КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

TimeZero


Монстры

В игре постоянно приходится сражаться с монстрами. Сейчас бестиарий насчитывает 13 таких существ: ведьмин студень, вжик, крыса-мутант, динго, стич, богомол, червь, эрго, механоид, скорпион, одержимый, арахнид, антис.

Крыса мутант. Самые распространенные хищники. По одиночке опасности не представляют, но часто нападают группами. Разновидности: серые, черные, белые, зеленые, золотые, розовые. У чёрной крысы-мутанта, в отличие от обычной (серой), повышена живучесть; у белой (бледной) - повышенная регенерация и сильный урон ядом; у золотой (песчаной) - более прочная шкура и она наносит сильный физический (ударный) урон; зелёная (болотная) крыса очень подвижная (повышен ОД) и она может вызывать галлюцинации у игрока; розовая крыса почти не уступает по параметрам обычной (серой). Если убить золотую или розовую крысу, которые встречаются очень редко, то из них могут выпасть очень полезные предметы и большое количество ресурсов, которые в городе можно обменять на игровую валюту.

Видео боя, где один персонаж противостоял защитникам целого города. Эпический бой. http://www.timezero.ru/

Все видео

Ведьмин студень. Цвет зелёный. Передвигается медленно, питается органикой. Убить можно только энергетическим оружием или пси воздействием. Существует разновидность - пси-студень. Цвет синий. Единственный способ уничтожить его - пирокинетический пси-удар.

Вжик. По одиночке особой опасности не представляют. Однако, нападают всегда только стаями. Урон слабый. Убить ножом их очень трудно, а вот против огнестрельного или энергетического оружия они беспомощны. Существуют разновидности: обыкновенный, угольный, перламутровый и королевский.

Стич. Очень опасный хищник. Издалека они плюются ядовитой слюной, наносящей сильный вред, а вблизи при ударе могут вызвать приступ паники. Разновидности: серый, чёрный, стич-альбинос, красный и золотой.

Скорпион (скорп). Опасный противник. Может вызвать сильное отравление. Разновидности: бурый, тёмный, пустынный, кровавый.

Арахнид. На поле боя появляются в виде яиц. Затем перерождаются во взрослых особей. Лучше всего их убить до того, как они вылупятся из яиц. Взрослые особи сначала парализуют цель (сокращают ОД), а затем бьют ядовитыми клешнями. Разновидности: темный, белый, красный.

Механоид. Роботы. В зависимости от модификации, имеют различное вооружение. Модификации: Стандартные R2-D2, Командный R2-D10X, Ракетные R2-M4, Ремонтники R2-R3.

Богомол. В естественных условиях питаются вжиками, и не считаются опасными для человека, однако в периоды миграций, могут быть очень агрессивны.

Одержимый. Гибрид человека со студнем. Имеет очень высокую защиту от стрелкового оружия, убить можно энергетическим или ожоговым. Издалека кидается отравленными камнями, вблизи наносит мощные удары, которые могут парализовать. После гибели студень отделяется.

Эрго. Сгусток энергии. Невосприимчив к энергетическому оружию. Вблизи атакует электрическими зарядами.

Динг. Одичавшие собаки. Особой опасности не представляют. Нападают стаями.

Червь. Гигантское существо. Передвигается под землей, в это время его можно убить только гранатами. Настигнув жертву он проглатывает её, в этот момент его нужно быстро расстрелять.

Антисы. Мутировавшие муравьи, которые водятся в отдельных шахтах. Ходят группами 6—9 штук. Все,кроме одного обычные антисы-солдаты, но 1 предводитель-цветной антис, который имеет свою способность. Разновидности: Антис-солдат, Сумрачный антис, Багровый антис, Зеркальный антис, Кислотный антис, Золотой антис.

Параметры и навыки персонажа

Каждый персонаж TimeZero обладает различными параметрами и навыками.

Повышать параметры разрешается только при повышении уровня персонажа или при получении АПА (+1 стат). Количество апов зависит от уровня. Повышение уровня достигается путем получения опыта. Опыт можно получить в сражениях, либо выполняя определенные квесты. Распределение параметров производится в соответствии с определёнными критериями и назначением персонажа.

Параметры:

  • Сила: влияет на урон в ближнем бою, дальность броска, грузоподъёмность и добавляет 0,2 ОД за единицу силы.
  • Ловкость: влияет на подвижность персонажа и добавляет 0,4 ОД за единицу ловкости.
  • Интуиция: влияет на скорость прокачки навыков, на силу пси-воздействий, как положительных так и отрицательных.
  • Выносливость: влияет на очки действия персонажа в бою (даёт 0,6 ОД за единицу выносливости).
  • Меткость: увеличивает шансы попасть по цели и увеличивает дальность пси каста.
  • Интеллект: влияет на защиту от пси-воздействий (каждый стат интеллекта снижает псионический урон на 0.15%, но не более, чем на 60%), на силу некоторых пси воздействий и так же, как интуиция, влияет на скорость прокачки навыков.
Навыки:

Навыки персонажа растут независимо от уровня при использовании соответствующих предметов, но скорость развития любого навыка зависит от уровня интеллекта и интуиции персонажа. Ускорить прокачку навыков можно с помощью покупных перков.

  • Холодное оружие: ножи.
  • Легкое оружие: пистолеты, пистолеты-пулемёты.
  • Среднее оружие: автоматы, дробовики, винтовки.
  • Тяжёлое оружие: тяжёлые пулеметы, гранатомёты.
  • Метательное оружие: метательные ножи, гранаты, барьеры.
  • Энергетическое оружие: лазерное оружие.
  • Медицина: аптечки и другие медикаменты (например антидот).
  • Кибернетика: мины, пси-джаммеры, турели и прочие боевые устройства.
  • Электроника: электронное оборудование.
Также есть отдельная группа навыков, доступная представителям псионических профессий:

  • Пси-атака: влияет на атакующие, причиняющие ущерб врагам эффекты.
  • Пси-контроль: эффекты, действующие на разум персонажа, также эффекты вызова и усиления вызванных существ.
  • Пси-искажение: в эту группу навыков входят баффы и дебаффы.
  • Пси-медицина: эффекты лечения и схожие с ними.

Дополнение

Для экономии трафика и большего удобства разработчики рекомендуют установить клиент игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить