КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal Tournament 2003


titleUnreal Tournament 2003
developersDigital Extremes, Epic Games
seriesUnreal
version2225
released28 сентября 2002 года
genreШутер от первого лица
modesОдиночный, сетевой
inputКлавиатура, мышь;
preceded byUnreal Tournament
followed byUnreal Tournament 2004

Allgame4
CVG9.0 / 10
GSpot8.8 / 10
GSpy4
IGN9.0 / 10
rev1Домашний ПК
rev1Score4
AG85 %
СИ9.0 / 10
ИМ9.0 / 10
GR87.98 %
(43 обзора)
GMS8.4 / 10
MBR89 / 100

Unreal Tournament 2003, UT2003 (названия при разработке: Unreal Championship, Unreal Tournament II, UT2) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение мультиплеерного шутера Unreal Tournament. Разрабатывалась совместно компаниями Digital Extremes и Epic Games, издателем выступает Infogrames. В отличие от классического UT не снискала такой популярности, как предшественник. Но получила свою долю оваций за новомодный движок и само продолжение серии.

Leave a Rating plz, and thanks :D Playlist: http://www.youtube.com/playlist?list=PL7D2D9656AA7453CB.

Все видео

Лицом-чемпионом UT 2003 является Малкольм, капитан бот-команды Mercenaries (только в UT2003, в UT2004 - Thundercrash).

Кампания

Кампания начинается со своеобразной подготовки к турниру. Предлагается сыграть четыре раунда в различных режимах игры, каждый из которых состоит из нескольких матчей с постоянно растущей сложностью. Перед началом четвертого раунда появляется возможность создать свою команду, которую и нужно будет победить. Способности игрока определяются четырьмя параметрами: точность, ловкость, тактика и агрессия.

Далее открывается доступ к четырем ветвям турнира: 6 карт Team Deathmatch, 5 карт Double Domination, 5 карт Bombing Run и 6 карт Capture the Flag. Финал состоит из трех частей; в заключительной противником является чемпион Малкольм.

Игровые режимы

В игре для каждого матча определяется режим (game type), который задает правила игры. Сам матч длится до истечения определённого времени (time limit) или до получения одним из игроков или команды определённого количества очков (goal score).

В Unreal Tournament 2003 присутствуют следующие стандартные игровые режимы:

  • Deathmatch (смертельный матч) — некомандный игровой режим, целью которого является убийство других игроков для получения очков (фрагов). В режиме также играются дуэли.
  • Team Deathmatch (командный смертельный матч) — командный игровой режим, где игроки соревнуются в командном зачете.
  • Bombing Run (бег с бомбой) — две команды играют в некое подобие регби. Целью является донести «мяч», лежащий в центре карты, до ворот соперника. Удачный выстрел «мячом» в ворота соперника приносит команде 3 очка, за прыжок в ворота вместе с «мячом» присуждается 7 очков. «Мяч» можно перекидывать другим игрокам. Главная сложность заключается в том, что пока «мяч» на руках, невозможно использование какого-либо другого оружия. Если игрок убит, «мяч» остается на месте.
  • Capture the Flag (захват флага) — командный режим, главной целью которого является захват вражеского флага, который нужно донести до своей базы. Примечательно, что пользование транслокатором приводит к потере флага. Внутри команды можно распределять роли, такие как захват вражеского флага или охрана собственного.
  • Double Domination (двойное превосходство) — командный режим, в котором каждая команда должна удержать обе контрольные точки (А и B) в течение 10 секунд.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить