КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal Tournament 2004


В качестве пасхального яйца в списках матчей можно обнаружить ещё нескольно команд — в их числе «Epic Games, Inc.» и команды из первого UT (например раса некрисов), которые также участвуют в турнире, но никогда не пересекаются с командой игрока-человека.

Оружие

Большая часть оружия перешла из предыдущих частей серии Unreal / Unreal Tournament.

Второй канал: http://www.youtube.com/channel/UC7jjbTLej41Mo6c279oDV4g YouPartnerWSP: https://youpartnerwsp.com/join?4804 НОВАЯ Группа в ВКонтакте: http://vk....

Все видео

Обычное оружие

  • Shield Gun (пушка-щит) — оружие ближнего боя. Основной режим атаки: зарядить пушку. Чем дольше держать кнопку атаки, тем больше урона нанесет оружие. Альтернативный режим генерирует защитное поле, которое поглощает урон и может отразить снаряд от энергетического оружия (link-gun, shock rifle) При использовании альтернативной атаки постепенно тратится энергия, после израсходования которой нельзя активировать щит некоторое время (пока энергия не восстановится) Также на активацию тратится небольшое количество заряда. Пушку-щит можно использовать для так называемых shield-jump-ов — прыжков, аналогичных rocket jump из quake, а также для уменьшения урона при падении (для этого надо активировать щит и смотреть вниз)
  • Assault Rifle (автомат) — основной режим стрельбы как у обычного пистолета-пулемета, альтернатвный: подствольный гранатомет. Можно регулировать силу выброса гранаты, зажав клавишу альтернативного огня. Оружие не слишком эффективно из-за низкой точности и малого урона. Если найти второй автомат, то можно стрелять с двух рук.
  • Bio-rifle (био-пушка) — пушка, стреляющая токсичной вязкой жидкостью — побочным продуктом переработки вещества tarydium. Снаряды, которые слабо взрываются через короткое время, могут прилипать к поверхностям и держаться некоторое время. При основном режиме стрельбы пушка стреляет маленькими порциями. При альтернативном режиме можно накачать пушку для запуска большого снаряда, который наносит очень большие повреждения при прямом попадании — не выживет даже игрок с полной броней и здоровьем. Это оружие эффективно для засад, внезапных атак и при отступлении.
  • Shock Rifle (шоковое ружьё) — основной режим стрельбы — выстрел лучом, который наносит средний ущерб. Альтернативный — выстрел шоковым ядром (shock core), которое имеет небольшую скорость полета и наносит такой же урон, как луч. Если выстрелить в шоковое ядро лучом, то оно взорвется, нанося большой ущерб в радиусе нескольких метров (этот прием называется shock combo). Это расходует 5 единиц боезапаса, но, если их осталось от 2 до 4, приём всё же можно выполнить.
  • Link Gun (цепная пушка) — основной режим стрельбы — сгустки плазмы, наносящие средний урон. Альтернативный режим — непрерывный луч, который наносит малые повреждения врагам и уменьшает их маневренность (делает невозможным исполнить прыжок, додж). У луча есть особые свойства:
    • Если у союзника в руках link-gun, то при наведении на него луча усиливает его оружие. Создать связывающую цепь могут больше, чем два бойца. Урон увеличивается по экспоненте. Довольно эффективный метод в командных режимах, таких как TDM, DOM, JB.
    • Луч позволяет ремонтировать дружественную технику и посты (power nodes) в режимах ONS и VCTF. Примечание: ядро ремонтировать нельзя.
  • Minigun (пулемет) — при основном режиме стрельбы у пулемета высокая скорострельность, при альтернативном — снижена скорострельность и повышена точность.
  • Flak Cannon (осколочная пушка) — основной режим стрельбы выстреливает небольшую группу осколков, которые способны отскакивать от стен (рикошетить). Альтернативный огонь выстреливает шрапнель, который при ударе разрывается на осколки. Сами по себе осколки остывают со временем (или попав в воду), тогда они не наносят ущерба. Использование основного режима стрельбы вблизи позволяют нанести очень большой урон благодаря одновременному попаданию всех осколков.
  • Rocket Launcher (ракетомет) — основной режим стрельбы — выстрел одной ракетой. Если зажать клавишу альтернативного режима стрельбы, ракетомет будет набирать снаряды для одновременного выстрела. Если отпустить клавишу или будут заряжены три ракеты, то ракетомет одновременно выстрелит ими в горизонтальной плоскости с небольшим углом между ракетами. Если во время набора нажать основной режим стрельбы, то ракеты вылетят по спирали. Если во время заряда ракет нажать клавишу основного огня дважды, то ракеты превратятся в мортиры, как в классическом UT было у ракетомёта при нажатии клавиши альтернативной стрельбы.Если некоторое время удерживать прицел точно на другом игроке, ракеты при выстреле в течение нескольких секунд будут наводиться на него. Такие приемы эффективны, например, в трубе.
  • Lightning Gun (молниевое ружье) — основной режим стрельбы — выстрел молнией. Альтернативный режим стрельбы — оптический прицел.
  • Sniper Rifle (снайперская винтовка) — основной режим стрельбы — выстрел пулей. Альтернативный режим стрельбы — оптический прицел.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить