КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Legend of Zelda: Skyward Sword


История создания

В апреле 2008 года гейм-дизайнер Nintendo Миямото рассказал, что для работы над новой игрой The Legend of Zelda сформирована команда разработчиков. Позднее он подтвердил эту информацию на выставке E3 2008 и заявил, что игра создается для консоли Wii. Разработка Skyward Sword началась в промежутке между созданием двух игр серии The Legend of Zelda для портативной платформы Nintendo DS: после окончания работ над Phantom Hourglass и до начала разработки Spirit Tracks. Режиссёр Фудзибаяси и его команда одновременно создавали Skyward Sword и Spirit Tracks, пока последняя не была готова. Затем всех до единого членов команды перекинули на разработку игры для Wii. В одной из статей в журнале Official Nintendo Magazine предполагалось, что в ноябре 2008 года разработка игры находится на этапе планирования уровней; судя по первым кадрам игры, показанным на E3 2009, это предположение оказалось достаточно точным.

Хотя графический движок игры ещё не был завершен на момент её показа на выставке Е3 2009, её сюжетная составляющая была почти полностью готова; избранной группе журналистов был продемонстрирован концепт-арт игры. Это изображение, опубликованное спустя несколько дней, вызвало довольно бурное обсуждение сообществом возможных сюжетных деталей: на арте изображен практически взрослый Линк, держащий в правой руке щит, а за его спиной стоит призрачная фигура женщины. В одном из своих интервью Миямото намекнул на значение таинственной спутницы Линка, обратив внимание журналистов на то, что на изображении у Линка нет меча. Появились предположения, что женщина представляет собой персонификацию Master Sword.

You're about to embark on a brand new epic Zelda adventure! This time your Wii Remote movements are tracked more accurately than ever before! It's dangerous ...

Все видео

Также Миямото объявил, что игра задействует аксессуар Wii MotionPlus. Спустя несколько месяцев от использования функций Wii MotionPlus было решено отказаться, так как продюсер игры Аонума посчитал это нецелесообразным. Однако, он изменил своё решение, после того как гейм-дизайнер Эгути в игре Wii Sports Resort продемонстрировал ему, насколько сильно новые функции могут повлиять на игровой процесс. Кстати, на эту демонстрацию Кацую Эгути уговорил Миямото. В результате для Skyward Sword даже были заимствованы некоторые элементы из этой сборника спортивных игр. Позднее Аонума подтвердил: для игры обязательно потребуется Wii MotionPlus, и объяснил, что с его помощью бой на мечах становится невероятно интуитивным и удобным — словно пульт Wii и меч в игре становятся одним целым. Вместо разработки Skyward Sword от одного сюжетного события к другому команда, в первую очередь, работала над механикой игры. Причиной такого решения стало намерение исправить один из недостатков Twilight Princess — слишком большие и «пустые» пространства, придав при этом игре больше реализма. Президент Nintendo Ивата объявил о том, что компания планирует выпустить игру до конца 2010 года, а продемонстрирована она будет на выставке E3 2010.

15 июня 2010 года на пресс-конференции в рамках выставки Е3 2010 Nintendo раскрыла вторую часть названия игры — Skyward Sword, а также объявила о том, что выход игры отложен до 2011 года. Во время выставки желающие могли опробовать демо-версию игры. Графический стиль новой игры представил собой нечто среднее между стилями Twilight Princess и The Wind Waker. Источниками вдохновения для дизайнеров стали работы Поля Сезанна, немалую роль сыграла и любовь Миямото к искусству импрессионистов. Одной из причин отказа от реалистичной графики стало желание создателей выделить некоторые черты персонажей, сделать возможным создание необычных героев, подчеркнуть особенности и слабые места противников. Большую часть музыки к игру сочинил Вакаи, но постоянный композитор серии Кондо тоже внёс свой вклад, написав несколько дополнительных композиций. Команда изъявила желание включить в Skyward Sword несколько треков в оркестровой аранжировке, но Миямото сначала выступил против этого, так как посчитал, что игре, в центре которой стоит геймплей, это не нужно. Позднее в 2010 году было всё-таки решено, что в игре будут присутствовать такие композиции. К команде разработки присоединился композитор Super Mario Galaxy Ёкота. На выставке E3 2011 была объявлена дата выхода Skyward Sword — четвёртый квартал 2011 года. 17 августа 2011 года стало известно, что Skyward Sword выйдет в Европе 18 ноября, а в Северной Америке — 20 ноября. Игра будет выпущена в двух вариантах: «Специальное издание» и «Ограниченное издание». В обоих вариантах в комплекте с игрой будет идти диск с музыкой серии в оркестровой аранжировке. «Ограниченное издание» содержит также пульт Wii Plus золотого цвета с символикой игры. Согласно официальной информации, музыкальный диск будет присутствовать только в первом тираже игры — это приурочено к 25-летнему юбилею серии The Legend of Zelda.

Награды и оценки

Рецензии

1UPB+
Allgame5
CVG9,8/10
Edge10/10
EGM8,5/10
EuroG10/10
Fam40/40
G44/5
GamePro4/5
GRadar9/10
GameRevA
GI10/10
GSpot7,5/10
GT9,1/10
GameZone9,0/10
IGN10/10
NP9,5/10
NWR10/10
ONM98 %
PAL9,5/10
VG10/10
WP8,5/10
rev1Cheat Code Central
rev1Score5/5
rev2GamesTM
rev2Score9/10
rev3GoNintendo
rev3Score10/10
rev4Metro GameCentral
rev4Score10/10
rev5Guardian
rev5Score5/5
rev6Wired
rev6Score10/10
СИ9,5/10
GR93,34 %
GRO91 %
GMS9,8/10
MBR92/100

Первая рецензия на Skyward Sword появилась в журнале Official Nintendo Magazine 20 октября 2011 года с оценкой 98 %. Это самая высокооцененная журналом игра для консоли Wii. Skyward Sword была названа в рецензии «лучшей в истории игрой серии Legend of Zelda». 21 октября 2011 года Edge поставил игре максимальную оценку — 10/10: «С приходом этой игры на Wii консоль Nintendo станет именно такой, какой она была задумана с самого начала». В рецензии журнала GamesTM Skyward Sword получила 9 баллов: «Отполированная и вылизанная до блеска, практически безупречная игра, ещё раз доказывающая, что в создании ярких и запоминающихся миров с Nintendo не сравнится никто». 4 ноября 2011 года в анонсе декабрьского выпуска журнала Game Informer один из его редакторов сообщил, что Skyward Sword получила от них максимальную оценку — 10 баллов из 10 возможных. 11 ноября 2011 года портал IGN поставил игре также максимальный балл (10/10). Рецензент от GoNintendo также дал игре 10 баллов из 10: «The Legend of Zelda: Skyward Sword — лучшая в истории игра серии Legend of Zelda». Текущая оценка игры на агрегаторе Metacritic составляет 93 %, на Game Rankings — 93,06 %.

Skyward Sword выдвинута на звание «Игра года 2011» на ежегодной церемонии Video Game Awards, проводимой телеканалом Spike TV.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить