КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Transformice


Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.

Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.

Кнопка B: Создаёт глобальную привязку к объекту. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.

New WRC match for the 8th of final : Aeon VS Invincibel :)

Все видео

Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота. Также существует крепление «J», крутящееся в противоположную сторону.

Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N, J можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 5 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!

Также есть режим Hardmode. Шаман может в редакторе создать объект из двадцати элементов в любых связях и затем на каждой карте один раз использовать его. Но используя hardmode нельзя пользоваться спиритом (вспышка, которая не имеет радиуса и позволяет придать мышам дополнительное ускорение) и не может использовать красные соединения. В статистике есть отдельная колонка, в которой подсчитываются мыши, спасенные в этом режиме. За спасённых в режиме hardmode мышей можно получить отдельные титулы. Он доступен после 1000 спасенных мышей в обычном режиме.

Редактор карт

22 августа 2010 года появился редактор карт. Теперь любой зарегистрированный участник может сам создавать карту и опубликовать её за 40 игровых сыров (ранее 20), но также требуется, чтобы у игрока было 1000 собранных сыров в статистике. Во время игры каждая третья карта — любительская, сделанная игроками. По истечении времени появляется окно голосования, где каждый игрок может ответить на вопрос, нравится ему эта карта или нет (также может не голосовать). Постепенно у карты набирается рейтинг, в процентах. Если у карты будет рейтинг меньше 50 %, то она автоматически удаляется. 27 августа 2010 года появилось ограничение: карту могут оценивать игроки, собравшие не менее 500 сырков.

В обновлении 1.25 введены типы карт: Vanilla, Обычная, Защищённая, Очень хорошая, Bootcamp, Шаманская, Арт карта, Карта с механизмами, Карта на скорость, Карта с 2-мя шаманами, Карта между «Защищённой» и «Очень хорошей картой».

Поставлена новая ротация карт:

Vanilla / Обычная или Защищённая / Очень хорошая / Арт-карта /
Vanilla / Обычная или Защищённая / Между «защищенной» и «очень хорошей картой» / Карта на скорость /
Vanilla / Обычная или Защищённая / Очень хорошая / Карта с 2-мя шаманами /
Vanilla / Обычная или Защищённая / Шаманская карта / Карта с механизмами /

В случае, если у вас есть карты, которые модераторы одобрили и поставили в официальную ротацию (то есть если она лучше Обычной), стоимость создания новой карты для вас уменьшается на 4 сыра за каждую такую карту.

 


Комментарии

АЛЛА КАТУНЦЕВА 2017-12-11 15:44:39

Блин... А как включить игру?

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить