КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tony Hawk’s Pro Skater


заголовокTony Hawk's Pro Skater
изображениеФайл:ProSkaterPS1cover.jpg
подписьОбложка американского издания игры
разработчикNeversoft
издателиActivision
Crave Entertaiment
даты выпускаДля PlayStation:
США 29 сентября 1999
Для Nintendo 64:
США 15 марта 2000
Для Game Boy Color:
11 мая 2000
Для Dreamcast:
США 24 мая 2000
Для N-Gage:
Весь мир октябрь 2003
платформыPlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color, Dreamcast, N-Gage
жанрСпортивный симулятор
режимыОднопользовательская игра
Многопользовательская игра
рейтингиT (PlayStation)
E (Nintendo 64)
носительCD, картридж

Tony Hawk's Pro Skater (в Европе — Tony Hawk's Skateboarding) — видеоигра в жанре спортивного симулятора скейтбординга, разработанная компанией Neversoft и выпущенная Activision 29 сентября 1999 года для игровой приставки PlayStation. Впоследствии портирована на Nintendo 64, Dreamcast и N-Gage. Также игра была адаптирована под Game Boy Color.

Игровой процесс

Комментарии к видео оставляем здесь - http://www.games-tv.ru/reviews/tony_hawks_pro_skater_hd/vtoraya_molodost Больше видео ищите на http://www.games-tv.ru/ ...

Все видео

Целью игры является выполнение трюков, за которые игроку начисляются баллы. Количество очков зависит от: времени и частоты выполнения, угла наклона и количества трюков, выполненных последовательно. При безошибочном выполнении трюков заполняется специальная шкала. Будучи полной она позволяет выполнить «особые движения», за которые начисляют гораздо больше баллов, нежели за обычные трюки. В случае ошибки игрок получает штрафные очки, а специальная шкала обнуляется.

В Pro Skater есть несколько режимов игры: карьера, одиночная игра, свободная игра и мультиплеер (на 2-х игроков). Многопользовательский контент представлен тремя режимами: «Graffiti», «Trick Attack» и «Horse».

Pro Skater разработан на том же движке, что и Apocalypse.

Разработка

Растущая популярность экстремальных видов спорта в конце 90-х годов привела к появлению серии игр данной тематики. Activision также искала разработчика для новой игры о скейтбординге. Контракт был заключён с не очень известной на тот момент Neversoft. Их движок, использованный в игре Apocalypse, очень хорошо подходил под концепцию новой игры. Особенностью игры стали трюки, оцифрованные с помощью motion capture, а также уровни, прототипами которых стали реальные точки мира. Один из ярких примеров - скейтпарк в Бернсайд, Портлэнд. Изначально Тони Хоук не был частью проекта, его имя закрепилось за игрой несколько позднее.

Саундтрек

margin-right50em
title1Dead Kennedys — Police Truck
title2The Ernies — Here and Now
title3Even Rude — Villified
title4Goldfinger — Superman
title5Primus — Jerry Was a Race Car Driver
title6Speedealer — Screamer/Nothing to Me
title7Suicidal Tendencies — Cyco Vision
title8The Suicide Machines — New Girl
title9Unsane — Committed
title10The Vandals — Euro-Barge

Оценки игры

Версия игры для PlayStation была встречена положительно, набрав 93,67% на основании 28 отзывов. Порт на Nintendo 64 был чуть менее успешен, чем оригинал. IGN оценила игру в 9,1 балл по десятибалльной шкале.

GSpot9,3/10
IGN9,4/10
GR93,67%
MBR92/100

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить