КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal


Следующие виды оружия присутствуют в сиквеле игры либо в некоторых модах.

  • Combat Assault Rifle («Боевая штурмовая винтовка», есть в Return To Na Pali и Unreal 2: The Awakening) — Слот 3, автомат. В основном режиме стрельбы ведётся автоматический прицельный огонь по цели, альтернативный — выстрел разрывным зарядом. Основное оружие для RtNP.
  • Grenade Launcher («Гранатомёт», есть в Return To Na Pali и Unreal 2: The Awakening (слегка изменённый) — Слот 12, стреляет летящей по параболе гранатой, детонирующей по истечении времени или при попадании в противника. В альтернативном режиме можно управлять временем детонации.
  • Rocket Launcher («Ракетная установка», только в Return To Na Pali и Unreal 2: The Awakening (изменённая)) — Слот 5, стреляет ракетой летящей по прямой. В альтернативном режиме ракетой можно управлять.
  • PeaceMaker (только в beta-версии, не окончено) предположительно, оружие массового уничтожения (ядерная ракета), прототип Искупителя из Unreal Tournament.
  • UltraShot (не окончено, не вошло в финальную версию, принцип действия неизвестен).

Серии игр Unreal и Unreal Tournament были известны созданием новых представлений об арсенале оружия. Используя АСМД, игрок может подорвать энергетический сгусток, выпускаемый вторичным огнём, выстрелом первичного огня. Этот подрыв создаёт сильную ударную волну, наносящую тяжёлые повреждения подвернувшимся врагам. Эта комбо-атака стала отличительной особенностью шоковой винтовки во всех играх серии Unreal Tournament. Если игрок зажимал кнопку вторичного огня вместе с первичным огнём, стреляя ракетами из рокетлаунчера, то ракеты вылетали из оружия «пучком», вместо обычного «веера». Самое первое и слабое оружие — дисперсионный пистолет имеет несколько доступных усовершенствований/присадок. Эти присадки, как правило, находятся в секретных местах, поднятые, они изменяют внешний вид и поднимают убойную силу этого вида оружия.

Official tech demo for the Unreal Engine 4, the famous game engine developed by Epic Games ! ➥ Subscribe NOW : http://bit.ly/Game-News ➥ Join us on Facebook : http://facebook.com/GameNewsOffici...

Все видео

Предметы

Предметы рюкзака

  • Universal Translator (Универсальный Переводчик) — первый предмет, который игрок находит на начальном уровне, Vortex Rikers. Переводчик позволяет читать сообщения при подходе к разным объектам на уровнях. Чтобы прочитать последнее сообщение, нужно нажать кнопку F2.
  • Nali fruit seeds (Семена фрукта Нали) — семена, прорастающие на любой поверхности Налийский фрукт восстанавливает некоторое количество HP. Если «съесть» фрукт не до конца пророщенным, то восстановится меньшее количество хелспоинтов (+2 ÷ +30 HP).
  • Flare — осветительная шашка. Обнаруживается на том же Vortex rikers. Представляет собой осветительный патрон, действующий на небольшой площади. Сгорает полностью за 10 секунд, может использоваться и под водой. Встречается довольно часто.
  • Flashlight — фонарик. Обычный ручной фонарь с небольшой емкостью батареи. По мере уменьшения энергии, яркость падает.
  • Voice Box — шумоэмитатор. Имитирует звуки стрельбы, способен немного отвлечь врага. Встречается один раз за всю игру.
  • Energy Amplifier — энергетический усилитель. Будучи активированным, увеличивает поражающую способность ASMD или Dispersion Pistol. Начальный запас обычного усилителя составляет 1000 единиц. Во включенном состоянии усилитель разряжается — каждую секунду самопроизвольно теряется 2 единицы его заряда (при стиле игры Classic). Увеличение поражающей способности выстрела прямо пропорционально разряду усилителя. При достаточном заряде усилителя поражающая способность выстрелов увеличивается в 4 раза, при этом в первичном режиме стрельбы Dispersion Pistol или во вторичном режиме стрельбы ASMD расходуется 80 единиц энергии усилителя на один выстрел, а в первичном режиме стрельбы ASMD расходуется 100 единиц энергии усилителя на один выстрел. Поражающая способность «сферы» ASMD зависит только от степени усиления взрываемого энергетического сгустка (усиление луча, если таковое имеет место, при этом расходует усилитель впустую).
  • Invisibility — невидимость. Действует 50 секунд (при стиле игры Classic); делает игрока оптически невидимым. Однако если выстрелить в монстра при включенной невидимости, подойти к нему вплотную или дать сработать автоприцелу Eightball, то монстр всё равно заметит игрока.
  • SearchLight — Прожектор. Отличается от обычного фонаря тем, что имеет намного более емкую батарею, более яркий луч, который не тускнеет, освещает большую площадь.
  • ForceField — генератор силового поля. Если включить, то образуется небольшое силовое поле, способное защитить от повреждений оружия малого радиуса поражения.
  • Jumpboots — (в Unreal, Unreal: Return to Na Pali и Unreal Tournament (слегка измененные)) — антигравитационные ботинки, увеличивающие высоту прыжка и предотвращающие получение повреждений при падении с некоторого диапазона высот. Обычные ботинки рассчитаны на 3 прыжка. На карте DmRadikus можно подобрать ботинки, рассчитанные на 10 прыжков. На уровне «The Source» перед входом в зал с Queen можно найти улучшенную версию — Super jump boots, запаса энергии которых хватает для совершения 90000 прыжков.
  • Dampener (Acoustic dampener, гаситель) — артефакт, поглощающий звуки выстрелов, шаги и перезарядки оружия игрока, используется на некоторых Deathmatch картах. В бета-версии присутствовало на одном уровне в секретном месте.
  • SCUBA gear — акваланг. Снабжает игрока воздухом, когда тот находится под водой, действует 2 минуты (при стиле игры Classic)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить