КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Revenge of Shinobi


The Revenge of Shinobi (англ. Месть Шиноби) — видеоигра, вышедшая под названием The Super Shinobi (ザ・スーパー・忍) в Японии, разработанная фирмой Sega в 1989 году для игровой системы Sega Mega Drive.

The Revenge of Shinobi является продолжением аркадной игры Shinobi 1987 года, содержит написанный для неё саундтрек композитора Юдзо Косиро. Игра была включена в сборники: Mega Games 2 , Mega Drive 6 Pak , Sega Classics Arcade Collection (для Mega-CD), и Sega Smash Pack (для ПК и Dreamcast). Имела переиздания для Wii Virtual Console, PlayStation 3, Xbox 360.

Сюжет

http://www.longplays.net Played by: RickyC.

Все видео

После событий первой части игры проходит три года, преступная организация Zeed (из оригинальной игры Shinobi) реформирована и имеет новое название «Neo Zeed». Neo Zeed решается на месть клану Oboro Ninja и главному герою игры Джо Мусаши (Мусаси), убив его учителя и похитив Наоко — невесту Джо. Мусаши прибыв к своему клану слишком поздно, узнаёт о заговоре Neo Zeed от своего умирающего учителя. Джо Решает путешествовать по миру, что бы отомстить Neo Zeed, и попытаться спасти свою невесту пока ещё не поздно.

Геймплей

Игра представляет собой традиционный скролинговый платформер. На протяжении 8 уровней игроку предстоит управлять Джо Мусаши, устраняя на своём пути врагов и боссов в конце каждого уровня. Каждый уровень состоит из трёх сцен, две из которых платформенные уровни, третья — битва с боссом. Четыре уровня сложности в игре: Easy, Normal, Hard, Hardest.

В целом управление удобно, Джо быстро откликается на команды игрока, ловко уворачиваясь от атак врагов, перепрыгивая через препятствия. Геймлей динамичен: разнообразные атаки врагов, движущиеся под разным углом и на разных траекториях, делают игровой процесс напряжённым и интересным. Персонажи–враги отличаются не только визуально, но так же, в плане движения и атак. Графика в игре, выглядящая для своего времени на высшем уровне, добавляет приятного впечатления геймплею игры: крупные фигуры персонажей высоко детализированы, хорошо анимированы; общий вид локаций уровней создаёт уникальную атмосферу "мира ниндзя".

Управление

D-Pad управляет движением главного героя, кнопка А активирует Ниндзюцу, В отвечает за атаки, С за прыжок. При удержании кнопки С контролируется высота прыжка, повторное нажатие на кнопку на пике прыжка делает сальто, которое позволяет бросить восемь сюрикенов сразу, пока герой находится в воздухе. Некоторые уровни состоят из двух слоёв, разграниченных между собой сетчатым забором или бортом моста. Переключение между слоями осуществляется вместе с использованием сальто. При дальней атаке Джо бросает в своего врага сюрикен, при ближней — использует сюрикен, в качестве ножа. Если игроком было собрано увеличение энергии (Power Up), Мусаши при ближней атаке использует меч (наносящий больший урон); находясь в положении сидя активируется блок от атаки врагов. При нажатии кнопки Start даётся возможность выбрать одну из техник Ниндзюцу.

Техники Ниндзюцу

На каждом уровне Мусаши имеет возможность использовать только одну специальную технику Ниндзюцу (если не соберёт на уровне дополнительные), пока не потеряет жизнь.

  • Джитсу (Дзюцу) Ikazuchi («Искусство Грома») : Окружающие Джо Мусаши энергетические молнии защищают его от атаки врагов. Молнии исчезают после четырёх последовательных ударов.
  • Джитсу Karyu («Искусство Огненного Дракона») : Производит четыре огненных колонны с головами драконов, которые вращаясь, перемещаются по экрану и повреждают врагов.
  • Джитсу Fushin’а («Искусство Левитации») : Увеличивает высоту прыжков. Некоторые уровни невозможно пройти без использования этого Джитсу.
  • Джитсу Mijin’а («Искусство Частиц») : самое мощное Ниндзюцу в игре. Мусаши взрывается, разлетаясь на части наносит врагам большие повреждения, но расходуя одну жизнь. Как и Джитсу Karyu уничтожает всех слабых врагов на экране, но боссам игры наносит большее повреждение чем это может сделать техника Karyu. Обычно теряя одну жизнь игрок начинает уровень заново, поэтому если игроку не хватает одной полоски жизней, чтобы пройти уровень, данная техника окажется очень полезной. Когда у игрока остаётся мало здоровья, он может активировать это Джитсу — Джо убьёт себя, но взамен сможет продолжать проходить текущий уровень с обновлённой полоской жизней. Если у игрока остаётся последняя жизнь, данная техника не имеет пользы.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить