КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Theatrhythm Final Fantasy


заголовокTheatrhythm Final Fantasy
подписьОригинальная японская обложка
разработчикиSquare Enix 1st Production Department
indies zero
издательSquare Enix
руководительМасанобу Судзуй
продюсерыИтиро Хадзама
Номура
композиторыУэмацу
Сакимото
Хамаудзу
Таниока
Мидзута
платформыNintendo 3DS, iOS
даты выпуска3DS:
Флаг Японии 16 февраля 2012
Флаг США 3 июля 2012
Флаг Австралии 5 июля 2012
ЕС 6 июля 2012
iOS:
Флаг США 13 декабря 2012
жанрМузыкальная игра
режимОднопользовательский
рейтингиPG, A, E10+, 12
носительNintendo 3DS Game Card
сайтhttp://www.square-enix.co.jp/t_ff/

Сиаторидзуму Файнару Фантадзи: — японская музыкальная компьютерная игра для портативного устройства Nintendo 3DS и iOS, разработанная студией indies zero и выпущенная в 2012 году компанией Square Enix. Является ответвлением серии ролевых игр Final Fantasy, однако существенно отличается геймплеем, уходя от жанра РПГ в сторону ритмических музыкальных аркад.

Игровой процесс

Welcome to all! Welcome to Part 1 of my Theatrhyth, Final Fantasy Let's Play! Where I will be playing through all of the songs in the game of level at a time...

Все видео

Theatrhythm Final Fantasy представляет собой классическую музыкальную игру, где от игрока требуется касаться стилусом нижнего экрана или проводить по нему, когда значки на верхнем экране совпадают с маркерами. Однако важное место в геймплее занимает и ролевая составляющая, свойственная играм серии, в частности, после прохождения каждого уровня персонажи получают опыт, и их уровень может повышаться. При этом растут характеристики персонажей, и они получают новые способности. Уровни могут быть трех видов: путешествие (FMS), сражение (BMS) и событие (EMS). В режиме путешествия значки на верхнем экране бегут слева направо, а персонажу игрока необходимо преодолеть некоторое расстояние за время, пока звучит композиция. При этом скорость движения персонажа зависит от попадания игроком в ритм — в случае ошибок персонаж падает и замедляется. На финише героя ожидает другой персонаж, дающий в случае успеха сундучок с наградой. На каждом уровне есть возможность один раз резко ускорить движение, воспользовавшись услугой ездовой птицы чокобо. В режиме сражения четыре героя сражаются с монстрами, а значки на верхнем экране движутся слева направо по четырём линиям — по одной для каждого героя. При попадании в ритм персонажи атакуют монстров и наносят им повреждения, в результате которых их шкала жизней постепенно уменьшается. Цель игрока — одолеть таким образом всех врагов, опять же за ограниченное время, пока длится песня. Последовательность из нескольких успешных прикосновений приводит к более эффективным атакам, позволяют персонажам применять более мощные специальные приёмы. Кроме того, один раз за бой можно прибегнуть к помощи призываемого существа («саммона»), наносящего противнику гораздо более значительные повреждения. Для вызова такого существа на каждом уровне есть ответвление Feature Drive. Чтобы перейти в него, необходимо, чтобы были выполнены два условия: 1) герои должны быть экпипированы, 2) необходимо попасть в ритм, когда перед ответвлением на верхнем экране появляются серебряные значки. В режиме события на верхнем экране демонстрируются видеоролики с самыми известными сценами из игр основной серии Final Fantasy, а на этом фоне появляются значки и маркеры. Причём все видеоролики содержат сцены из японских версий игр. Полностью посмотреть видео можно только в том случае, если игрок сумеет попасть в ответвление Feature Drive.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить