КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Legend of Zelda: A Link to the Past


заголовокThe Legend of Zelda: A Link to the Past
подписьСевероамериканская обложка версии для SNES
разработчикиNintendo EAD
Flagship (GBA)
издательNintendo
руководительТэдзука
продюсерМиямото
композиторКондо
даты выпускаSNES
Япония 21 ноября 1991
США 13 апреля 1992
Флаг ЕС 24 сентября 1992
Game Boy Advance
США 2 декабря 2002
Япония 14 марта 2003
Флаг ЕС 28 марта 2003
платформыSNES, Satellaview, GBA, Wii (Virtual Console)
жанрAction-adventure
режимОднопользовательская игра
рейтингиA, E, G8+
носитель8-мегабитный картридж
управлениеSNES/SFCS Controller
Game Boy Advance/Nintendo DS (lite)
GameCube/Classic Controller

букв. «Легенда о Зельде: Трифорс Богов» — видеоигра, разработанная и изданная Nintendo для платформы Super Nintendo Entertainment System в 1991 году. Была выпущена на территории Северной Америки весной, а в Европе осенью 1992 года. Игра продолжила серию The Legend of Zelda, став третьей вышедшей в рамках игровой серии, но являлась приквелом к двум предыдущим играм — The Legend of Zelda и Zelda II: The Adventure of Link.

Над игрой работала команда разработчиков под руководством Сигэру Миямото, автора идеи и дизайнера первой игры. A Link to the Past использовала несколько изменённую механику первой части серии с проекцией «сверху-сбоку». В этой игре впервые была использована идея перемещения меж двух миров, впоследствии ставшая отличительной особенностью игр серии.

A new quest in Hyrule begins! Follow me on Twitter: http://twitter.com/#!/ZeldaMaster2010 Like me on Facebook: http://www.facebook.com/ZeldaMaster2010 Game: ...

Все видео

Игра была продана в количестве более 4 млн копий и позднее переиздана для Game Boy Advance и сервиса Virtual Console Wii. Веб-сайт GameSpot отметил A Link to the Past как внёсшую наиболее значимый вклад в развитие серии и одну из величайших игр всех времён.

Игровой процесс

Использованная в предыдущей игре Adventure of Link двухуровневая схема, при которой перемещение по игровому миру показывалось в виде схематичной карты, а локации и бои отображались в режиме платформера, вызвала у игроков множественные недовольства, и руководитель проекта Миямото решил использовать игровую механику первой части, с отображением игрового пространства в перспективе «сверху-сбоку».

Изменения в основном коснулись управления (Линк получил возможность передвигаться по диагонали), незначительные перемены произошли с оружием игрового персонажа (стрелы стали самостоятельным предметом и при стрельбе из лука теперь не расходовались драгоценные камни Rupees, как это было в первой игре). Атака мечом могла поразить противников, окружающих игрового персонажа, а не только стоящих перед ним, что облегчало ведение боя в условиях численного превосходства монстров. Появился индикатор уровня магии (являвшийся заимствованием из Adventure of Link).

Игра внесла в серию новые элементы, позднее ставшие частью узнаваемого стиля серии The Legend of Zelda: многоуровневые подземелья, новые виды снаряжения (абордажная кошка, сапоги-скороходы). Наконец, была введена масштабируемая карта, позволяющая игроку с лёгкостью ориентироваться в окружающем мире и упрощающая поиск ключевых персонажей и предметов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить