КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Toribash


С выходом версии 2.0 игра приобрела статус условно-бесплатной. Полная версия игры включала в себя онлайн-комнаты, специально настроенные под различные моды, возможность регистрации своего никнейма для предотвращение его воровства и возможность участвовать в турнирах.

В ходе развития второй версии Toribash были введены в использование Lua-скрипты, позволявшие игрокам создавать свои модели и значительно расширять функционал игры, позже была введена возможность использования текстур любой части тела (прежде свои текстуры можно было использовать только на голове).

23 октября 2007 на IRC канале игры появилась шутка, размещенная одним из администраторов, что выход новой версии игры 3.0 задерживается до февраля 2008. Много пользователей стало создавать на форумах плохие новости, но спустя 3 дня, 26 октября официально вышла новая версия игры Toribash 3.0. С выходом 3.0, игра стала вновь распространяться совершенно бесплатно.



Все видео

Версия 3.0 принесла поддержку шейдеров, что помогло сделать графику значительно лучше, чем в предыдущих версиях, окружающая обстановка в игре стала абсолютно свободной.

Версия 3.1 включала бета опции для получения доступа к Torishop в главном меню и возможности совершать покупки за Toricredits, выигранных в турнирах и кубках. Также была значительно улучшена физика игры и многое другое.

Начиная с версии 3.5 была приостановлена разработка новых версий для Linux.

Ожидание четвёртой версии началось ещё летом 2009 года, когда в сети появились скриншоты якобы версии 4.00, иллюстрировавшие использование технологии Real-Time Raytracing. Вплоть до марта 2010 года никакой новой информации о разработке не поступало, однако 25 марта 2010 года появился альфа-релиз версии 3.9, поддерживавшей вышеупомянутую технологию. После этого какие-либо новости о разработке новой версии опять пропали практически до момента её выхода.

Toribash 4.0 был выпущен 6 сентября 2012 года и включал в себя сразу ряд нововведений. Стали доступны волосы, текстуры джоинтов, была добавлена новая система триггеров, а также ряд дополнений вроде нового звукового оформления игры. К тому же в версии 4.0 был добавлен новый Modmaker, позволяющий любому игроку самостоятельно создавать моды без сторонних скриптов или использования текстовых редакторов. С введением нового модмейкера были сняты прошлые ограничения на количество объектов, доступных в моде, и теперь этот показатель позволяет создавать полноценное окружение из построек, более сложных дорог и т.д.

В версии 4.4, вышедшей 30 мая 2013 года, было реализовано изменение скорости проигрывания реплея: теперь при просмотре повторов можно ускорить его, замедлить, остановить или даже запустить в обратную сторону.

Игровое Сообщество

Сообщество Toribash объединяет игроков всех возрастов и национальностей. Часть людей активны на игровом форуме, потому что там доступны многие игровые функции (например, настройка внешнего вида персонажа), другие же находятся там ради общения, участия в различных конкурсах и т.п. Официальный Toribash-канал IRC - это #toribash на irc.toribash.com, где присутствует много игроков, а также большая часть разработчиков игры. Прежде этот канал использовался на quakenet, но был перенесён на собственный сервер в ноябре 2007, из-за чего сервер стал перегружаться и тормозить. Русскоязычные игроки, в свою очередь, обитали на канале #rus в 2009-2010 годах, но потом он оказался фактически заброшенным, и теперь всё общение происходит на форумах или в скайп-конференциях.

Рукомьюнити

Русский сегмент игрового сообщества в Toribash относится к одним из самых развитых. С конца 2007 года русские "крутились" на собственном форуме toribash.4bb.ru, созданном одним из "старичков" игры, Korvin'ом. В марте 2011 года форум "переехал" на собственный домен и приобрёл адрес toribash.ru, который активен до сих пор.

Прежде форум был весьма активен, там проводились конкурсы, постоянно велись обсуждения тем, вне зависимости от их направленности, а количество посетителей фактически отображало количество русскоязычных игроков, более-менее знакомых с игрой.

Члены русскоязычного комьюнити создавали свои организации, которые занимались продвижением русских в игре и повышением их статуса. Первой и наиболее выделившейся подобной организацией были rukeepers, возглавлявшиеся одним из наиболее известных русскоязычных игроков - Nirs'ом. Под эгидой rukeepers было осуществлено немало проектов по увеличению количества русских в игре, созданию сторонних программ для Toribash, переводу англоязычных учебников по игре на русский язык (и наоборот). За время существования rukeepers ими было проведено более 20 крупных конкурсов с большими призами, в том числе и старейший и наиболее статусный конкурс в Toribash - Russian Clans League, проводившийся три раза в год и определявший сильнейший русскоязычный клан.

После закрытия rukeepers предпринимались попытки создания подобной организации, но их успехи были намного меньшими. Последней такой организацией является rubash, созданный sir'ом, целью которого является обновление созданной при rukeepers базы для русскоязычных игроков и проведение крупных конкурсов (один из них - Deadly Game с призом в 1 миллион торикредитов).

 


Комментарии

Muller Prosto 2016-07-29 10:45:28

Плейлист по Toribash. В будущем будет больше видео. А если вы ещё и напишите какое необходимо, то с радостью сниму контент по вашей теме, конечно если она действительно нужна.
https://www.youtube.com/watch?v=hz-aZyGiOGE&list=PLj8T6xxRweqcy1n6d64E4wb7QoDrSoSl7

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить