КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Legend of Zelda: A Link to the Past


Карты лабиринтов, как и в первой игре серии, приходится разыскивать самостоятельно, точно также как и магические компасы, указывающие расположение основных предметов, спрятанных в подземелье.

Сюжет

Главным героем игры является мальчик по имени Линк (Link), живущий в начале истории со своим дядей в доме к югу от за́мка Хайрул. Однажды вечером Линк получает телепатическое послание от принцессы Зельды, которая просит его о помощи. Зельда заключена в темницу за́мка злым колдуном по имени Агахним (Agahnim), который казнил её отца, короля Хайрула, и захватил власть в стране. Агахним планирует разрушить печать, наложенную столетия назад Семью Мудрецами, и освободить Гэнона, принца Тьмы. В этом ему помогают королевские солдаты, которыми он управляет при помощи магии.

A new quest in Hyrule begins! Follow me on Twitter: http://twitter.com/#!/ZeldaMaster2010 Like me on Facebook: http://www.facebook.com/ZeldaMaster2010 Game: ...

Все видео

Дядя Линка отправляется в за́мок спасать принцессу, но получает смертельное ранение и погибает. Линк освобождает Зельду из темницы самостоятельно, но побег принцессы из заточения лишь на время остановит претворение в жизнь замысла Агахнима. Сопроводив Зельду в тайное святилище, Линк продолжает свои поиски, наставником в которых для него становится один из потомков Семи Мудрецов, отшельник по имени Sahasrahla.

Единственное оружие, способное противостоять тёмной магии Агахнима — Master Sword, древний магический клинок, созданный для борьбы «с теми, у кого в сердце поселилось зло». Запечатанный в пьедестале, волшебный меч позволит взять себя в руки только настоящему герою. Чтобы доказать, что он достоин этого меча, Линку нужно найти три магических кулона, спрятанных в разных уголках королевства Хайрул. Однако, получив меч, он выясняет что Агахним обнаружил убежище Зельды, похитил её и перенёс в Мир Тьмы (Dark World). Линк следует за ними, впереди его ждёт схватка с Агахнимом, а после — и самим принцем Тьмы Гэноном.

Новые приспособления

• Магическое Зеркало - Способен попасть в один мир в другой и обратно.

• Быстрая обувь - помогает Линку бежать быстрее и сбить 5 камней собравший в один ряд.

• Перчатка силы - Помогает Линку поднять камни и обнаружить тайники.

• Магический плащ - Помогает Линку стать невидимкой и пробраться через препятствия.

• Гроза - Используя его Линк поднимает меч и создает грозу уничтожая врагов на экране где находится сам Линк.

• Буран - Используя его Линк в прыжке опускает меч и создает поле с снежками и замораживает врагов на экране где находится сам Линк.

• Ледяная волшебная палочка - Линк этим оружием сможет замораживать врагов.

• Палочка полей - Синие и красные палочки создает щит для прохождения места где везде находится шипы.

• Водяная обувь - Благодаря этому Линк сможет плавать.

Производство

Коммерческий успех первой игры (The Legend of Zelda была продана в количестве 6,5 миллионов копий) позволил Nintendo выделить для производства сиквела значительный бюджет и определить бо́льший период времени для производства. Однако на начальной стадии (в 1988 году) игру планировалось реализовать на базе приставки NES, и лишь в 1990 году проект был переориентирован на следующую консоль Nintendo — Super Famicom, известную за пределами Японии как Super Nintendo Entertainment System. Увеличение доступных ресурсов способствовало значительному расширению границ игрового мира (8-мегабитный картридж для SNES позволял довести объём игры до 1 Мб, в то время как 1-мегабитный картридж NES имел ограничение в 128 Кб).

Но несмотря на новые возможности, разработчики всё же были вынуждены оптимизировать игру для снижения её объёма. Так, был использован алгоритм сжатия, позволяющий снизить глубину цвета большинства графических элементов до восьми цветов (графика приставки поддерживала 16 цветов). Декомпрессия производилась при запуске игры путём добавления одного бита к цветовому индексу каждого пикселя изображения. Также значительные объёмы памяти были высвобождены методом простого дублирования: присутствующие в игре миры-антиподы (Light World и Dark World) имеют идентичную топографию и являются, по сути, видоизменёнными копиями друг друга.

Признание

The Legend of Zelda: A Link to the Past была благосклонно принята как игроками, так и прессой, и неоднократно называлась одной из величайших игр всех времён. В 2005 году сайт IGN поместил игру на 11 место (по результатам голосования среди редакционной коллегии) в своём списке «Top 100 Games», а посетители ресурса определили её на 5-е место. Годом позже Entertainment Weekly выбрал A Link to the Past как лучшую игру всех времён. Участники ресурса GameFAQs дали игре 4-е место среди лучших, а читатели японского журнала Famitsu присвоили 31-е место в списке 2006 года. Также игра была определена на третье место журналом EGM, значилась 23-ей в списке GameInformer 100 и 3-й в списке двухсот лучших игр Nintendo издания Nintendo Power. В июне 2007 года читатели журнала Edge определили игру на 6-е место в списке 100 лучших игр всех времён. ScrewAttack поместил игру на 2-е место своего списка 20 лучших игр для SNES.

В 1992 году игра получила титул «Лучший сиквел» от журнала EGM. В официальном списке Official Nintendo Magazine «100 величайших игр Nintendo всех времён» игра находится на 8-м месте (и является второй по рейтингу игрой серии The Legend of Zelda, более высокую позицию — 2 место — заняла The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64).

Интересные факты

  • По заверениям Миямото A Link to the Past была задумана как прямое продолжение (сиквел) первой игры, The Legend of Zelda.
  • Имя главного героя используется в названии для своеобразной игры слов: A Link to the Past одновременно можно понимать как «Линк отправляется в прошлое» и как «Связь с прошлым», в зависимости от того, как интерпретировать Link — как имя собственное или как существительное link (связь, соединение).
  • В начале 2000-х на eBay появился лот, заявленный как «картридж с бета-версией Zelda III для NES», который впоследствии оказался подделкой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить