КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Tony Hawk’s Pro Skater
заголовок | Tony Hawk's Pro Skater |
изображение | Файл:ProSkaterPS1cover.jpg |
подпись | Обложка американского издания игры |
разработчик | Neversoft |
издатели | Activision Crave Entertaiment |
даты выпуска | Для PlayStation: США 29 сентября 1999 Для Nintendo 64: США 15 марта 2000 Для Game Boy Color: 11 мая 2000 Для Dreamcast: США 24 мая 2000 Для N-Gage: Весь мир октябрь 2003 |
платформы | PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color, Dreamcast, N-Gage |
жанр | Спортивный симулятор |
режимы | Однопользовательская игра Многопользовательская игра |
рейтинги | T (PlayStation) E (Nintendo 64) |
носитель | CD, картридж |
Tony Hawk's Pro Skater (в Европе — Tony Hawk's Skateboarding) — видеоигра в жанре спортивного симулятора скейтбординга, разработанная компанией Neversoft и выпущенная Activision 29 сентября 1999 года для игровой приставки PlayStation. Впоследствии портирована на Nintendo 64, Dreamcast и N-Gage. Также игра была адаптирована под Game Boy Color.
Игровой процесс
Комментарии к видео оставляем здесь - http://www.games-tv.ru/reviews/tony_hawks_pro_skater_hd/vtoraya_molodost Больше видео ищите на http://www.games-tv.ru/ ...Все видео
Целью игры является выполнение трюков, за которые игроку начисляются баллы. Количество очков зависит от: времени и частоты выполнения, угла наклона и количества трюков, выполненных последовательно. При безошибочном выполнении трюков заполняется специальная шкала. Будучи полной она позволяет выполнить «особые движения», за которые начисляют гораздо больше баллов, нежели за обычные трюки. В случае ошибки игрок получает штрафные очки, а специальная шкала обнуляется.
В Pro Skater есть несколько режимов игры: карьера, одиночная игра, свободная игра и мультиплеер (на 2-х игроков). Многопользовательский контент представлен тремя режимами: «Graffiti», «Trick Attack» и «Horse».
Pro Skater разработан на том же движке, что и Apocalypse.
Разработка
Растущая популярность экстремальных видов спорта в конце 90-х годов привела к появлению серии игр данной тематики. Activision также искала разработчика для новой игры о скейтбординге. Контракт был заключён с не очень известной на тот момент Neversoft. Их движок, использованный в игре Apocalypse, очень хорошо подходил под концепцию новой игры. Особенностью игры стали трюки, оцифрованные с помощью motion capture, а также уровни, прототипами которых стали реальные точки мира. Один из ярких примеров - скейтпарк в Бернсайд, Портлэнд. Изначально Тони Хоук не был частью проекта, его имя закрепилось за игрой несколько позднее.
Саундтрек
margin-right | 50em |
title1 | Dead Kennedys — Police Truck |
title2 | The Ernies — Here and Now |
title3 | Even Rude — Villified |
title4 | Goldfinger — Superman |
title5 | Primus — Jerry Was a Race Car Driver |
title6 | Speedealer — Screamer/Nothing to Me |
title7 | Suicidal Tendencies — Cyco Vision |
title8 | The Suicide Machines — New Girl |
title9 | Unsane — Committed |
title10 | The Vandals — Euro-Barge |
Оценки игры
Версия игры для PlayStation была встречена положительно, набрав 93,67% на основании 28 отзывов. Порт на Nintendo 64 был чуть менее успешен, чем оригинал. IGN оценила игру в 9,1 балл по десятибалльной шкале.
GSpot | 9,3/10 |
IGN | 9,4/10 |
GR | 93,67% |
MBR | 92/100 |