КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Torchlight


Alchemist — (Алхимик). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Магу. Для данного класса предпочтителен способ прохождения миссий с помощью дальних магических атак. Alchemist имеет в наличии множество заклинаний дальнего боя, защитных заклинаний, а также заклинаний призыва. Призванные существа: механические големы и магические бесы выполняют функцию живой преграды между сильными противниками и слабым в ближнем бою Alchemist, который успешно уничтожает врага на расстоянии. При развитии основной упор делается на параметры «магия» и «защита».

Vanquisher — (Победительница). Протагонист, наиболее соответствующий классическим Амазонке и Убийце. Для данного класса предпочтителен подход, основанный на дальних стрелковых атаках и применении ловушек, ядов, разнообразных тактических хитростей для затруднения приближения врага к протагонисту. При развитии основной упор делается на параметры «ловкость» и «защита».

Игрок контролирует героя, который исследует подземелья Torchlight. В игре есть только один город, который используется как перевалочная база между рейдами на разные ярусы подземелий, место сбыта полученной добычи и закупки нужной экипировки, место принятия побочных миссий. Чем дальше протагонист спускается в подземелья, тем больше выполняет квестов, одерживая победы над особыми монстрами с усиленными характеристиками (чемпионы) и несколькими уникальными монстрами, подводящими итог путешествию по очередной особой местности (боссы). За победы над чемпионами и боссами игрок получает не только очки опыта, но и очки славы. В отличие от первых очки славы тратятся только на улучшение или приобретения новых умений, а не характеристик.

Прохождение замечательной action-rpg игры под названием Torchlight, за Алхимика. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! По...

Все видео

Ландшафт

Краткое описание ландшафтов.

Torchlight

Небольшой городок, где всё и начинается. Монстров здесь нет, так что он безопасен. Там можно купить экипировку: оружие, заклинания, броню, рыбу и даже можно улучшать все, что есть у игрока. Здесь можно ловить рыбу, но улов будет беден.

Dank Chamber (Шахты)

Первая локация, где встречаются монстры. Судя по её состоянию, люди превратились в монстров сравнительно недавно (можно предположить, что монстры захватили здесь всё только год назад). Железнодорожные пути повреждены. Вагонетки сломаны. Доминирующим монстром здесь является работник шахты (Rattlin) — крысоподобное существо. Монстры здесь слабы, так что можно не беспокоиться. У игрока будет 1 союзник, но в конце произойдёт форс-мажор: после первой встречи с антагонистом игры союзник станет врагом, но его победить легко. Здесь, как и в конце всех локаций игрока также ждёт контрольная точка, с помощью которой можно переместиться в город и обратно. Рыболовных мест мало. В этой локации встречаются следующие монстры:

  • Крысюк — крысоподобный монстр с рюкзаком за спиной и киркой. Занимается добычей кристаллов эмбера.
  • Тролль — «Чемпион» уровня. Пещерный тролль. Представляет относительно небольшую опасность.
  • Паук — Монстр, обладающий способностью стрелять кислотой.
  • Скелет — Прячется в «ловушках». Появляется крайне редко.

Overseer’s Chamber (Замок)

В конце шахты есть таинственная лестница, спустившись по которой, игрок выбирается из подземелья и попадает в замок. Нетрудно представить, каким красивым он был. Но добыча кристаллов привела замок к разрухе, так как его обитатели больше не смогли за ним ухаживать. Глядя на состояние монстров и самого замка можно предположить, что он пустует уже не одно столетие. В нём очень много секретных комнат, больших тронных залов и ловушек. Рыболовных мест практически нет. Доминирующий вид — скелет. В конце уровня игрока ждёт бой с Боссом. Вот несколько монстров локации:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить