КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Ultimate Doom


заголовокUltimate Doom
разработчикid Software
издательGT Interactive
дата выпуска30 апреля 1995 года
платформа/платформыDOS, iPhone, Macintosh, Windows, Xbox 360
движокDoom engine (id Tech 1)
версия1.9
жанр/жанрыШутер от первого лица
режим/режимыОдиночная игра, многопользовательская игра
носитель/носители3,5" дискеты
сайтhttp://www.idsoftware.com/games/doom/doom-ultimate/
дизайнерыДжон Ромеро, Том Холл, Америкэн Макги (уровни)
программистДжон Кармак
композиторРоберт Принц
последняя версия1.9
дата последней версии13 октября 1996 года

The Ultimate Doom — дополнение к компьютерной игре Doom, выпущенное её создателем, компанией id Software, в 1995 году. Включает в себя новый эпизод Thy Flesh Consumed («Плоть Твоя Съядена»), содержащий, как и в игровых оригинальных эпизодах, 9 уровней, из них один секретный. Был издан через некоторое время после Doom 2. Все названия уровней нового эпизода, как и его самого, написаны на староанглийском и взяты из Библии (перевод Библии короля Якова). Обладатели лицензионной версии Doom могли получить Ultimate Doom бесплатно с помощью свободного патча.

История создания

Полное прохождение (с комментариями) расширения для легендарной игры DooM, полагаю, в представлении не нуждающейся.

Все видео

Так как в момент создания игры id Software была уже занята разработкой Quake на ранней стадии и другими проектами, разработчиками не было уделено особого внимания сюжету нового эпизода и его привязке к предыдущим эпизодам, основной акцент был сделан на непосредственный игровой процесс шутера.

Движок игры Doom был слегка модифицирован, и в него вошли некоторые элементы Doom 2, как, например, возможность использования на уровне мигающего света и быстро работающих дверей. Так же был исправлен баг с монстром потерянная душа, который вел себя неправильно при столкновении с полом и потолком. При этом номер версии был оставлен прежний 1.9, что привело впоследствии к путанице, особенно с проигрыванием демозаписей игры, сделанных на движке Doom версии 1.9.

В предыдущих эпизодах классического Doom был модифицирован первый уровень первого эпизода Knee-Deep in the Dead. Этот уровень был один из самых популярных для сетевого режима Deathmatch, и Джон Ромеро посчитал необходимым его слегка изменить в целях улучшения играбельности сетевых игр на нём.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11