КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tremulous


titleTremulous
developerDark Legion Development
licenseCode: GPL; м-медиа: CC-BY-SA 2.5 05, 2013
engineioquake3
version1.1.0|
released31 марта, 2006
genreШутер от первого лица
Стратегия реального времени
platformsFreeBSD, Linux, Mac OS X и Windows
requirementsПроцессор x86 800 МГц
256 МиБ ОЗУ
32 МиБ NVIDIA GeForce2 или ATI Radeon 7000
Стереозвуковая карта
125 МБ места на жёстком диске
56 кбит соединение с Интернет
sitehttp://tremulous.net/

Tremulous — многопользовательская компьютерная игра, смесь жанров 3D-action (FPS) и стратегии реального времени (RTS). Игра работает на базе игрового движка Quake III и изначально создавалась как модификация (мод) к игре Quake III, но в настоящее время является самостоятельным продуктом и не требует инсталляции Quake III. Tremulous полностью распространяется под свободной лицензией GPL v2, исходные коды поставляются вместе с дистрибутивом игры, а бинарные версии доступны для платформ Linux, FreeBSD, Mac OS X и Microsoft Windows.

Сюжет игры построен на военном противостоянии двух рас — людей (humans) и пришельцев (aliens). Действие разворачивается на различных космических и земных объектах, судя по интерьеру, построенных людьми. Цель игры проста — тотальное уничтожение существ противостоящей расы и принадлежащих ей построек. Игрок может выбирать, за какую расу он будет играть, это определяет для него дальнейших игровой процесс — обе расы сильно различаются по своим игровым характеристикам. Люди пользуются стрелковым оружием, пришельцы полагаются на свои природные качества — когти, зубы и быстроту перемещения. Также пришельцы могут передвигаться по стенам и потолку, что делает процесс игры за них весьма необычным.

Video of a few frags in Tremulous, to show what the game looks like. This is an original FPS with RTS components, the mix creates a very fun and unique gamep...

Все видео

Геймплей

Игровой процесс Tremulous состоит из двух частей — 3D-шутер от первого лица и стратегия в реальном времени. Каждая команда имеет три стадии развития, переход на следующую стадию предоставляет новые постройки, оружие и игровые классы. Для того чтобы команда перешла на следующую стадию, ей необходимо набрать определённое число фрагов. Число необходимых фрагов зависит от количества игроков, что позволяет сбалансировать длительность раундов.

У каждой команды есть различные «игровые классы» — люди могут покупать вооружение и амуницию, а пришельцы эволюционировать в более мощные особи. Выбор ограничен только количеством кредитов у людей или очков эволюции у пришельцев (очки даются за убийства врагов). Обычно в каждой команде присутствуют один или несколько игроков-строителей, которые не вооружены или имеют очень слабые средства самозащиты. При возведении или деконструкции постройки у строителя появляется таймер, который не позволяет ему сменить класс или оружие, а также производить ремонт.

Неопытный игрок может напрямую (по неосторожности убить товарища по команде) или косвенно (неудачно возвести постройки, постоянно жертвовать себя команде оппонента) навредить своей команде, поэтому зачастую таких игроков призывают вести более осторожный стиль игры, а могут даже и выгрузить игрока с сервера с помощью голосования команды.

Игровые классы

Классы у людей определяются выбором оружия — за уничтожение пришельцев игрок получает на счёт деньги, которые он может тратить на покупку своей амуниции и оружия. У пришельцев смена класса осуществляется посредством мутации, на которую тратятся очки эволюции (evo points), выдаваемые за уничтожение противника.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11