КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: Conquest


В игре используется система базовых классов персонажей, аналогичная системе в игре Star Wars: Battlefront II. Есть четыре игровых класса, за исключением героев:

  • Воин: единица ближнего боя, владеющая фехтованием. В отличие от других классов, чьи специальные атаки длительное время «перезаряжаются», Воин может восстановить свои силы лишь побеждая врагов. Специальными умениями воина являются мощные атаки пылающим мечом, позволяющие поразить сразу нескольких врагов. Этот класс может парировать атаку и выполнять контратаки с оригинальной анимацией движения персонажа. Также Воин обладает дополнительным навыкам метания топора. Обладают очень большим здоровьем, поэтому он может выдержать даже прямое попадание стрелы в голову
  • Лучник: персонаж, игра за которого производится от третьего лица. Лучник может использовать различные типы стрел: огненные стрелы, сбивающие врагов и наносящие им ранения взрывного характера; ядовитые стрелы, которые после попадания постепенно отнимают у раненных врагов жизнь. Также лучнику доступна способность вести стрельбу залпом тремя одновременно выпущенными стрелами, поражающими сразу трёх врагов. Лучники могут применять специальный удар в ближнем бою, а также поражать скрытых Разведчиков при использовании залповой стрельбы. При попадании лучником в голову противника, смерть последнего наступает после первого выстрела (исключение - воин).
  • Разведчик: мастер в искусстве скрытного перемещения. Основным оружием разведчика являются два кинжала. Он имеет возможность стать невидимым и, подкравшись сзади, убить врага мгновенной рукопашной атакой. В качестве вспомогательного оружия, разведчик может использовать пороховые бомбы для дальней атаки. Разведчик также в состоянии парировать атаки ближнего боя.
  • Маг: основной атакой магов является удар молнией. Этот удар возможно накопить для более мощной атаки, способной нанести ущерб сразу нескольким врагам, однако молния долго "перезаряжается". Также маги обладают способностью создания огненной стены, представляющий собой широкий огненный круг, который если и не убивает врагов, то значительно сокращает показатели их здоровья. Для ведения ближнего боя маги имеют способность создавать ударную волну, сбивающую наступающих противников с ног и отбрасывающую их назад, чтобы в дальнейшем маг имел возможность прикончить их ударом магического посоха или отбежать. Маги владеют искусством врачевания и могут исцелять союзных игроку персонажей. В оборонительные навыки мага входит создание магического щита вокруг себя, защищающего персонажа от дальних атак любого рода. Во время поддержания магического щита, маг не в состоянии делать ничего другого, а потому крайне уязвим для атак ближнего боя.

Время от времени игрок получат возможность играть за тролля или энта, которые обычно присутствуют в игре в качестве неигровых персонажей. Энты и тролли гораздо сильнее любого другого класса, однако уязвимы для мгновенного убийства воинами и разведчиками, использующими Quick Time Events. Любой класс способен передвигаться верхом: люди Запада на лошадях, а персонажи противоположной фракции — на варгах и мумаках. Передвижение верхом позволяет за короткий промежуток времени преодолеть значительные расстояния, однако один единственный удар может сбить персонажа (за исключением ездоков мумаков, у которых огромное количество единиц здоровья). Персонажи, обладающие мечом, могут использовать сидя верхом основные базовые атаки. Верховые также могут топтать врагов во время езды галопом.

ВК - Война Кольца Полный список моих прохождений - на http://www.gameanyone.com/CoolGoat Использованы проги: Собственно LoTR: Conquest FRAPS 2.9.6 VirtualDub...

Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить