КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tomb Raider (игра, 2013)


{{Компьютерная игра

|заголовок = Tomb Raider (2013)

|стиль заголовка =

http://alogvinov.com Мой обзор на новые приключения Лары Крофт на таинственном острове, полном идиотов. Приятного...

Все видео

|изображение =

|подпись = Североамериканская обложка PC-версии игры с изображением Лары Крофт

|разработчик = Флаг США Crystal Dynamics
Флаг Канады Eidos Montreal
Флаг Нидерландов Nixxes (PC-порт)

|издатель = Флаг Японии Square Enix

|локализатор = Флаг России 1С-СофтКлаб

|язык интерфейса = Английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, русский, польский, арабский, чешский, корейский, китайский, голландский, португальский

|серия = Tomb Raider

|дата анонса = 6 декабря 2010 года

|дата выпуска = {{collapsible list|title={{Флаг|Земля}} 5 марта 2013|

{{Флаг|Россия}} 4 марта 2013

|платформы = Mac OS X , Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360

|движок = Crystal Engine (модифицированная версия)

|лицензия =

|бюджет =

|версия = 1.01.748.0

|жанры = Action-adventure, RPG

|режимы = Однопользовательский, многопользовательский

|рейтинги = ESRB: Mature
ACB: MA15+
USK: 18
PEGI: 18+

|носители = Оптический диск, цифровая дистрибуция (Steam, Origin, PSN, PlayStation Store)

|системные требования = см. ниже

|управление = Геймпад, клавиатура, мышь

|сайт = {{URL|http://tombraider.com|Официальный сайт}}

|сценарист = {{не переведено 3|Rhianna Pratchett|Рианна Пратчетт}}

|композитор = Джейсон Грейвс

}}

Tomb Raider (c {{lang-en|«Расхитительница гробниц»}}) — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре приключенческий боевик от третьего лица с ролевыми элементами, вышедшая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 5 марта 2013 года, также известная под названиями Tomb Raider 9, Tomb Raider: Ascension и Cryptids. Игра была разработана американской студией Crystal Dynamics совместно с канадской компанией Eidos Montreal и издана холдингом Square Enix. Официальным дистрибьютором и локализатором в России стала компания «1С-СофтКлаб». {{переход|#Слухи, анонс и выпуск|1|Слухи, анонс и выпуск}} Проект, представляющий собой перезапуск серии Tomb Raider, повествует о молодой девушке-археологе Ларе Крофт, попавшей после кораблекрушения на таинственный остров. Основная концепция игры состоит в смене эмоционального образа протагонистки, которой необходимо сражаться в условиях дикой природы. {{переход|#Концепция|1|Концепция}} Геймплей проекта строится на схватках с врагами, решении головоломок и изучении мира. К основным игровым новшествам относятся появление системы укрытий, побочных квестов и мультиплеера. {{переход|#Игровой процесс|1|Игровой процесс}} Слоганом Tomb Raider служит фраза «Рождение легенды» ({{lang-en|A survivor is born}}).

Разработка проекта стартовала в 2008 году. Большинство ключевых лиц, ответственных за написание сценария, создание музыкального сопровождения и озвучание, держалось студией в секрете долгое время. {{переход|#Создатели|1|Создатели}} До релиза проекта разработчиками устраивались презентации в различных странах, в том числе в США, России, Испании, ЮАР, Франции, Германии и Великобритании. По итогам многочисленных выставок Tomb Raider победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучший трейлер, стала лучшей игрой Electronic Entertainment Expo, в общей сложности собрав более 150 наград. Большинство обозревателей сочли перезагрузку удачной, но отметили внутренний дисбаланс сюжета и игрового процесса. Похвалив высокую кинематографичность проекта, качественное художественное исполнение, а также боевую систему, рецензенты остались недовольны героями второго плана, многопользовательским режимом и нереализованной концепцией выживания. Сексуальное насилие вызвало резко негативную реакцию у западных критиков. {{переход|#Насилие и полемика|1|Насилие и полемика}} Продажи проекта оказались ниже ожидаемых — за первый месяц игра разошлась тиражом в 3,4 миллиона копий. {{переход|#Продажи|1|Продажи}} Tomb Raider является основой для третьей экранизации серии, выпуск которой планируется GK Films в сотрудничестве с Metro-Goldwyn-Mayer. {{переход|#Экранизация|1|Экранизация}}

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить