КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tony Hawk’s Underground 2


captionОбложка издания для PS2. В нижней части видны Бэм Марджера (слева) и Тони Хоук.
developersNeversoft
Shaba Games (портирование на PSP)
seriesTony Hawk's
released4 октября 2004
PSP
Флаг США 15 марта 2005
Флаг Евросоюза 1 сентября 2005
platformsPlayStation 2
GameCube
Xbox
Windows
Game Boy Advance
Мобильные телефоны
PSP
engineRenderWare, GameSpy
modesОднопользовательский
Многопользовательский

Tony Hawk’s Underground 2 (THUG2, также встречается обозначение Tony Hawk’s Pro Skater 6) — компьютерная игра, вышедшая в 2004 году для PlayStation 2, GameCube, Xbox, Windows и Game Boy Advance. Обратно совместима с Xbox 360. В 2005 году вышла версия для PSP под названием Tony Hawk’s Underground 2 Remix.

Игровой процесс

Обзор на лучший аркадный симулятор скейтбордига. Примечание к обзору: Скейтопия - это не вымышленный город, а настоящий скейт-парке в лесах Огайо, США.

Все видео

Геймплей основан на уличном скейтбординге и, в меньшей степени, — на исследовании трёхмерных уровней. Локации представляют собой искусственно ограниченные территории или помещения, наполненные пригодными для трюков объектами. В игре реализован пеший режим (уже представленный ранее в первой части Underground), открывший определённые возможности для стрит-арта, паркура, руфинга. Однако весь спектр действий без скейтборда максимально формализован: к примеру, процесс создания граффити сводится к нажатию одной кнопки. Игра является аркадной. В игре присутствуют два режима, по-разному регламентирующие выполнение игровых заданий: режим истории (Story mode) и классический режим (Classic mode).

В режиме истории время прохождения не ограничивается, миссии интегрированы в сюжет. Многие игровые задания требуют от игрока последовательного непрерывного совершения разнообразных действий («комбо» — секвенция такого рода). Удачное выполнение комбо или отдельных трюков вознаграждается специальными очками. Часто встречаются задания, подразумевающие сбор очков за отведённое время или единовременно.

«Классический» режим наиболее напоминает предыдущие игры серии (такие как Pro Skater 3). Каждый уровень длится 2 минуты, за которые игрок выполняет 10 заданий, которые в противоположность «истории» основаны на комбинациях различных трюков. Игрок должен совершить определённые действия или набрать определённое количество очков. За выполнение трюков подряд без падений и свободных проездов начисляется множитель, увеличивающий количество получаемых очков.

Отличия от игр подсерии Pro Skater

Многие традиционные для серии принципы нарушены в игре. Введение пешего режима с одной стороны позволило расширить доступное пространство внутри уровней, с другой — значительно снизило сложность выполнения некоторых заданий. Образец подобного послабления — стандартное для классического режима задание «Get the Secret Tape». Суть миссии заключается в добыче символической кассеты, которая спрятана или расположена в труднодоступном месте. Переключение между режимами движения в большинстве игровых ситуаций не ограничивается.

Режим истории

Суть режима заключается в том, что предлагаемые игроку задания связаны друг с другом и подчиняются логике развития сюжета. Перед началом игры можно выбрать один из трёх уровней сложности. В данном режиме доступны следующие локации:

  1. тренировочный уровень (на уровне отсутствуют задания, обязательные к выполнению, и его можно пропустить)
# Бостон
  1. Барселона
# Берлин
  1. Австралия
# Новый Орлеан
  1. «Скейтопия»
# уровень «Pro Skater» (уровень является бонусным, задания не предусмотрены)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить