КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Thief: The Dark Project


titleThief: The Dark Project
developerLooking Glass Studios
version1.33 (оригинал)
1.37 (Thief Gold)
engineDark Engine
released30 ноября 1998 года
genreСтелс-экшен
seriesThief
modesОдиночная игра
ratingsM
USK: 16+
platformsPC (Windows)
mediaCD-ROM
requirements166 МГц CPU, 32 Мб ОЗУ, 4 Мб видеокарта, 4X CD-ROM drive, DirectX 6.0, 42 Мб на жёстком диске, Windows 95
inputКлавиатура, мышь
preceded byThief II: The Metal Age

Thief: The Dark Project — культовая стелс-игра, являющаяся первой игрой из серии Thief. Она была разработана Looking Glass Studios и выпущена Eidos Interactive в 1998 году.

29 октября 1999 года студия выпустила расширенную версию, Thief Gold, которая содержала новые миссии и улучшения уже существующих. Кроме того, в издание были включены редактор уровней DromEd и видео по истории создания второй части Thief II: The Metal Age.

Как приятно вернуться к старой доброй игре, приключения в которой теплом отзываются в сердце. Итак мы начинаем прохождение великолепной и очень знаменитой иг...

Все видео

Сеттинг выдержан в стимпанковском фэнтези в викторианском стиле. Сюжет повествует о похождениях городского профессионального вора Гарретта, выполняющего разнообразные задания, как по похищению различных ценностей обеспеченных горожан, так и по защите населения Города от различного зла, угрожающего их жизни и свободе. Игра необычна тем, что на высшем уровне мастерства из трёх существующих, помимо наличия недоступных в более лёгких режимах заданий и мест, резко осуждается убийство человека (даже если он враг и вооружён), — незамедлительно миссия признаётся проваленной.

Сюжет

Игра начинается с истории о бездомном мальчике по имени Гарретт, живущем в местечке, известном как Город, за счёт мелкого карманного воровства. Однажды он попытался залезть в карман одному странному человеку, который поймал его за руку. Этот человек (Артемус) оказался членом Тайного Ордена Хранителей, который разглядел в мальчике талант, поскольку обычные люди никогда не замечают Хранителей в толпе. Он предложил Гарретту присоединиться к Ордену и научиться навыкам Хранителей (прятаться в тени и среди людей, манипулировать глифами, etc). Гарретт принял это предложение, однако, после обучения покинул Орден, вернувшись к жизни вора.

Уже повзрослевший Гарретт ведёт образ жизни свободного и независимого вора, что вызывает недовольство у криминального лорда Рамиреза. Его попытки заставить Гарретта присоединиться к Гильдии Воров (и тем самым, платить проценты с наворованного) ни к чему не приводят, и Рамирез даёт распоряжение устранить Гарретта. Гарретту удаётся избежать убийц (при этом, вместо него погибает скупщик краденого), после чего он в ответ наносит «визит» в особняк Рамиреза.

Его действия были замечены одним анонимным влиятельным человеком. Его представитель, Виктория, связывается с Гарреттом и даёт задание украсть меч Константина, эксцентричного богача, недавно появившегося в Городе. Украв и вручив меч Виктории, Гарретт узнаёт, что анонимный наниматель и есть Константин, решивший таким образом проверить воровские качества Гарретта. Он делает предложение Гарретту выкрасть за большое вознаграждение один артефакт — Глаз, который остался в Соборе Хаммеритов после катастрофических событий, произошедших несколько десятилетий назад; Гарретт, немного поразмыслив, берётся за этот заказ. Проникнув в Старый квартал (заброшенную и огороженную от остального Города часть), Гарретт обнаруживает, что Собор надёжно запечатан глифами Хранителей. Он узнаёт от Глаза, что чтобы попасть внутрь Собора, ему необходимо раздобыть четыре талисмана, разбросанных по всему Городу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить