КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Тургор (игра)


Промежуток напоминает серый и мрачный сон или, скорее, бред человека. Этот мир умирает на глазах, но в нём ещё теплится жизнь и обитают существа. Единственное, что поддерживает жизнь в этом месте — это Лимфа (Цвет). Она ещё содержится в существах и растениях, в самом Промежутке, постоянно перетекает от одного живого объекта к другому; за нею постоянно идёт охота. Игроку придётся научиться взаимодействовать с Лимфой: собирать её, хранить, «проращивать» — пропускать её через себя, чтобы не только выжить, но и попытаться изменить что-то в Промежутке — спастись из него, пожертвовать собой ради спасения кого-то ещё (и то, и другое приведёт к уничтожению Промежутка) или остаться в нём.

  • Покой — небольшое изолированное пространство, являющееся частью Промежутка. Выполненный в виде игровой локации, Покой тем не менее не является местом — это «состояние души», и перемещение между Покоями происходит не в пространстве, а в душе того, кто перемещается. Переход из одного Покоя в другой не может происходить мгновенно, и скорость перемещения зависит от количества Лимфы, вложенной игроком в действие перемещения.
  • Ключи — все Сёстры обладают т. н. «ключами», позволяющими Гостю перемещаться в ранее закрытые для него области Промежутка. Для того, чтобы Сестра могла открыть путь дальше, игрок должен «открыть» два из пяти её Сердец.

Таким образом, Промежуток представляет собой сеть, узлами которой являются Покои. В некоторых из Покоев — центральных, контролирующих доступ к нескольким другим, в которые нельзя попасть иначе, — живут Сестры.

Хорошие новости - одна из лучших российских игр отправляется на магазинные полки в странах Европы, однако сначала собирается явиться к поклонникам и тем, кто...

Все видео

  • Деревья — засохшие, лишённые жизни растения, которые можно пробудить к жизни вливанием в них Цвета. В течение нескольких циклов оживлённое Дерево будет давать плоды (цвет, который можно собрать с Дерева). Количество этого Цвета пропорционально количеству Цвета, вложенного для оживления дерева. Дерево может иметь различную максимальную ёмкость; как правило, максимальная ёмкость Деревьев зависит от свойств того Покоя, в котором они расположены.
  • Сад — разновидность Покоя, в котором растут Деревья. Засеянные героем Сады могут быть опустошены Братьями, однако некоторые Сады можно защитить установкой там ловушки.
  • Заповедник — разновидность Покоя, в котором обитают Недородки.
  • Рудник — разновидность Покоя, в котором цвет может быть добыт непосредственно из стен Покоя при помощи так называемых «Горных знаков».
  • Покой Сестры — разновидность Покоя, в котором расположена «резиденция» той или иной Сестры. Как правило, нахождение в таком Покое абсолютно безопасно, за некоторыми исключениями.
  • Колодец — разновидность Покоя, бесполезного для жизни в Промежутке, но позволяющего, когда придёт время, вырваться из него.
: Примечание: Покой может объединять в себе качества нескольких разновидностей Покоев, но при этом считается, что он имеет какой-то один «основной» тип. Например, Покой, в котором «живёт» Сестра Има, также обладает качествами Заповедника (в нем живут опасные хищники-недородки); а покой «Тьма», считающийся Заповедником, также обладает качествами Сада (так как в нём растут деревья).

Семь Цветов

Лимфа (и Нерва) всегда имеет цвет. Всего существует 7 Цветов: Серебро, Пурпур, Янтарь, Лазурь, Изумруд, Сирень и Золото. Лимфа/Нерва определенного Цвета, находясь в теле героя, повышает соответствующий этому Цвету параметр. Однако, тратя Нерву любого Цвета, герой изменяет окружающий его мир, Промежуток меняется, соответствующим этому Цвету образом, причём это изменение всегда оказывается невыгодным для героя.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить