КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Unreal
Аптечки
- Health — стандартная аптечка, восстанавливает 20 HP, но не более, чем до 100 HP.
- Bandage — бинт, восстанавливает 5 HP, но не более, чем до 100 HP.
- Super Health — супераптечка, добавляющая +100 HP здоровья (до 200 HP).
- Nali Healing Fruit (фрукты Нали) — растение с мелкими плодами, произрастает на открытых картах, восстанавливает +2 ÷ +30 HP.
Экипировка
Official tech demo for the Unreal Engine 4, the famous game engine developed by Epic Games ! ➥ Subscribe NOW : http://bit.ly/Game-News ➥ Join us on Facebook : http://facebook.com/GameNewsOffici...Все видео
- Assault Vest — штурмовой бронежилет. Даёт 100 единиц защиты. Берёт на себя до 90 % ущерба.
- Kevlar Suit — кевларовый костюм. Даёт 100 единиц защиты. Берёт на себя до 80 % ущерба.
- Toxin Suit — химкостюм. Даёт 50 единиц защиты. Полностью защищает от химических воздействий (кислота, плевки Slith, разъедающее действие ParentBlob, взрывы сгустков GES BioRifle), при этом не расходуясь. При повреждениях другого характера берёт на себя до 50 % ущерба.
- Asbestos Suit — асбестовый костюм. Даёт 50 единиц защиты. Защищает от высоких температур (лава, огненные шары GasBag), при этом не расходуясь. При повреждениях другого характера берёт на себя до 50 % ущерба. Встречается только в аддоне на заводе по добыче таридиума (уровень «Foundry Tarydium Plant»), в бета-версии игры на уровнях Nexus и Foundry, а также на некоторых любительских картах.
- Shield Belt — вид брони, представляющий собой защитное поле, поглощающее 100 % урона, пока оно имеется на игроке. Даёт 100 единиц.
- Power Shield — аналогичен Shield Belt, выглядит так же. Даёт 200 единиц защиты. В игре появляется только один раз — на карте «Demon’s Crater».
При себе одновременно можно иметь не более одного вида костюма: Kevlar Suit, Toxin Suit или Asbestos Suit. Взятие костюма одного вида замещает костюм любого другого вида.
Максимальное количество брони, которое можно нести одновременно, — 500 единиц (Assault Vest + Kevlar Suit + Shield Belt + Power Shield).
Список уровней
- Vortex rikers (рус: Тюремный Звездолёт Вортекс Райкерс) (автор Клифф Блезински) Потерпевший крушение тюремный звездолёт, в одной из камер которого приходит в себя заключённый 849 (игрок). Не найдя других выживших, он покидает корабль. При выходе становится свидетем боя со скаарджи и находит первое оружие и переводчик.
- Rrajigar mines (рус: Шахты Рреджигара) (автор Клифф Блежински) Построенные скаарджами шахты по добыче таридия — ценного минерала встречающегося в недрах планеты На-Пали. Для добычи таридия скаарджи используют рабов — аборигенов нали.
- Sacred Passage (рус: Священный Проход) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икельс)
- The Ceremonial chambers (рус: Церемониальные Покои) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) помещения храма
- Harobed village (рус: Деревня Харобед) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икелс)
- Terraniux (рус: Тирраникс) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино)
- Temple of Vandora (рус: Храм Вандоры) (автор Шейн Каудл) Вандора — богиня нали. Позади храма выстроен амфитеатр, на сцене которого поджидает ещё один титан.
- IsvKran deck 4 (рус: Межзвёздный Транспорт Кран, Палуба № 4) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) Ещё один космический корабль, потерпевший крушение на планете. Чтобы пройти дальше на корабль, необходимо отключить системы защиты на палубе 4. Путь затрудняют проникшие на корабль скаарджи.
- IsvDeck 1 (рус: Межзвёздный Транспорт Кран, Палуба № 1) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) Не найдя на корабле спасательной шлюпки, герой воспользуется аварийным телепортом.
- The SunSpire (рус: Солнечный Шпиль) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икельс) Солнечный Шпиль — горный монастырь, некогда бывший убежищем жителей нали, но ныне оккупированный скаарджами. По пути наверх 849 находит трупы членов команды «Крана», в журналах которых упоминаются другие выжившие. Добравшись на вершину горы, игрок поднимается в небо, используя «Небесный лифт» — причудливый аппарат, работающий на кристаллах таридия. Появляются газосумы (Gasbag).
- Na Pali heaven (рус: Небеса На-Пали) (автор Джереми Вар) Город, построенный нали на небесном острове. Продвигаясь по улицам города, игрок находит путь на аванпост скаарджей.
- Velora Pass (рус: Тропа Велоры) (автор Джереми Вар) Игрок телепортируется на горный перевал, называемый «Тропа Велоры». Путь преграждает горный титан (Stone Titan), которого следует заманить в ловушку на мост и утопить в лаве (хотя титана можно убить и обычным способом).
- Dasa mountain Pass (рус: Горный Перевал Даса) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) Покинув храм на утёсе, игрок продвигается вглубь горного перевала, где рабы-нали добывают таридий под присмотром стражников-краллов.
- Serpent Canyon (рус: Змеиный Ручей) (автор Шейн Каудл) Игрок находит лодку и проплывает через каньон, отстреливаясь от бритвомух. Добравшись до пристани, 849 проходит мимо налийской мельницы и направляется в пещеры, ведущие к замку нали.
- Demonlord’s Lair (рус: Логово Повелителя Демонов) (автор Шейн Каудл) Замковое подземелье, включающее в себя обширную пещеру с реками лавы. 849 встречает «крылатого демона» — на самом деле Военачальника скаарджей (Skaarj Warlord, скаардж с крыльями, выращенными генетическим путём), одного из воинов-лидеров, управляющих расой. Игрок сражается с «демоном», вынуждая того отступить и телепортироваться прочь.
- Mothership Basement (рус: Основание Материнского Корабля) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Сражаясь со скаарджами-охранниками, игрок продвигается вглубь корабля-матки и проникает в лабораторный отсек, используя грави-лифт (специальная установка скаарджей, способная переносить объекты посредством гравитации).
- Mothership Core (рус: Центр Корабля) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Центральный отсек. 849 продолжает путешествие по кораблю, а скаарджи продолжают охоту на него. На одном из центральных уровней игрок оказывается запертым в ловушку системой безопасности. Однако он находит путь к местному центру управления, где открывает все двери на уровне и направляется к главному генератору.
- Illumination (рус: Аннигиляция) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Аннигилирующая волна накрывает генератор, полностью уничтожая его и частично разрушая корабль.
- The Source antechamber (рус: Вестибюль Источника) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Вестибюль — коридор между Источником и остальными отсеками корабля. Энергоснабжение на корабле-матке постепенно восстанавливается. Игрок проходит через системы безопасности и, используя специальный грави-лифт, опускается в Источник, находящийся в центре корабля.
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить