КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Thief (игра, 2014)


заголовокTHIEF
разработчикEidos Montreal
издательSquare Enix
руководительNicolas Cantin
даты выпускаTBA 2014 год
платформыMicrosoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
жанрыСтелс-экшен, шутер от первого лица
режимОднопользовательская игра

THIEF  — компьютерная игра из серии Thief, разрабатываемая компанией Eidos Montreal. Издателем игры выступит компания Square Enix. Информация о планах выпустить новую Thief была официально подтверждена 11 мая 2009 года, а 6 марта 2013 года журнал Game Informer опубликовал первые подробности об игре.

Подробности

Мы ждали этого десять лет и наконец-то дождались. Гаррет, великий вор, вернулся!

Все видео

  • 6 марта 2013 года в журнале Game Informer, было опубликовано превью о новой части Thief.

  • Новая игра не продолжает историю предыдущих игр серии, но некоторые элементы всё же вернутся.

  • Главным героем останется Гарретт, у которого один глаз заменён механическим — отсылка к первой части серии.

  • Мир игры останется мрачным — в Городе правит некий тиран, прозванный Барон, и свирепствует чума, но всё это Гарретту только на руку — ему легче обогащаться в атмосфере хаоса.

  • Магии практически не останется, исчезнут: нежить, Буррики, Куршоки и Хранители.

  • У Мастера-вора появилось постоянное укрытие — часовая башня в районе Стоунмаркета, ранее (в Thief 3: Deadly Shadows) он снимал квартиру в Южном квартале.

  • Гарретт сможет отвлекать стражу, чтобы прокрасться мимо.

  • Специальная отметка указывает игроку как пройти к цели задания.

  • Разработчики заявляют об относительной открытости мира, игрок может свободно изучать мир между выполнением заданий, подобная система была в TDS. Город будет огромный, как в GTA.

  • Будет добавлен режим «Focus», похожий на «орлиное зрение» из серии Assassin’s Creed, а также Tomb Raider (2013) и Hitman.
Режим подсвечивает объекты, которые можно использовать, и обнаруживает уязвимые точки противника.

  • Почти в каждое место можно забраться несколькими способами.

  • Будут разные типы оружия и снаряжения, например: дубинка, лук — стрелы для которого будут с разными наконечниками, каждый из которых обладает определённым свойством. Покупать всё это Гарретт будет за украденные деньги.

  • У Гарретта остались некоторые старые приспособления (отмычки, механический глаз).
Но появились новые, например: перчатки и верёвочные стрелы заменит крюк на верёвке для залезания на различные объекты.

Водяные стрелы заменили на ледяные.

  • Разработчики обещают умный искусственный интеллект. Стражники и противники будут знать подчинённую им территорию и будут искать Гарретта в местах, где вероятнее всего он может прятаться.

  • Гарретт может подслушивать разговоры горожан, стражников и других персонажей. Это поможет воровать или выполнять задания.

  • Разработчики планируют упростить задания. Например, теперь оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию, подобно Assassin’s Creed.

  • Гарретт, используя режим «Focus», может выполнить комбинацию ударов по слабым местам противника.

Разработка игры

В начале 2008 года ходили различные слухи о четвёртой части Thief, которая якобы находилась в разработке. Генеральный менеджер Eidos Montreal Стефани Д’Асту в интервью, посвящённом игре Deus Ex: Human Revolution, обмолвилась о том, что второй по важности бренд компании, чей сайт «начинается на букву 'T'», получит дальнейшее развитие «где-нибудь в следующем году» или около того.

11 мая 2009 года информация об игре была официально раскрыта, а Д’Асту на главной странице писала, что разработка новой Thief на данный момент находится в самом начале.

С начала разработки и до 2013 года разработчики экспериментировали, пробовали различные варианты, и только с 2013 начата разработка игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить