КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Тургор (игра)

title | Тургор The Void |
developer | Ice-Pick Lodge |
released plural | Флаг России17 апреля 2008 (исходная) Флаг России28 мая 2009 («Голос цвета») Флаг Европы23 октября 2009 |
genre | эпическая игра, артхаус |
platform | PC |
mode | Однопользовательский |
media | DVD |
requirements | ОС Windows XP SP2/Windows Vista |
input | Клавиатура и мышь |
site | http://www.tension-game.com/index_ru.php |
AG | 75% |
СИ | 8/10 |
ПКИ | 8/10 |
revRu1 | Виртуальные радости | revRu1Score = 8/10 |
Ту́ргор — компьютерная игра в жанре survival adventure/RPG, разработанная Ice-Pick Lodge. Издатель — компания Новый Диск.
Хорошие новости - одна из лучших российских игр отправляется на магазинные полки в странах Европы, однако сначала собирается явиться к поклонникам и тем, кто...Все видео
Игра поступила в продажу 17 апреля 2008 года. Получила награду «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр в 2007-м году.
В 2009 году модифицированная версия игры была опубликована в Европе под названием The Void. Модификацию выпустили и в России — «Тургор: Голос цвета».
Разработка игры
У журналистов возникали вопросы, нет ли в «Тургоре» заимствования из игры Okami (где боевые приёмы также осуществляются посредством рисования), однако авторы «Тургора» познакомились с Okami уже в середине процесса разработки собственной игры.
Первым композитором «Тургора» был Андриеш Гандрабур, однако с лета 2007 года он уменьшал свою занятость на проекте и к осени практически не занимался им. Вторым композитором стал Василий Mushroomer Кашников.
Выход «Тургора» намечался на конец 2007 года, однако произошёл лишь в апреле 2008 года.
Особенности игры
Игра отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства. Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок. Многие понятия в игре носят «отвлечённый» характер, что позволяет рассматривать игру как метафору, описывающую душевное состояние «промежутка», творчества, прорыва души «наверх». Управление в игре сделано в виде «рисования» Цветом, на любое действие игрока тратится цвет — на разговоры, перемещения по Промежутку, на битвы с существами Промежутка.
Основные понятия
В игре используется некоторое количество слов и понятий, расшифровка которых приведена здесь:
- Лимфа: «Определение её простое. Лимфа Цвета — это то, без чего невозможна подлинная жизнь. То, что делает существование — Бытием, выживание — Жизнью.»
Другие популярные игры
Комментарии
