КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft

title | Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft |
developer | Core Design |
released | the United Kingdom 21 ноября 1998 the United States 23 ноября 1998 Japan (bordered) 4 марта 1999 |
genre | TPS, адвенчура |
platforms | PC (Windows) Macintosh Sony PlayStation |
requirements | CPU: Pentium 166MMX (рек. 200MMX) RAM: 16 Мб (рек. 32 Мб) Видеокарта: 4 Мб SVGA (рек. аппаратная поддержка DirectX 6) |
Расхитительница гробниц 3: Приключения Лары Крофт (Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft) — компьютерная видеоигра, третья часть похождений женщины-археолога Лары Крофт. Как и две предыдущие части, Tomb Raider III была разработана английской компанией Core Design. В конце 2000 года той же компанией был выпущен PC-аддон под названием Tomb Raider III Gold: The Lost Artifact, дополняющий основную сюжетную линию.
Сюжет
Replaying a classic has never felt so exciting! Let's do this s**t :D SUBSCRIBE for more funny gaming commentaries! | http://bit.ly/vYutCp Twitter | http://b...Все видео
Первоначальное место действия — Индия. Здесь, в ходе своего обычного рейда по памятникам прошлого, Лара находит странный артефакт — камень Инфады (Infada Stone) и знакомится с учёным Марком Уиллардом, который рассказывает ей историю артефакта. Камень Инфады — часть древнего полинезийского культа, объектом поклонения которого был метеорит, упавший в Антарктике и спровоцировавший полное изменение климата на планете. Позже, экспедиция Чарльза Дарвина обнаруживает в Антарктике древнее святилище и пять осколков полинезийского метеорита, которые и увозит вместе с собой в Старый Свет. Спустя время, вместе с участниками экспедиции, осколки метеорита раскидало по всему миру, а загадочная находка в Антарктике была забыта. В наши дни Уилларду и его компании RX Tech удаётся обнаружить святилище, однако, важнейшие его части — пять осколков метеорита — отсутствуют. Поиски оставшихся четырёх артефактов (помимо уже обнаруженного камня Инфады) и становятся очередным заданием для Лары.
Отличия от Tomb Raider II
Физика
- Треугольные порталы и двери (ранее — только квадратные)
- Окружающая среда: зыбучие пески, болота, холодная вода (Лара не может долго в ней находиться, иначе замерзает) (ранее — без изменений)
- Погодные условия (жёстко закодированные)
- Перемещение: спринт, потолочные лестницы, приседание, «прокат» (после спринта)
Графика
- Цветное освещение
- Альфа-смешение
- Развитая поддержка particle-эффектов
Звук
- Переход формата саундтрека от Audio CD к MS-ADPCM
- Увеличение частоты дискретизации семплов до 22 кГц (ранее — 11 кГц)
Другие популярные игры
Комментарии
