КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king


Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар.

Миссия 3 — Осада Амон Сул. Арвелег, сын Аргелеба, в союзе с эльфами и Кардоланом отбивает все атаки Короля-чародея возле Ветреных холмов , при этом он использует палантир и эльфийскую магию пяти маллорнов . Чтобы открыть путь на Форност, армия Ангмара осаждает великую башню-крепость Амон Сул, где хранится палантир. Люди использовали не только стены и армию для обороны, но и магию, которая основывалась на пяти меллорнах: при их уничтожении уничтожается и магия. Король-чародей со своей армией побеждает гарнизон, уничтожает меллорны и башню Амон Сул, но он не находит палантир.

Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

this is the first of 4 so watch all 4 before considering not buying or playing.

Все видео

Миссия 4 — Око Властелина. Арвелег в сопровождении гвардейцев сбежал из Амон Сула с палантиром, за ним последовали ангмарцевы и атаковали его. После небольшой схватки Арвелег разбил палантир об землю, уничтожив себя и всех вокруг. Вскоре прибыл Моргомир и обнаружил, что даже осколки палантира, разлетевшиеся по всей земле, имеют магическую силу. Моргомир собрал по очереди все семь осколков палантира и привёз их в свою крепость, а также уничтожил крепость людей, пытавшихся собрать осколки.

Теперь Король-чародей может использовать магию палантира.

Герои: Моргомир.

Миссия 5 — Битва за Курганы. Путь на Форност открыт. Но Король-чародей не начнёт осаду столицы Арнора, пока в тылу у него остаются враги. Армия Кардолана не вступила в битву при Амон Сул, и Король-чародей начал вторжение в Кардолан, чтобы лишить Артедайн подмоги и обезопасить свои тылы. Для этого повелитель Ангмара придумал план, как выманить Князя Кардолана и его армию из крепостей — он отправил Халдара на Большие Курганы, которые тот оборонял от атак арнорцев до тех пор, пока Князь Кардолана не прибыл сам, чтобы выбить ангмарцев с холмов (так, как и планировал Король-чародей). Оказалось, что Король-чародей послал на Курганы только часть армии, и с прибытием армии кардоланцев под предводительством Князя Кардолана он начал пошел в атаку со всей своей армией. В результате вся армия людей была перебита, их Князь убит, от Кардолана остались лишь беженцы — следопыты-дунэдайн (в этой миссии Ангмар впервые использует колдунов).

Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

Миссия 6 — Карн Дум. Арнор стоит на краю гибели. Чтобы предотвратить завоевание Севера Ангмаром, армии эльфов Ривенделла, Линдона и Лориена осаждают Карн Дум. Крепость защищают Король-чародей и Халдар, которые зажигают сигнальные огни, для того чтобы армия Рогаша прибыла на помощь, и отбивают все атаки эльфов. Во время самой последней и массивной атаки эльфов-нолдоров во главе с Глорфинделом и Элрондом, с запада эльфов атакует армия Рогаша и Моргомира, а гарнизон Карн Дума контратакует и разбивает армию эльфов.

Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

Миссия 7 — Чёрное поветрие. Чтобы ослабить Артедайн и не дать ему оправиться от поражений, Король-чародей во второй раз посылает свою армию на Большие Курганы во главе с Моргомиром. На этот раз для более тёмной цели — он посылает вместе с армией своих колдунов, чтобы они собрали урожай душ и использовали их для того, чтобы наслать Великую Чуму на земли людей. Воины и следопыты Арнора пытаются противостоять этому ритуалу, но Моргомир захватывает холмы и удерживает их. Последней порабощённой душой был арнорский капитан Картеан, который на протяжении всей битвы досаждал ангмарцам внезапными атаками. Моргомир пронзает его моргульским клинком; теперь Картеан возвращается в жизнь в виде призрака, служащего Королю-чародею, теперь его имя Карш (новый герой Ангмара). Миссию требуется выполнить за 30 минут.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить