распространение игры разделили Brøderbund Software, SoftBank и GameBank. Вышли версии игры с французскими, немецкими, испанскими, итальянскими и японскими дубляжами. Официальный русский дубляж тогда не появился, однако полный перевод и озвучивание игры на русский язык сделала студия «Фаргус», занимавшаяся незаконным распространением компьютерных игр.

В 2000 году игровое издательство Interplay Entertainment приобрело права на игру и начала её продажу в недорогом формате. Некоторое время спустя Interplay обанкротилось, и игра снова осталась без издателя. Тем не менее, игру всё ещё можно приобрести через некоторые online-магазины.

В 2006 году американская служба распространения игр по подписке GameTap начала продавать The Last Express через свою сеть.

В 2012 году игра появилась на платформе iOS. Игра приобрела новые черты — в ней появились всплывающие подсказки и система достижений.

Саундтрек

Тридцатиминутный альбом саундтреков к игре был издан фирмой Intrada в 2000 году и до сих пор остаётся в продаже. Автор музыки и оркестровки — чешский композитор Elia Cmíral, который позднее писал музыку к фильму «Ронин». Музыкальное оформление исполнено преимущественно на синтезаторах, но есть и фрагмент соло на скрипке. Запись была сделана на студии Forte Muzika Studios в Лос-Анджелесе. Единственное исключение — соната для скрипки и фортепиано до-мажор бельгийского композитора XIX века Сезара Франка, звучащая в сцене концерта в игре.

Оценки

Игра получила восторженные отзывы как в печати, так и в сети. Newsweek назвал игру изысканной и захватывающей. В MSNBC говорилось, что «загадки и персонажи очаровательны» и «эта игра определённо понравится всем». Российский журнал Game.exe поставил оценки по всем параметрам 99 %, игра получила награду «Выбор Редакции» от журналов PC Gamer, Computer Gaming World, Next Generation и десятков веб-сайтов. Общая оценка игры на сайте Game Rankings, сделанная на основании восьми различных рецензий, составляет 85.57 %.

Продажи

Несмотря на хорошие отзывы критиков, игра не была распродана в течение нескольких месяцев. Отдел маркетинга Brøderbund Software уволился за несколько недель до выхода игры, что привело к практически полному отсутствию рекламы. SoftBank ушёл с игрового рынка, прекратив поддерживать свой дочерний проект GameBank и закрыв несколько десятков разработок, включая почти завершенную версию The Last Express, портированную для PlayStation. Окончательно всё испортилось после того, как фирму Brøderbund Software приобрела The Learning Company, которую интересовали только её образовательные и домашние программы. The Last Express вышел задолго до сезона рождественских продаж, и только для покрытия расходов необходимо было продать полмиллиона копий игры. В результате коммерческого провала игры, Джордану Мехнеру пришлось закрыть компанию Smoking Car Production. Расстроившись в играх, он даже на какое-то время исчез из игровой индустрии, вернулся он только в 2003 году с выходом игры Prince of Persia: The Sands of Time, в разработке которой принимал участие в качестве главного консультанта и игрового дизайнера.

Экранизация

2 в своём блоге о кино телеканал MTV разместил отрывок из интервью с режиссёром Полом Верховеном. В интервью Верховен рассказал, что работает над фильмом, сюжет которого происходит в 1914 году, а за первоисточник был взят сюжет некой видеоигры. При этом он указал, что автор игры попросил оставить её название в тайне, пока нет сценария.

Лишь октябре 2011 года Верховен признался, что вместе Джорданом Мехнером работает над экранизацией The Last Express.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить