КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Matrix: Path of Neo
от уровня сложности).
8. Weapon Training — обучение владению огнестрельным оружием.
9. Dojo Training — тренировочный бой Нео и Морфеуса. После боя Нео должен пройти полосу препятствий быстрее Морфеуса.
Подпишись, буду рад: http://goo.gl/eeb6h.Все видео
10. Déjà Vu: «It’s a Trap!» — сцена борьбы Нео с полицейскими и спецназом.
11. Storming the Drain — изображается, что происходит с командой после того, как они избегают ловушки, устроенной агентами.
12. Lobby Shooting Spree — борьба с солдатами SWAT в холле здания. Первая миссия на спасение Морфеуса.
13. Rooftop Assault: «Dodge This.» — борьба с агентом и солдатами SWAT на крыше небоскрёба. Вторая миссия на спасение Морфеуса.
14. Helicopter Rescue — заключительная миссия на спасение Морфеуса. Стрельба ведётся из вертолета с видом от первого лица.
15. Subway Showdown — бой между Нео и Агентом Смитом в метро.
16. Stuck in the Loop — бой между Нео и спецназом в метро.
17. The Chase: «I Need an Exit!» — бегство Нео от трёх агентов через улицы города.
18. He is the One — бой с тремя агентами. На этом уровне Нео становится Избранным.
19. Red Pill Rescue — иллюстрирует события между окончанием первой «Матрицы» и началом «Матрицы: Перезагрузки».
- The Security Guard — спасение охранника от спецназа во главе с Агентом Уайтом.
- Skull’s Lament — спасение человека, владеющего боевыми искусствами, от агентов Джонса и Брауна .
- The Librarian — спасение библиотекаря от агентов Джонса и Брауна.
- The Healer — спасение лекаря от спецназа и Агента Брауна.
- The Key — события происходят в Клубе Hel, принадлежащему Меровингену.
20. The Captains' Meeting — бой Нео с модернизированными агентами и несколькими солдатами SWAT.
21. Captains Rescue — иллюстрирует спасение капитанов Зиона от агентов.
- Captain Niobe — спасение капитана Ниобе от агентов.
- Captain Ballard — спасение капитана Балларда от агентов.
- Captain Roland — спасение капитана Роланда от спецназа.
- Morpheus and Trinity — спасение Морфеуса и Тринити от спецназа.
22. Sereaph’s Apology — борьба с Серафом в трех различных локациях.
23. The Burly Brawl — борьба с большим количеством клонов Агента Смита.
24. The Frenchman — борьба с подручными Меровингена.
25. Distorted Dimensions — первая локация замка Меровингена, в которой придется сразиться с человекообразными насекомыми.
26. Downside Up — вторая локация, в которой придется сразиться со слугами Меровингена.
27. The Witch — третья локация, в которой придется сразиться с персонажем-боссом Ведьмой (англ. The Witch).
28. Tuned Out — спасение Мастера Ключей от клонов Смита. Первый уровень на пути к Источнику.
29. Ministry of Smiths — спасение Морфеуса от клонов Смита. Второй уровень на пути к Источнику.
30. Taking the Floor — борьба с клонами Смита в библиотеке. Заключительный уровень на пути к Источнику.
31. Mr. Anderson, Welcome Back — битва со Смитом. Первая борьба с подлинным Смитом.
32. Aerial Battle — воздушный бой со Смитом. Последняя борьба с подлинным Смитом.
33. This is My World — битва с Мега-Смитом. Борьба с остальными воплощениями Смита.
34. Zion Archive — дополнительный уровень.
Способности
- Фокус — Замедляет время для проведения ещё более мощных ударов, более быстрого движения, увеличения точности стрельбы и для разглядывания следов пуль. Также необходим для выполнения некоторых особых трюков:
- Уклонение от пуль — Имитирует уклонение от пуль из «Матрицы».
- Остановка пуль — Останавливает летящие по направлению к игроку пули с возможностью отправить их обратно. Используя эту способность, можно также швырять во врагов различные предметы. Доступна для избранного Нео.
- Антигравитационный прыжок — Более высокий прыжок. Доступна для избранного Нео.
- Бег по стенам — Возможность пробежать по стене небольшой промежуток. Нео может бежать как вдоль, так и вверх по стене.
- Уклонение — Возможность исполнять различные акробатические трюки для уклонения от атак противника. Также служит для уклонения от пуль на бегу.
- Стрельба в уклонении — Возможность стрелять в прыжке, уклоняясь от пуль противника (так же, как в Max Payne, но Нео подпрыгивает намного выше).
- Двойной прыжок — Способность сочетать два прыжка в одном для увеличения его высоты и дальности.
- Видение кода — Способность избранного, позволяющая видеть код Матрицы и таким образом замечать врагов даже за стенами и определять уровень их здоровья.
- Полёт — Доступен только при определённых обстоятельствах и в финальных сражениях.
Другие популярные игры
Комментарии
