КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Theatrhythm Final Fantasy
заголовок | Theatrhythm Final Fantasy |
подпись | Оригинальная японская обложка |
разработчики | Square Enix 1st Production Department indies zero |
издатель | Square Enix |
руководитель | Масанобу Судзуй |
продюсеры | Итиро Хадзама Номура |
композиторы | Уэмацу Сакимото Хамаудзу Таниока Мидзута |
платформы | Nintendo 3DS, iOS |
даты выпуска | 3DS: Флаг Японии 16 февраля 2012 Флаг США 3 июля 2012 Флаг Австралии 5 июля 2012 ЕС 6 июля 2012 iOS: Флаг США 13 декабря 2012 |
жанр | Музыкальная игра |
режим | Однопользовательский |
рейтинги | PG, A, E10+, 12 |
носитель | Nintendo 3DS Game Card |
сайт | http://www.square-enix.co.jp/t_ff/ |
Сиаторидзуму Файнару Фантадзи: — японская музыкальная компьютерная игра для портативного устройства Nintendo 3DS и iOS, разработанная студией indies zero и выпущенная в 2012 году компанией Square Enix. Является ответвлением серии ролевых игр Final Fantasy, однако существенно отличается геймплеем, уходя от жанра РПГ в сторону ритмических музыкальных аркад.
Игровой процесс
Welcome to all! Welcome to Part 1 of my Theatrhyth, Final Fantasy Let's Play! Where I will be playing through all of the songs in the game of level at a time...Все видео
Theatrhythm Final Fantasy представляет собой классическую музыкальную игру, где от игрока требуется касаться стилусом нижнего экрана или проводить по нему, когда значки на верхнем экране совпадают с маркерами. Однако важное место в геймплее занимает и ролевая составляющая, свойственная играм серии, в частности, после прохождения каждого уровня персонажи получают опыт, и их уровень может повышаться. При этом растут характеристики персонажей, и они получают новые способности. Уровни могут быть трех видов: путешествие (FMS), сражение (BMS) и событие (EMS). В режиме путешествия значки на верхнем экране бегут слева направо, а персонажу игрока необходимо преодолеть некоторое расстояние за время, пока звучит композиция. При этом скорость движения персонажа зависит от попадания игроком в ритм — в случае ошибок персонаж падает и замедляется. На финише героя ожидает другой персонаж, дающий в случае успеха сундучок с наградой. На каждом уровне есть возможность один раз резко ускорить движение, воспользовавшись услугой ездовой птицы чокобо. В режиме сражения четыре героя сражаются с монстрами, а значки на верхнем экране движутся слева направо по четырём линиям — по одной для каждого героя. При попадании в ритм персонажи атакуют монстров и наносят им повреждения, в результате которых их шкала жизней постепенно уменьшается. Цель игрока — одолеть таким образом всех врагов, опять же за ограниченное время, пока длится песня. Последовательность из нескольких успешных прикосновений приводит к более эффективным атакам, позволяют персонажам применять более мощные специальные приёмы. Кроме того, один раз за бой можно прибегнуть к помощи призываемого существа («саммона»), наносящего противнику гораздо более значительные повреждения. Для вызова такого существа на каждом уровне есть ответвление Feature Drive. Чтобы перейти в него, необходимо, чтобы были выполнены два условия: 1) герои должны быть экпипированы, 2) необходимо попасть в ритм, когда перед ответвлением на верхнем экране появляются серебряные значки. В режиме события на верхнем экране демонстрируются видеоролики с самыми известными сценами из игр основной серии Final Fantasy, а на этом фоне появляются значки и маркеры. Причём все видеоролики содержат сцены из японских версий игр. Полностью посмотреть видео можно только в том случае, если игрок сумеет попасть в ответвление Feature Drive.
Страницы: 1 2