КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal Tournament 2004


titleUnreal Tournament 2004
developerEpic Games
Digital Extremes
translatorНовый Диск
seriesUnreal
engineUnreal Engine 2.5
version3369.2 (Linux), 3369.2 (Mac), 3369 (Win)
releasedФлаг США 16 марта 2004
Флаг Евросоюза 18 марта 2004
Флаг Австралии 19 марта 2004
translatorФлаг России Новый Диск
genreШутер от первого лица
modesСинглплеер, мультиплеер
ratingsM
OFLC: MA15+
16
USK: ab 16
platformsLinux, Mac OS X, Microsoft Windows
mediaDVD (1 / 2), CD (6)
requirementsМинимальные:
inputКлавиатура, мышь
preceded byUnreal Tournament 2003
followed byUnreal Tournament 3

Unreal Tournament 2004 (UT 2004 или UT2k4) — сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение Unreal Tournament 2003. Как и в предыдущих сериях игры, действие разворачивается в будущем, где бойцы участвуют в турнире.

Второй канал: http://www.youtube.com/channel/UC7jjbTLej41Mo6c279oDV4g YouPartnerWSP: https://youpartnerwsp.com/join?4804 НОВАЯ Группа в ВКонтакте: http://vk....

Все видео

Лицом-чемпионом UT 2004 является Малкольм, капитан бот-команды Thundercrash.

Игровые режимы

В игре для каждого матча определяется режим (game type), который задает правила игры. Сам матч длится до истечения определённого времени (time limit) или до получения одним из игроков или команды определённого количества очков (goal score).

В Unreal Tournament 2004 присутствуют следующие стандартные игровые режимы:

Некомандные режимы

  • Deathmatch (дословно англ. смертельный матч) — стандартный для многих сетевых шутеров режим, целью которого является убийство других игроков для получения очков (фрагов).
  • Mutant — один из игроков становится ведущим (mutant) и его задача как можно дольше продержаться в таком состоянии. Ведущий имеет огромный боезапас и имеет множество бонусов (повышенная скорость перемещения, стрельбы, увеличение наносимого ущерба), но со временем теряет здоровье. Убивший ведущего сам становится таковым. Игрок, у которого меньше всего очков, объявляется Bottom Feeder. Он может атаковать не только мутанта, но и других игроков. Если мутант убивает игрока, то у него на долю возрастает жизнь.

  • Last Man Standing — при старте всем игрокам доступно все оружие. Количество жизней ограничено. Цель игры: остаться последним игроком на арене или достигнуть лимита очков (фрагов).

Командные режимы

  • Assault (штурм) — в первом раунде одна из команд должна выполнить набор целей (напр. уничтожение определённых объектов) за определённое время, другая пытается это предотвратить. Затем, во втором раунде, команды меняются ролями. Побеждает команда, выполнившая большее число заданий за наименьшее время.
  • Team Deathmatch — режим Deathmatch, где игроки разбиваются на команды и соревнуются в командном зачете.
  • Bombing Run (бег с бомбой) — две команды играют в некое подобие регби с применением оружия, пытаясь забросить мяч (бомбу) в ворота противника. Ворота всегда располагаются на противоположных концах локации симметрично к центру, в котором находится мяч. За удачный бросок мяча в ворота противника команде засчитывается 3 очка, за пробег через ворота с мячом — 7 очков. Зачастую ворота расположены так, что игроку, пробежавшему через них, приходится погибнуть (например, ворота расположены на краю бездны).
  • Capture the Flag (захват флага) — игроки разбиваются на две команды и пытаются захватить флаг команды оппонента и принести его к своему флагу.
  • Double Domination (двойное превосходство) — командный режим, в котором каждая команда должна попытаться удержать обе контрольные точки (control points) в течение 10 секунд для получения очка.
  • Instagib Capture The Flag — аналогичен режиму «захват флага», но каждый игрок снабжён оружием Super Shock Rifle (или Instagib), которое наносит смертельные повреждения при первом же попадании и имеет неограниченный боезапас.
  • Onslaught (наступление) — самый масштабный режим игры, где две команды пытаются любым образом захватить энергетические точки (power nodes) с применением оружия и транспортных средств, чтобы соединить их с ядром (power core) противника и уничтожить его.
  • Invasion (вторжение) — все игроки объединяются для противостояния появляющимся на карте монстрам, знакомым игрокам по серии Unreal. Игра может закончиться, если все игроки погибнут. Всего игрокам необходимо выдержать 16 волн.
  • Vehicle Capture the Flag — захват флага с использованием находящихся на карте транспортных средств. Флаг можно переносить только в наземных видах транспорта. В стандартном дистрибутиве игры карты для этого режима отсутствуют, поэтому для него необходимы пользовательские карты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить