КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Simpsons Hit & Run
Игровой движок
caption | Системные требования |
useminandrec | yes |
platform1 | Wintel |
os1 | Windows 98/МЕ/2000/XP/Vista |
cpu1 | Pentium III или аналогичный AMD 700 МГц |
cpu1rec | Pentium III/Athlon 1 ГГц |
gpu1 | Direct3D 8.1-совместимая видеокарта с 32 Мб видеопамяти и аппаратной поддержкой Transform&Lighting |
sound1 | DirectX 8.1-совместимая |
memory1 | 192 Мб |
memory1rec | 256 Мб |
hdspace1 | 1.5 Гб |
hdspace1rec | 1.9 Гб |
input1 | клавиатура, компьютерная мышь |
input1rec | 12-кнопочный аналоговый геймпад с двойным стиком, джойстик или руль |
В основе The Simpsons Hit & Run лежит модифицированная версия игрового движка Copperhead Technology, разработанного Radical Entertainment совместно с Touchdown Entertainment, технологическим филиалом Monolith Productions. Движок ранее использовался в игре «Hulk», также разработанной Radical Entertainment.
ГРУППА В ВК http://vk.com/club47091120 Плейлист The Simpsons Hit And Run https://www.youtube.com/playlist?list=PLEkCcFGUypjRhZ-qv2OFeTQVjqDXzAwjQ В игре рассказыва...Все видео
The Simpsons Hit & Run полностью сделана с использованием полигональной трёхмерной графики и в отличие от более новой игры, основанной на Симпсонах, The Simpsons Game, Hit & Run не использует цел-шейдеры.
Версия игры, вышедшая для приставки Xbox, поддерживает обратную совместимость с Xbox 360 и игру можно запустить на ней с помощью официального бесплатного эмулятора в разрешении 480p.
Саундтрек
Саундтрек к The Simpsons Hit & Run был создан композитором Marc Baril. В большинстве своём он представляет собой различные версии ремиксов, сделанных на заглавную тему мультсериала Симпсоны, написанную Дэнни Эльфманом (Danny Elfman) в 1989 году. Дополнительную музыкальную поддержку оказывали композиторы Аллан Леви (Allan Levy) и Джефф Тимощук (Jeff Tymoschuk).
Также в игре присутствуют мелодии, написанные специально для игры за какого-то определённого персонажа. Например, играя за Барта, игрок услышит хард-рок, а за Лизу — мелодии из фильмов 60-х годов с использованием саксофона.
Вся музыка игры запакована в файловый формат RCF, который невозможно открыть с помощью обычных архиваторов. Этот формат был разработан Radical Entertainment и использовался в других играх компании, таких как Scarface: The World is Yours и Prototype.
Существует плагин vgmstream для медиаплеера foobar2000, который позволяет проигрывать звуковые файлы в формате RSD, находящиеся в RCF-архивах игры.
Пасхальные яйца
В игре The Simpsons Hit & Run присутствует небольшое количество пасхальных яиц. Данные пасхальные яйца присутствуют во всех версиях игры, выходивших как для ПК, так и для разных консолей. Все пасхальные яйца связаны с изменением главного меню игры, — игра считывает системное время (ПК или консоли) и если наступает определённая дата, то в соответствии с этим изменяет главное меню. В частности:
- 31 октября (Хеллоуин) — в главном меню появятся «светильники Джека» (Jack-o'-lantern), скелеты и паутина.
- 26 ноября (День благодарения) — в главном меню на диване появится индейка, а на Гомере будет надета шапка пилигрима.
- 25 декабря (Рождество) — в главном меню будет стоять рождественская ёлка, а на Гомере будет надета шапка Санта-Клауса.
Разработка и выход игры
Разработчик игры — компания Radical Entertainment, она получила права на создание игр по мультсериалу The Simpsons, когда продемонстрировала играемый прототип. Её первой игрой по Симпсонам стала The Simpsons Road Rage, вышедшая в 2001 году. Игра являлась пародией на серию игр Crazy Taxi. После того, как Road Rage был выпущен, команда разработчиков, ответственная за Hit & Run, решила не создавать прямое продолжение Road Rage. Наоборот, Radical хотели направить игру совершенно в другое русло, полностью переделав игровой движок. Разработчики решили, что ко всему, кроме вождения из Road Rage, нужен новый подход;в Hit & Run был представлен искусственный интеллект, управляющий машинами на дорогах, с помощью которого они стали лучше реагировать на действия игрока на дороге. Также разработчики решили добавить в игру возможность выходить из машины и исследовать город без неё, чтобы игрок получил ещё большее ощущение пребывания в городе Спрингфилд.