КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Uninvited (игра)


titleUninvited
developerICOM Simulations, Inc.
engineMacVenture
released1986 (Mac)
1989 (Famicom)
1991 (NES)
1993 (Windows)
genreКвест
modesОдиночная игра
platformsApple IIGS
Commodore Amiga
Atari ST
Commodore 64
Apple Macintosh
NES
Famicom
PC
PocketPC
mediaДискета, Картридж
inputМышь, Джойстик, Геймпад

Uninvited (Незваный) — компьютерная игра в жанре квеста, созданная компанией ICOM Simulations и впервые изданная компанией MindScape для Apple IIGS в 1986 году. С тех пор игра была издана на многих других платформах, причём некоторые версии полностью отличались по графике от первоначальной (например, версия для NES или для Windows). Игра сделана на движке MacVenture, который был представлен в предыдущей игре от ICOM — Deja Vu: a Nightmare Comes True.

Действие Uninvited происходит в проклятом заброшенном доме, населённом призраками, демонами и другими опасными существами. Главная цель игрока, играющего за безымянныного героя, — отыскать в этом доме пропавшего родственника.

http://www.killgruz.com/ (CMG #27) Back again, with a fun walkthrough video of the ULTRA-Classic Uninvited for Macintosh. A simple review for this game just ...

Все видео

Сюжет

После автомобильной аварии главный герой приходит в сознание перед огромным старинным особняком. Родственник главного героя (в компьютерной версии это младший брат, в NES-версии — старшая сестра) куда-то пропал, а машина вскоре взрывается. Единственное, что остаётся главному герою — войти в особняк и отправиться на поиски родственника и помощи.

Дом состоит из двух этажей и башни, большей частью построенных в стиле начала XX века. Некоторые комнаты (например, спальня слуги) содержат более современный интерьер, что наводит на мысль о проживании молодого человека в этом необычном месте. Игрок не может найти помощь — в особняке вообще нет ни одной живой души. Впрочем, очень скоро произойдёт встреча с одним из мёртвых обитателей дома…

Постепенно становится очевидным, что дом когда-то принадлежал волшебнику, который жил в нём вместе со своими учениками. Дракан, самый талантливый из них, попал под влияние зла, и с помощью магии уничтожил всех обитателей дома. С тех пор особняк стал проклятым.

На заднем дворе дома есть ещё три игровые локации: обсерватория, где будут происходить некоторые финальные события; оранжерея, которая не столь неплодородна, как это кажется на первый взгляд; и часовня, из которой открывается проход в лабиринт-кладбище.

Геймплей

Игровой процесс состоит главным образом в получении доступа к запертым или охраняемым локациям. Некоторые места охраняются магическими существами, включая адских псов, привидений и зомби. Встречаются и более оригинальные создания, такие например как маленький демон, который периодически пересекает экран, пританцовывая с ключом в руке.

Игрок не получает со стороны игры каких-либо чётко сформулированных задач, и может посещать локации в любом порядке, собирая доступные предметы. Многие задачи игры могут показаться алогичными (отчасти потому что история во многом связана с магией), и нередко приходится действовать наугад. Подсказки для решения задач, а также фрагменты предыстории дома находятся в различных дневниках, свитках и письмах, которые могут быть найдены в игровых локациях.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить