КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tomb Raider (игра, 2013)


Актриса признавалась, что считала честью сыграть такую игровую икону и секс-символ, как Лара Крофт. Для Камиллы время, потраченное на производство игры, было самой эмоциональной и физически сложной работой, за которую она когда-либо бралась. Во французской версии проекта Лару озвучивала {{не переведено 3|Alice David|Алиса Давид|fr}}, в немецкой — Нора Чирнер, в польской — {{не переведено 3|Karolina Gorczyca|Каролина Горчица|pl}}, в арабской — {{не переведено 3|Nadine Njeim|Надин Нжайм}} ({{lang-ar|نادين نجيم}}), в итальянской — {{не переведено 3|Benedetta Ponticelli|Бенедетта Понтичелли}}, в японской — {{не переведено 3|Yuhko Kaida|Юко Кайда}}, в испанской — Гиомар Альбукерке Дюран ({{lang-es|Guiomar Alburquerque Durán}}), в русской — Полина Щербакова. Как минимум первых двух кандидаток отбирал лично Стюарт.

12 июля 2012 года разработчики рассекретили очередного участника проекта — ведущего сценариста игры Рианну Пратчетт, дочь популярного английского писателя Терри Пратчетта. Рианна работала над Tomb Raider два года. «Я выросла, играя в Tomb Raider, раскрывала тайны мира и раскапывала сокровища; я жила и умирала как Лара Крофт… Мы редко получаем возможность заново переосмыслить легенды, поэтому взять в свои руки рассказ о мисс Крофт было шансом, который выпадает раз в жизни», — говорила писательница. По словам Галлахера, она принесла в проект уникальную точку зрения, помогла студии исследовать историю происхождения протагонистки, добавила глубины и достоверности Ларе. В написании образа героини Пратчетт помог её предшествующий опыт в создании Нарико из Heavenly Sword и Фэйт из Mirror’s Edge.

Технические особенности

http://alogvinov.com Мой обзор на новые приключения Лары Крофт на таинственном острове, полном идиотов. Приятного...

Все видео

{{Системные требования

|useminandrec=yes

|platform1=Microsoft Windows

|os1= Windows XP SP3, Vista, 7, 8 (32bit/64bit)

|cpu1= Двухъядерный процессор: AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+); Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

|cpu1rec= Четырёхъядерный процессор: AMD Phenom II X2 565; Intel Core i5-750

|memory1= 1 GB (XP); 2 GB (Vista/7)

|memory1rec= 4GB

|gpu1=DirectX 9 совместимая карта с 512Mb Video RAM: AMD Radeon HD 2600 XT; nVidia 8600

|gpu1rec=DirectX 11 совместимая карта с 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 4870; nVidia GTX 480

|hdspace1=10 GB свободного пространства

}}

Видеоигра базируется на собственном движке студии Crystal Engine, на котором основывались предыдущие четыре игры серии. На нём же создавался проект Deus Ex: Human Revolution, однако разработчики не использовали никаких наработок Eidos Montreal, так как игра развивалась совсем в ином направлении. Движок поддерживает динамические тени от нескольких источников света, а само освещение создавалось с опорой на систему реального времени. Оригинальные текстуры рабочей сборки игры создавались в гораздо более высоком разрешении, чем можно использовать на консолях. Поэтому PC-порт обладает определёнными форматными преимуществами. В версию для персональных компьютеров интегрирована поддержка инструментов Steamworks и режима Big Picture. Она характеризуется повышенной детализацией текстур, теней и одежды, а также использует улучшенную версию SSAO и пост-фильтровые эффекты, регулируемый LOD, тесселяцию, использует технологии Eyefinity и nVidia Surround. Текстуры поддерживают 16-кратное увеличение. Tomb Raider стала первой игрой в компьютерной индустрии, в которой использовалась технология TressFX, значительно улучшающая отображение волос за счёт таких настраиваемых параметров, как направление и сила ветра, гравитация, взаимодействие с другими объектами и друг с другом.

Благодаря обновлённой графике, переход от геймплея к роликам происходит практически незаметно. Все заставки созданы скриптовым методом, заранее сгенерированное видео, как и экраны загрузки, в игре отсутствует. Для того чтобы лучше отображать эмоции и движения главной героини, разработчики использовали технологию захвата движения, а также видеозаписи производственного процесса. Кадровая частота игры составляет 60 кадров в секунду. Tomb Raider также поддерживает частоту обновления экрана в 120 герц. В проекте применяется «умная» система Quick Time Events. Она определяется нажатием неслучайных кнопок на экране, вследствие чего QTE соответствует действиям героев. Использование Quick Time Events обуславливалось тем, что работа с большинством системных механизмов занимает много времени, кроме того, они ограничены строгими рамками. В то время как QTE представляет собой «отличный способ» передачи нужных ощущений.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить