КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Torchlight
- Малый Тролль — Самый распространённый вид троллей. Опасны из-за того, что собираются в группы.
- Тролль-лучник — Может стрелять стрелами со взрывчаткой.
- Тролль-камикадзе — Бежит к игроку, после боевого клича взрывается.
- Пещерный тролль — Бестолковая боевая единица. Низкий урон и скорость.
Lost Fortress
Подземный замок, который очень хорошо сохранился. Здесь опять доминируют тролли. Данная локация очень опасна. Рыбных мест нет. Вот основные монстры:
Прохождение замечательной action-rpg игры под названием Torchlight, за Алхимика. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! По...Все видео
- Малый Тролль — Самый распространённый вид троллей. Опасны из-за того, что собираются в группы.
- Тролль-лучник — Может стрелять стрелами со взрывчаткой.
- Тролль-камикадзе — Бежит к игроку, после боевого клича взрывается.
- Пещерный тролль — Бестолковая боевая единица. Низкий урон и скорость.
- Боевая машина — Машина с пулемётом. Крайне опасна.
- Тролль маг — Помимо высокой силы атаки может усиливать союзников.
- Ползун — стреляет лазером.
Black palace
Опаснейшее место в игре. Помимо того, что замок хорошо сохранён, он имеет сложную систему защиты. В отличие от других локаций, здесь следят за состоянием замка. Здесь же появляются особо опасные типы монстров. Вот вражеская инфраструктура:
- Портал — Создаёт монстров
- Телепортёр — перемещает врагов.
- Синий Дракон — Самый настоящий огнедышащий дракон.
- Красный дракон — Дракон поменьше, но тоже очень опасен.
- Малый дракон — Боевая единица поддержки.
- Blood Discuple — Маг.
- «Зелёный скелетон» — опасный монстр из-за того, что собирается в большие группы и имеет высокое здоровье.
Особенности
GR | 86,39 % |
1UP | A |
IGN | 8.6/10 |
GI | 8.75/10 |
GRadar | 9/10 |
GSpot | 8.0/10 |
EuroG | 8/10 |
AG | 73/100 |
rev1 | RPGamer |
rev1Score | 4.5/5 |
award1Pub | RPGFan |
award1 | E3 2009 PC RPG of Show |
Опционально, игрок может брать сторонние квесты, случайные квесты или посещать сторонние локации подземелий, из которых не может в любой момент перенестись в город, в отличие от обычных локаций. Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. Управление осуществляется щелчками мыши, а также использованием горячих клавиш клавиатуры.
Игра генерирует каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки подземелий. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве помещений. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном.
Так же, как и в Fate и Fable 2, у игрока есть питомец на выбор: собака (волк), кошка (рысь) и хорёк, который полноценно участвует в игре, сражаясь на стороне протагониста. Питомец оснащён собственным инвентарём и возможностью носить небольшое количество экипировки (амулет и два кольца), а также способен по команде отправиться в город и продать все вещи из своего инвентаря, пока игрок продолжает прохождение игры. Кроме того, питомец может изучить до двух заклинаний по выбору игрока; на их применение тратится мана питомца. Другой особой чертой использования питомца является возможность превращения его в различных монстров, посредством кормления рыбой. Рыбу игрок может получить через несложную мини-игру с рыбалкой в специальном «рыболовном отверстии», которое находится на причале Torchlight. Также рыболовные отверстия разбросаны на разных уровнях игры. Улов в «диких» местах зачастую является более разнообразным и ценным, чем в городе.