КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Legend of Zelda (игра)


Обитающие в лабиринтах

  • Zol & Gel — желеобразные твари, живущие в подземных лабиринтах. От удара Zol делится на два Gel, которые меньше размером.
  • Rope — ядовитые змеи, атакуют стремительно.
  • Vire & Keese — крылатые дьяволы, от удара Vire распадается на двух Keese, которые похожи на летучих мышей, но более агрессивны.
  • Stalfos — ожившие скелеты.
  • Wall Master — рука чудовища, появляющаяся из стен лабиринта. Если сумеет схватить Линка, переносит его назад ко входу в лабиринт.
  • Goriya — красные или синие дьяволы, вооружены бумерангами.
  • Wizzrobe — могущественные Мастера Перемещений. Появляются здесь и там и атакуют Линка при помощи заклинаний.
  • Darknut — рыцари в доспехах, блокируют лобовые атаки Линка своим щитом.
  • Pols Voice — кроликообразные призраки с большими ушами.
  • Like Like — трубчатые монстры, пожирающие магические щиты.
  • Gibdo — живые мумии.
  • Moldorm — гигантский червь, обитающий в лабиринтах.
  • Dadongo — гигантский носорог, похожий на трицератопса.
  • Manhandla — гигантское плотоядное растение-людоед с четырьмя руками-пастями.
  • Aquamentus — единорог, испускающий лучи.
  • Patra — атакуют группами.
  • Digdogger — гигантский морской ёж, будучи атакованным делится на группу более мелких тварей.
  • Gohma — гигантский краб с твёрдым панцирем. Умирает, если стрелять из лука в открытый глаз.
  • Gleeok — многоголовый дракон (количество голов варьируется от двух до четырёх). Отрубленные головы сохраняют активность и продолжают атаковать Линка.
  • Bubble — духи умерших. Их прикосновение сбивает Линка с толку, в итоге некоторое время после столкновения он неспособен поднять меч.
  • Гэнон — финальный босс. Он невидим и появляется только при ударе мечом. После нескольких ударов он замирает, в этот момент нужно стрелять в него из лука серебряными стрелами.

Second Quest

This is my Let's Play of The Legend of Zelda Skyward Sword for the Nintendo Wii. This is the game that many wii fans have been waiting for and Nintendo has f...

Все видео

После прохождения The Legend of Zelda игроку становится доступным более сложный уровень, официально называющийся Второй Квест (Second Quest). Второй Квест отличается другими лабиринтами, изменением расположения в них предметов и более сильными монстрами. Имеется возможность запустить Второй Квест в начале новой игры, для этого достаточно создать учётную запись игрока с именем Zelda.

Производство

Над игрой работал творческий коллектив под руководством Сигэру Миямото. Одновременно с The Legend of Zelda этот же состав работал и над Super Mario Bros., стараясь, по словам Миямото, сохранить индивидуальность обоих проектов, так непохожих друг на друга. В команде Миямото работали соавтор идеи дизайнер Тэдзука Такаси и композитор Кодзи Кондо.

Признание

В первом выпуске журнала Nintendo Power (июль-август 1988 года) игра возглавила тридцатку лучших и продолжала занимать высокие позиции до начала 1990-х годов. В том же году The Legend of Zelda была выбрана игроками для награды Nintendo Power Awards в номинации «Best Challenge».

Журнал Game Informer поместил игру на первое место своего списка «Лучших игр всех времён», журнал EGM — на 5-е место списка «200 Величайших Видеоигр своего времени», журнал Nintendo Power — на 7-е место списка «200 Best Nintendo Games Ever». Official Nintendo Magazine поместил игру на 77-е место списка «Greatest Nintendo games of all time», а посетители сайта Imagine Games Network голосованием присвоили ей 80-е место в «Top 99 Games».

Интересные факты

  • Принцесса Зельда, имя которой дало название всей серии игр, в первой игре появляется лишь в финальной сцене.
  • Своё имя принцесса Зельда получала в честь жены писателя Ф. С. Фицджеральда, Зельды Фицджеральд (1900—1947). В статье пионера индустрии видеоигр Тодда Моуватта Миямото рассказывает: «Она была во всех смыслах известной и красивой женщиной и мне понравилось звучание её имени. Так что я взял на себя смелость использования её имени в названии игры».
  • Японская версия The Legend of Zelda для Famicom Disk System была выпущена на Famicom Disk. Эта версия использовала возможности привода для сохранения состояния игры (а не как в американской версии встроенную память, заряда которой при правильной эксплуатации должно было хватить на 5 лет), а также имела некоторые другие отличия. Так в руководстве пользователя, сопровождавшем североамериканское издание игры, говорилось что монстр Pols Voice, призрак с большими ушами, «ненавидит громкий шум». Японская версия The Legend of Zelda использовала встроенный в джойстики Famicom микрофон, крикнув (или сильно дунув) в который можно было убить Pols Voice; в то время как в американской версии NES микрофонов не имелось, и игроки, найдя в одном из подземелий флейту, безуспешно пытались уничтожить с её помощью этих монстров.
  • Имя Сигэру Миямото в финальных титрах игры, вероятно по ошибке, было искажено — в качестве продюсера и директора он значился как S. Miyahon.
  • Имя принца Тьмы Гэнона в текстовом вступлении к игре было написано как Gannon.
  • Денежная единица игры, драгоценный камень Ruby (Rubies) был переведён как Rupy (Rupies) — также, по всей вероятности, ошибочно.
  • Фраза It's dangerous to go alone! Take this. (В одиночку идти опасно! Возьми это.), появляющаяся в самом начале игры (когда старик вручает Линку меч) стала интернет-мемом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить