КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Transformers: Fall of Cybertron


Игра начинается с исхода с Кибертрона. Автоботы на корабле «Ковчег» и десептиконы на корабле «Немезида» следуют к нестабильному космическому порталу. «Немезида» обстреливает «Ковчег». Бамблби получает ранение и теряет дар речи. Рэтчет обследует Бамблби, однако вдруг десептиконы захватывают Мостик. Рэтчет кидает в них ослепляющую гранату, после чего Бамблби разбирается с ними. Дальше Рэтчет даёт Бамблби реактор, и тот направляется к регулятору энергона. Запустив подачу энергии ,Бамблби отправляется помочь Оптимусу, который бьется с Мегатроном. Мегатрон отрывает одну из турелей и стреляет в Оптимуса, но Бамблби бросается под выстрел и заслоняет собой командира.

Следующая миссия происходит за 6 дней до первой миссии. Десептиконы атакуют «Арк» на Кибертроне через сектор, который должен был охранять Гримлок. Оптимус едет к Персептору, получает нужную информацию и едет спасать «Ковчег». Когда уже стало казаться, что атаки Десептиконов не отразить, Оптимус находит Древнего Автобота — Метроплекса и с его помощью спасает корабль. Метроплекс убивает Мегатрона, буквально раздавив его кулаком. Но есть и плохие новости — оставшегося энергона не хватит, чтобы «Ковчег» взлетел.

Клиффджампер, Джаз и Сайдсвайп отправляются к Морю Ржавчины, чтобы найти Гримлока и его отряд. Клифф и Джаз обнаруживают странную активность десептиконов. Клифф находит планетарий, где особо отмечена неизвестная планета. Джаз находит Сладжа (точнее, его тело), а затем попадает в логово инсектиконов. Затем диверсанты обнаруживают целое озеро энергона и башню, созданную Древними, где проводит свои эксперименты Шоквейв. Наконец, Клиффджампер и Джаз находят Шоквейва, который запускает ту самую башню, которая оказывается «Планетарным мостом» — устройством, открывающим порталы в любую точку вселенной. Случайный выстрел повреждает топливопровод. За секунды до взрыва они сбегают с базы и прыгают в корабль Автоботов, где их поджидает Сайдсвайп. Оптимус посылает транспортник, чтобы вывезти драгоценный энергон.

1-2(неполная) глава. Transformers Fall of Cybertron let's play Transformers Fall of Cybertron walkthrough.

Все видео

Далее играть нужно за Десептиконов. Вортекс и Бласт Офф летят уничтожать мост, чтобы транспортник автоботов поехал в объезд, где Старскрим готовит засаду. При поддержке Броула это удаётся. Затем в дело вступает Свиндл. Он подрывает колёса транспортника, но тут транспортник взлетает. Отряды десептиконов, брошенные в атаку раньше времени по приказу Старскрима, несут чудовищные потери. Старскрим приказывает отступать. Боевиконы нарушают приказ и объединяются в Грубикуса. Прорвавшись к кабине пилотов, боевиконы сажают транспортник, но Старскрим арестовывает их за нарушение приказа и потерю половины энергона при жёсткой посадке.

Тем временем Саундвейв возрождает Мегатрона. Мегатрон, узнав, что Старскрим встал во главе Десептиконов, решает уничтожить его, но тот спасается бегством. Мегатрон отправляется в Иакон, чтобы найти Триптикона. Прорвавшись с боем к Триптикону, Мегатрон объявляет, что это не спасательная операция. Триптикон проиграл автоботам и более не достоин служить Мегатрону. Саундвейв перестраивает его в космический корабль десептиконов — «Немезиду».

Старскрим прилетает в Каон, мечтая о мести. Там, следуя за Шоквейвом, он находит Гримлока. Дальше сюжет продолжается за Гримлока. Следуя воспоминаниям, он находит Свупа. Вместе они находят остальных членов «Удара Молнии»: Слэга и Снарла. Из-за экспериментов Шоквейва все они стали диноботами. Они обнаруживают, что Шоквейв создал в Каоне копию «Планетарного Моста». Гримлок связывается с Оптимусом и сообщает, что хочет взорвать «Планетарный Мост». Он находит Шоквейва и уничтожает уже запущенный «Планетарный мост». Дальнейшая его судьба неизвестна, как и судьба других Диноботов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить