КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Tremulous
II уровень апгрейда
- Повторитель энергии (repeater) — позволяет расширить территорию базы, увеличивая энергетическую зону вокруг реактора. Повторителей может быть построено сколько угодно (на определённом расстоянии друг от друга и от реактора), но если повторитель не используется каким-либо сооружением для питания, то он самоуничтожается через определённое время. Повторители иногда используются для блокировки Тиранов в узких проходах.
- Компьютер защиты (defence computer) — улучшает скорость наводки пушек и требуется для постройки тесла-генераторов на 3-ем уровне апгрейда.
III уровень апгрейда
Video of a few frags in Tremulous, to show what the game looks like. This is an original FPS with RTS components, the mix creates a very fun and unique gamep...Все видео
- Генератор Теслы (tesla generator) — поражает живую силу противника электрическим зарядом. Более уязвим, нежели пушки.
Постройки пришельцев
Все здания пришельцев создают вокруг себя крип (creep), темную массу покрывающую землю вокруг. Перемещение людей по крипу замедленно, а пришельцы восстанавливают свое здоровье быстрее, находясь на нём. Пришельцы могут возводить здания только в некотором радиусе вокруг яиц и супермозга.
I уровень эволюции
- Супермозг (overmind) — по сюжету «коллективный разум» пришельцев. На самом деле каждый игрок чужих мыслит и действует самостоятельно, но без супермозга невозможна работа остальных построек (за исключением яиц). Только при наличии супермозга возможна эволюция пришельцев. При приближении человека к супермозгу строение атакует его щупальцами.
- Яйцо (egg) — из них «вылупляются» пришельцы. После уничтожения пришелец возрождается в одном из яиц и может заново выбрать один из базовых классов, которыми можно войти в игру — дретч или гренджер.
- Кислотная трубка (acid tube) — защитное устройство, разбрызгивающее едкую кислотную смесь на появляющихся в зоне досягаемости врагов. Несмотря на анимацию, трубка наносит урон постоянно, и его количество зависит от расстояния до цели.
- Заграждение (barricade) — несколько длинных наростов, преграждающих путь. Люди не могут стрелять сквозь баррикады, однако кислотные трубки пришельцов способны наносить урон, находясь за баррикадой.
II уровень эволюции
- Ускоритель (booster) — ускоряет регенерацию находящихся рядом с ним пришельцев, а также заряжает их ядом на некоторое время. Заряженный ядом пришелец наносит дополнительный урон — человеку требуется вовремя употребить аптечку для лечения от яда или прибыть в медпункт, пока отравление не привело к смерти.
- Трэппер (trapper) — парализующая ловушка, блокирующая движения попавшего в неё человека (человек может продолжать стрелять, но не может двигаться). Действует только в некотором «конусе» из ловушки, поэтому установка трэппера на пол бесполезна. Также трэппер может промахнуться при выстреле ловушки.
III уровень эволюции
- Укрытие (hovel) — позволяет инопланетным строителям-гренджерам прятаться во время атаки базы. Зачастую используется как баррикада.(в версии GPP постройка не возможна)
- Улей (hive) — рой насекомых атакует находящихся поблизости людей, но не трогает пришельцев. Сам рой некоторое время преследует человека, даже если он покинул базу.
Хитрости игры
- Нападать на реактор лучше сверху, так можно получать значительно меньшие повреждения от самого реактора.
- При игре за печенюшку (dretch) имеет смысл «стрейфится», то есть нажимать не только кнопку вперёд, но и в стороны. При таком поведении, направление взгляда жучка не соответствует его движению. Как правило это сильно мешает целиться людям.
- Печенюшка (dretch) может наносить повреждения только вражеским башням (turrets, tesla). Наносить повреждения остальные зданиям данным классом пришельцев нельзя.
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить