КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal


Монстры и создания

Среди игр 90-х Unreal располагает одним из самых больших чисел видов живых существ. Разумные существа представлены дружелюбными аборигенами-нали, а также враждебными людям скаарджами и их союзниками. В игре представлено множество видов воинов-скаарджей, например солдаты, убийцы, разведчики и Лорды. В дополнение к этому, на На Пали есть и фауна. Дикие существа представлены травоядными животными (двуногими коровами нали), двуногими кроликообразными существами, птицами, рыбами, насекомыми. Плотоядные монстры представлены хищными рыбами-«акулами», маленькими рыбками-пираньями, наносящими небольшой вред «здоровью», летающими пещерными мантами, огромными монстрами-титанами и квазиживыми протоплазменными «сгустками».

Арсенал оружия

Official tech demo for the Unreal Engine 4, the famous game engine developed by Epic Games ! ➥ Subscribe NOW : http://bit.ly/Game-News ➥ Join us on Facebook : http://facebook.com/GameNewsOffici...

Все видео

  • Dispersion Pistol («Рассеиватель») — Слот 1, светодисперсионный пистолет, самое первое оружие, попадающее в распоряжение игрока. В обычном режиме испускает сгустки энергии, в альтернативном режиме некоторое время накапливает мощь, потом происходит выстрел более мощного сгустка. При разрыве такой заряд наносит повреждение как цели, так и находящимся рядом объектам. Можно найти до четырёх энергетических модулей («апгрейдов»), которые наращивают боезапас, усиливают огневую мощь (но в то же время снижают скорострельность) первого режима стрельбы, а также увеличивают максимальную величину заряда, который можно накопить в альтернативном режиме. Оружие с самовозобновляемым боекомплектом. Amplifier (дополнительный артефакт в игре) позволяет временно увеличить мощность выстрелов Dispersion Pistol в 4 раза.
  • Automag («Автомаг» — название реально существующего пистолета производства корпорации Arcadia Machine & Tool) — Слот 2, автоматический пистолет. В альтернативном режиме возрастает скорострельность за счёт падения точности. Хорош для дистанционного отстрела не очень мощных, но ловких противников.
  • Stinger («Стингер») — Слот 3, автоматический пулемёт, метающий осколки кристаллов таридиума. В альтернативном режиме выпускает 5 осколков за раз ~ наподобие дробовика.
  • QuadShot («КвадШот») — По принципу действия напоминает автоматический дробовик. В альтернативном режиме заряжаются несколько патронов. Оружие не вошло в финальную версию, скорее всего, исключено из-за дисбаланса игры, использует боезапас осколочной пушки. Есть в составе мода, добавляющего оружие и монстров из Unreal 1 в Unreal Tournament — Old Skool Amp’d) — Слот 3
  • ASMD («АСМД», (асинхронный молекулярный деструктор)) — Слот 4, высокоточное энергетическое оружие. Основной режим — выстрел лучом, альтернативный режим — выстрел медленно летящим сгустком нестабильной энергии. Летящий энергетический сгусток можно взорвать лучом, полученная в результате взрывная волна (которую часто называют «сферой») обладает большой разрушительной силой. Amplifier с достаточным количеством заряда может усилить наносимые ASMD повреждения в 4 раза.
  • Eightball («Базука») — Слот 5, 6-зарядная ракетница. Выпускает до 6-ти ракет или гранат (в альтернативном режиме), есть возможность захвата цели и выпуска ракет с наведением. Несколько ракет может быть пущено как веером, так и точечно.
  • Flak Cannon («Осколочная пушка») — Слот 6, орудие стреляет осколками разорванного в стволе снаряда, осколки наносят повреждения даже рикошетя от твердых объектов. Альтернативный режим — метание снаряда-гранаты по баллистической траектории. Мощное оружие ближнего боя, но и на средних дистанциях представляет немалую угрозу противникам.
  • Razorjack («Потрошитель») — Слот 7, оружие скаарджей, установка, стреляющая отскакивающими от твердых объектов лезвиями, альтернативный режим даёт контроль над траекторией полёта заряда. Возможен HeadShot. Орудие превосходно подходит для прострела лабиринтов и узких коридоров.
  • GES (Green Exploding Shit, Зелёное Взрывающееся Дерьмо) Biorifle («ЗВД Био-ружьё») — Слот 8, химическое оружие. В качестве боеприпасов используются нестабильные отходы обработки таридиума. Кислотные сгустки липнут к поверхностям, взрываются либо при контакте с активной материей, либо через некоторое время. Альтернативный режим позволяет накопить сгусток большего размера и мощности. Очень сильное оружие, позволяет формировать труднопроходимые поля вокруг противника. Данное оружие не наносит повреждений монстрам, называемым Slith, а также игрокам, имеющим при себе ToxinSuit.
  • Rifle («Винтовка») — Слот 9, крупнокалиберная снайперская винтовка. Альтернативный режим — масштабирование (ZooM) для более удобного прицеливания с расстояния. Возможен HeadShot.
  • Minigun («Пулемет») — Слот 10, роторный пулемет, только вместо одного шестиствольного ротора — два трёхствольных. Альтернативный режим увеливает скорострельность, значительно снижая точность. Боезапас тот же, что и патроны к Автомагу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить