КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal


Аптечки

  • Health — стандартная аптечка, восстанавливает 20 HP, но не более, чем до 100 HP.
  • Bandage — бинт, восстанавливает 5 HP, но не более, чем до 100 HP.
  • Super Health — супераптечка, добавляющая +100 HP здоровья (до 200 HP).
  • Nali Healing Fruit (фрукты Нали) — растение с мелкими плодами, произрастает на открытых картах, восстанавливает +2 ÷ +30 HP.

Экипировка

Official tech demo for the Unreal Engine 4, the famous game engine developed by Epic Games ! ➥ Subscribe NOW : http://bit.ly/Game-News ➥ Join us on Facebook : http://facebook.com/GameNewsOffici...

Все видео

  • Assault Vest — штурмовой бронежилет. Даёт 100 единиц защиты. Берёт на себя до 90 % ущерба.
  • Kevlar Suit — кевларовый костюм. Даёт 100 единиц защиты. Берёт на себя до 80 % ущерба.
  • Toxin Suit — химкостюм. Даёт 50 единиц защиты. Полностью защищает от химических воздействий (кислота, плевки Slith, разъедающее действие ParentBlob, взрывы сгустков GES BioRifle), при этом не расходуясь. При повреждениях другого характера берёт на себя до 50 % ущерба.
  • Asbestos Suit — асбестовый костюм. Даёт 50 единиц защиты. Защищает от высоких температур (лава, огненные шары GasBag), при этом не расходуясь. При повреждениях другого характера берёт на себя до 50 % ущерба. Встречается только в аддоне на заводе по добыче таридиума (уровень «Foundry Tarydium Plant»), в бета-версии игры на уровнях Nexus и Foundry, а также на некоторых любительских картах.
  • Shield Belt — вид брони, представляющий собой защитное поле, поглощающее 100 % урона, пока оно имеется на игроке. Даёт 100 единиц.
  • Power Shield — аналогичен Shield Belt, выглядит так же. Даёт 200 единиц защиты. В игре появляется только один раз — на карте «Demon’s Crater».

При себе одновременно можно иметь не более одного вида костюма: Kevlar Suit, Toxin Suit или Asbestos Suit. Взятие костюма одного вида замещает костюм любого другого вида.

Максимальное количество брони, которое можно нести одновременно, — 500 единиц (Assault Vest + Kevlar Suit + Shield Belt + Power Shield).

Список уровней

  1. Vortex rikers (рус: Тюремный Звездолёт Вортекс Райкерс) (автор Клифф Блезински) Потерпевший крушение тюремный звездолёт, в одной из камер которого приходит в себя заключённый 849 (игрок). Не найдя других выживших, он покидает корабль. При выходе становится свидетем боя со скаарджи и находит первое оружие и переводчик.
# Nyleve’s falls (рус: Най’ливские Водопады) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икельс) 849 выбирается из корабля и впервые ступает на поверхность планеты. Впервые появляются манты (manta) и бруты (brute).
  1. Rrajigar mines (рус: Шахты Рреджигара) (автор Клифф Блежински) Построенные скаарджами шахты по добыче таридия — ценного минерала встречающегося в недрах планеты На-Пали. Для добычи таридия скаарджи используют рабов — аборигенов нали.
# Depths of Rrajigar (рус: В Пучинах Рреджигара) (автор Клифф Блежински) Глубины шахт Рреджигара. Заключенный 849 использует специальные транспортные вагонетки и выбирается обратно на поверхность планеты.
  1. Sacred Passage (рус: Священный Проход) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икельс)
# Chizra — Nali Water God (рус: Храм Чизры — Бога Воды Нали) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) храм аборигенов Нали
  1. The Ceremonial chambers (рус: Церемониальные Покои) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) помещения храма
# Dark Arena (рус: Тёмная Арена) (автор Джереми Вар) Игрок попадает на гладиаторскую арену, вокруг и внутри которой обитают скааржи. На самой арене игрок встречает титана — существо огромных размеров, обитатель планеты На Пали.
  1. Harobed village (рус: Деревня Харобед) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икелс)
# Terraniux Underground (рус: Подуровень Тирраникса) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) 849 попадает на корабль-фабрику скааржи.
  1. Terraniux (рус: Тирраникс) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино)
# Noork’s Elbow (рус: Укромная Лощина) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икельс)
  1. Temple of Vandora (рус: Храм Вандоры) (автор Шейн Каудл) Вандора — богиня нали. Позади храма выстроен амфитеатр, на сцене которого поджидает ещё один титан.
# The Trench (рус: Ров) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икелс) Выбравшись из катакомб храма, 849 попадает в огромную траншею, вырытую упавшим гигантским кораблём «Кран», кишащую странными летающими монстрами Газосумами (Gas-bag) и титанами. Прорываясь через множество врагов, игрок поднимается на борт русского корабля.
  1. IsvKran deck 4 (рус: Межзвёздный Транспорт Кран, Палуба № 4) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) Ещё один космический корабль, потерпевший крушение на планете. Чтобы пройти дальше на корабль, необходимо отключить системы защиты на палубе 4. Путь затрудняют проникшие на корабль скаарджи.
# IsvKran decks 3 and 2 (рус: Межзвёздный Транспорт Кран, Палубы № 3 и № 2) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон)
  1. IsvDeck 1 (рус: Межзвёздный Транспорт Кран, Палуба № 1) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) Не найдя на корабле спасательной шлюпки, герой воспользуется аварийным телепортом.
# Spire village (рус: Деревня под Шпилем) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икельс) Покинув «Кран», 849 оказывается в долине с деревнями нали, захваченными титанами. Расправившись с монстрами, игрок добирается до «Солнечного Шпиля» — высоченной башни-храма, видимой на много километров вокруг.
  1. The SunSpire (рус: Солнечный Шпиль) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икельс) Солнечный Шпиль — горный монастырь, некогда бывший убежищем жителей нали, но ныне оккупированный скаарджами. По пути наверх 849 находит трупы членов команды «Крана», в журналах которых упоминаются другие выжившие. Добравшись на вершину горы, игрок поднимается в небо, используя «Небесный лифт» — причудливый аппарат, работающий на кристаллах таридия. Появляются газосумы (Gasbag).
# Gateway to Na Pali (рус: Врата На-Пали) (Джереми Вар) «Небесный лифт» доставляет игрока на один из островов, висящих в атмосфере, на которых расположен городок нали. Появляются краллы (krall) — разумные пришельцы, союзники скаарджей.
  1. Na Pali heaven (рус: Небеса На-Пали) (автор Джереми Вар) Город, построенный нали на небесном острове. Продвигаясь по улицам города, игрок находит путь на аванпост скаарджей.
# Outpost 3J (рус: Аванпост 3J) (автор Джереми Вар) Через трубу слива 849 проникает на подводную базу скаарджей. Игрок прорывается с боями и находит телепорт, через который возвращается на поверхность планеты.
  1. Velora Pass (рус: Тропа Велоры) (автор Джереми Вар) Игрок телепортируется на горный перевал, называемый «Тропа Велоры». Путь преграждает горный титан (Stone Titan), которого следует заманить в ловушку на мост и утопить в лаве (хотя титана можно убить и обычным способом).
# Bluff’s Eversmoking (рус: Вечно Туманный Утёс) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) Пройдя через перевал, 849 проходит через большой горный монастырь, захваченный скаарджами.
  1. Dasa mountain Pass (рус: Горный Перевал Даса) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) Покинув храм на утёсе, игрок продвигается вглубь горного перевала, где рабы-нали добывают таридий под присмотром стражников-краллов.
# Cellars at Dasa Pass (рус: Пещеры в Горном Перевале) (автор Т. Элиот 'Myscha' Кэннон) Путешествуя по горным пещерам и катакомбам, заключенный 849 сражается со скаарджами, брутами и краллами. В одном из залов игрок попадает в ловушку, запертый в зале с титаном. Но он побеждает титана и продолжает свой путь.
  1. Serpent Canyon (рус: Змеиный Ручей) (автор Шейн Каудл) Игрок находит лодку и проплывает через каньон, отстреливаясь от бритвомух. Добравшись до пристани, 849 проходит мимо налийской мельницы и направляется в пещеры, ведущие к замку нали.
# Nali Castle (рус: Налийский Замок) (автор Шейн Каудл) Пещеры выводят бывшего заключенного в огромный древний замок, некогда построенный нали но теперь занятый краллами и скаарджами. На этом уровне можно наблюдать в действии штурмовик скарджей, бомбящий налийские поселения. Путешествуя по замку, игрок встречает упоминания нали о «крылатом демоне», обитающем в подземелье, которому приносят в жертву аборигенов.
  1. Demonlord’s Lair (рус: Логово Повелителя Демонов) (автор Шейн Каудл) Замковое подземелье, включающее в себя обширную пещеру с реками лавы. 849 встречает «крылатого демона» — на самом деле Военачальника скаарджей (Skaarj Warlord, скаардж с крыльями, выращенными генетическим путём), одного из воинов-лидеров, управляющих расой. Игрок сражается с «демоном», вынуждая того отступить и телепортироваться прочь.
# Demon Crater (рус: Кратер Демонов) (автор Хуан Панчо 'XceptOne' Икельс) Здесь находится грузовая база скаарджей, являющаяся по совместительству стыковочной базой для корабля-матки — главного флагмана флота скаарджей. Игрок разбирается с посланными по тревоге скаарджами-солдатами и проникает на борт корабля.
  1. Mothership Basement (рус: Основание Материнского Корабля) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Сражаясь со скаарджами-охранниками, игрок продвигается вглубь корабля-матки и проникает в лабораторный отсек, используя грави-лифт (специальная установка скаарджей, способная переносить объекты посредством гравитации).
# Mothership Lab (рус: Лаборатории Скаарджей) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Отсек корабля, совмещающий в себе тюремный блок и лаборатории. 849 проходит через тюремный блок, где заключены люди (умирающие на момент пришествия игрока), наёмники и скаарджи-солдаты (по неизвестныи причинам). Дальше игрок попадает в лабораторию, где впервые сталкивается с энерго-скаарджем — результатом эксперимента скаарджей по взаимодействию энергии силовых полей и живых существ.
  1. Mothership Core (рус: Центр Корабля) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Центральный отсек. 849 продолжает путешествие по кораблю, а скаарджи продолжают охоту на него. На одном из центральных уровней игрок оказывается запертым в ловушку системой безопасности. Однако он находит путь к местному центру управления, где открывает все двери на уровне и направляется к главному генератору.
# Skaarj Generator (рус: Генератор Скаарджей) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) У генератора 849-му устраивает засаду отряд элитных воинов-скаарджей. Вместе с ними игрока атакует Военачальник, ранее сбежавший от него в Кратере Демонов. Расправившись с врагами, игрок забирается внутрь генератора, где уничтожает три предохранителя, вызывая тем самым перегрузку генератора.
  1. Illumination (рус: Аннигиляция) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Аннигилирующая волна накрывает генератор, полностью уничтожая его и частично разрушая корабль.
# The Darkening (рус: Битва Во Тьме) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) После подрыва главного генератора корабль почти полностью обесточивается. В результате этого отключается всё энергоснабжение в лабораториях и тюремном блоке, позволяя пленникам скаарджей и подопытным объектам (энерго-скаарджам) вырваться на свободу. В хаосе и полной темноте игроку предстоит добраться до аварийного генератора и включить его, чтобы попасть в Вестибюль.
  1. The Source antechamber (рус: Вестибюль Источника) (автор Седрик 'Inoxx' Фиорентино) Вестибюль — коридор между Источником и остальными отсеками корабля. Энергоснабжение на корабле-матке постепенно восстанавливается. Игрок проходит через системы безопасности и, используя специальный грави-лифт, опускается в Источник, находящийся в центре корабля.
# The Source (рус: Источник) (автор Джереми Вар) Источник (улей личинок) — самое сердце корабля-матки. Игрок сражается с Королевой скаарджей (Skaarj Queen), угоняет эвакуационный челнок, покидает взрывающийся корабль-матку и окончательно улетает с планеты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить