КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Thief (игра, 2014)

заголовок | THIEF |
разработчик | Eidos Montreal |
издатель | Square Enix |
руководитель | Nicolas Cantin |
даты выпуска | TBA 2014 год |
платформы | Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One |
жанры | Стелс-экшен, шутер от первого лица |
режим | Однопользовательская игра |
THIEF — компьютерная игра из серии Thief, разрабатываемая компанией Eidos Montreal. Издателем игры выступит компания Square Enix. Информация о планах выпустить новую Thief была официально подтверждена 11 мая 2009 года, а 6 марта 2013 года журнал Game Informer опубликовал первые подробности об игре.
Подробности
Мы ждали этого десять лет и наконец-то дождались. Гаррет, великий вор, вернулся!Все видео
- 6 марта 2013 года в журнале Game Informer, было опубликовано превью о новой части Thief.
- Новая игра не продолжает историю предыдущих игр серии, но некоторые элементы всё же вернутся.
- Главным героем останется Гарретт, у которого один глаз заменён механическим — отсылка к первой части серии.
- Мир игры останется мрачным — в Городе правит некий тиран, прозванный Барон, и свирепствует чума, но всё это Гарретту только на руку — ему легче обогащаться в атмосфере хаоса.
- Магии практически не останется, исчезнут: нежить, Буррики, Куршоки и Хранители.
- У Мастера-вора появилось постоянное укрытие — часовая башня в районе Стоунмаркета, ранее (в Thief 3: Deadly Shadows) он снимал квартиру в Южном квартале.
- Гарретт сможет отвлекать стражу, чтобы прокрасться мимо.
- Специальная отметка указывает игроку как пройти к цели задания.
- Разработчики заявляют об относительной открытости мира, игрок может свободно изучать мир между выполнением заданий, подобная система была в TDS. Город будет огромный, как в GTA.
- Будет добавлен режим «Focus», похожий на «орлиное зрение» из серии Assassin’s Creed, а также Tomb Raider (2013) и Hitman.
- Почти в каждое место можно забраться несколькими способами.
- Будут разные типы оружия и снаряжения, например: дубинка, лук — стрелы для которого будут с разными наконечниками, каждый из которых обладает определённым свойством. Покупать всё это Гарретт будет за украденные деньги.
- У Гарретта остались некоторые старые приспособления (отмычки, механический глаз).
Водяные стрелы заменили на ледяные.
- Разработчики обещают умный искусственный интеллект. Стражники и противники будут знать подчинённую им территорию и будут искать Гарретта в местах, где вероятнее всего он может прятаться.
- Гарретт может подслушивать разговоры горожан, стражников и других персонажей. Это поможет воровать или выполнять задания.
- Разработчики планируют упростить задания. Например, теперь оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию, подобно Assassin’s Creed.
- Гарретт, используя режим «Focus», может выполнить комбинацию ударов по слабым местам противника.
Разработка игры
В начале 2008 года ходили различные слухи о четвёртой части Thief, которая якобы находилась в разработке. Генеральный менеджер Eidos Montreal Стефани Д’Асту в интервью, посвящённом игре Deus Ex: Human Revolution, обмолвилась о том, что второй по важности бренд компании, чей сайт «начинается на букву 'T'», получит дальнейшее развитие «где-нибудь в следующем году» или около того.
11 мая 2009 года информация об игре была официально раскрыта, а Д’Асту на главной странице писала, что разработка новой Thief на данный момент находится в самом начале.
С начала разработки и до 2013 года разработчики экспериментировали, пробовали различные варианты, и только с 2013 начата разработка игры.
Другие популярные игры
Комментарии
