КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tomb Raider (игра, 2013)


Игра была выпущена в нескольких вариациях. Специальное издание в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 под названием «Survival Edition» для российских покупателей включало в себя двусторонний плакат с картой острова, иллюстрированный альбом, защитный водонепроницаемый чехол, особую упаковку, загружаемые саундтрек и материал «Набор оружия». В коллекционное издание помимо этих товаров входила фигурка Лары Крофт и жестяная коробка. Версия для персональных компьютеров поступила в продажу в двух вариантах — джевел-упаковке и расширенном DVD-издании. В отличие от специального издания, в последнем отсутствовали чехол и особая упаковка, но наличествовало руководство пользователя. Коллекционное издание «Collector’s Edition» для североамериканских потребителей состояло из стилизованного металлического бокса, 20-сантиметровой фигурки главной героини со сменным оружием — луком, стрелами, дробовиком и пистолетом, двустороннего постера, литографии протагонистки за совместным авторством Берноча Адамса и Брайана Хортона, трёх железных медальонов, диска «Tomb Raider Survivalist Cut» с десятью музыкальными треками, а также скачиваемого дополнения «Weapons Pack».

Содержание стандартного издания варьировалось в зависимости от торговой сети. Предзаказ цифровой версии проекта в магазине Amazon.com стал доступен уже в апреле 2012 года, а «Standart Edition», содержащего ряд бонусов — 2 октября. К бонусам относились сборник видео «The Final Hours of Tomb Raider — ‘Director’s Cut’ Kindle Fire Edition», 32-страничный буклет «The Art of Tomb Raider» и скин «Hunter» (Охотница). Розничная сеть GameStop предлагала покупку игры, в которую входил уровень «Challenge Tomb», компания Best Buy в качестве бонусов предлагала комикс «Tomb Raider: The Beginnings» и скин «Aviatrix» (Лётчица), выглядящий как наряд в стиле 30-х годов. Магазин GAME предлагал покупателям проект, включающий дополнительный уровень «Challenge Tomb», а также внутриигровые бонусы «Explorer bundle» и «Fust clumb upgrade»; британская компания Tesco реализовывала потребителям игру с таким дополнением, как «Combat strike pack», и улучшениями, влияющими на геймплей («Pistol silencer», «Headshot reticule», «Pistol burst mode», «Animal instinct skill»). Магазин ShopTo.net также предоставлял цифровую версию 48-страничного комикса. Предзаказ проекта в России стал доступен 7 февраля и продлился вплоть до 24 числа того же месяца. Всем покупателям, приобретшим игру подобным образом, в качестве бонуса предоставлялся комплект дополнительных материалов «Боевая мощь». Сеть Walmart вместе с игрой предоставляла доступ к умению «Scavenger Hunt», набор многопользовательских карт «Shanty Town» и скин «Guerrilla» (Партизанка). В сервисе Steam в качестве эксклюзивного бонуса выступило три оружия из игры Hitman: Absolution.

Продажи

http://alogvinov.com Мой обзор на новые приключения Лары Крофт на таинственном острове, полном идиотов. Приятного...

Все видео

place2Впервые Tomb Raider появилась в чарте американских предзаказов 10 ноября 2012 года и заняла последнее 40 место (версия для Xbox 360). Её недельный результат составил 1 860 заказанных экземпляров проекта, а суммарный — 28 153. Впоследствии её позиция в списке неуклонно поднималась, и к 2 марту 2013 года она заняла 10 место с результатом в 136 873 заказа игры. Версия для PlayStation 3 отставала на две позиции, расположившись на 12 месте с результатом в 107 112 проданных копий. PC-порт в рейтинг не попал. При этом абсолютным лидером чарта была консольная версия для Xbox 360 BioShock Infinite.

В течение 48 часов после мирового релиза было продано более 1 млн экземпляров проекта. По итогам недельного чарта, за первые несколько дней после релиза Tomb Raider в версии для Xbox 360 заняла первое место среди продаж в Великобритании, разойдясь тиражом в 104 748 экземпляров, потеснив Crysis 3 с места лидера продаж. Версии для PS3 досталось второе место (96 677), а для PC — четвёртое (8 429). Xbox-версия проекта в США с результатом в 214 434 копии заняла второе место, уступив только градостроительному симулятору SimCity. Версия для PS3 расположилась на третьем месте (175 664), а порт для персональных компьютеров — на десятом (28 854). Примерно аналогичная ситуация сложилась и в других регионах. Проект занял первое, третье и пятое места в Германии, первое, второе и шестнадцатое — во Франции, первое, второе и шестое — в странах Европы. В мировом чарте Tomb Raider заняла первое, второе и девятое места (версии для PS3, Xbox и PC соответственно), потеснив лидера предшествующей недели Dynasty Warriors 8. Впрочем, уже по итогам следующей недели игра уступила свои позиции проектам God of War: Ascension, StarCraft II: Heart of the Swarm и Animal Crossing: New Leaf.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить