КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal Tournament 3


Прочее

Снаряжение

Снаряжение — ресурсы, доступные на поле боя, например, боеприпасы и броня. Если ресурс взяли, он автоматически восстанавливается

Вступайте в группу, у нас скоро конкурс!) http://vk.com/caumonofficial Главный партнёр Саймона: Игровой портал http://yes-games.net/

Все видео

через некоторое время на карте.

Время появления, обычно, кратно 27,5 сек.

Боеприпасы:

Оружие, появляющееся на поле боя, имеет ограниченный запас патронов. Обычно боеприпасы можно найти рядом с местом появления оружия.

Боеприпасы одного вида оружия не подходят к другому.

Появляются каждые 27,5 сек.

Броня:

Броня — защитная поверхность уменьшает урон, наносимый её владельцу. По мере повреждения эффективность брони уменьшается, до тех пор

пока броня не разрушится.

  • Бронежилет
Даёт 50 единиц брони.

Появляется каждые 27,5 сек.

  • Шлем
Даёт 20 единиц брони. Также защищает от одного точного выстрела в голову (headshot), полностью поглощая его урон.

Появляется каждые 27,5 сек.

  • Наколенники
Даёт 30 единиц брони. Предотвращает падение с Ховерборда при падении с высоты.

Появляются каждые 27,5 сек.

  • Поясной щит
Даёт 100 единиц брони. Отличается также тем, что предотвращает падение с Ховерборда при получении урона, а также дает возможность выжить после уничтожения техники игроку, обладающему им.

Появляется каждые 27,5

  • 2=55 сек.

  • Медкомплекты:
Медпакеты на основе нанитов действуют с одинаковой эффективностью на биологических, механических и наноуглеродных бойцов.

Они бывают трёх видов : пузырьки здоровья +5, обычные аптечки +25 и «бочонки здоровья» +100. Пузырьки и бочонки могут повысить здоровье выше ста, а ещё время респауна бочонков гораздо выше чем у другого снаряжения и усилителей.

Медкомплекты появляются каждые 27,5 сек.

Усилители

  • Берсерк
Боец, или орудие, которым он управляет, начинает стрелять быстрее, а также получает максимальное количество боеприпасов для всего имеющегося оружия. Действует 30 секунд.

  • Усилитель урона
Усиливает урон ручного оружия, или управляемого орудия. Действует 30 секунд.

  • Невидимость
Делает бойца практически невидимым, не влияет на видимость транспорта/орудий/выстрелов. Действует 30 секунд.

  • Неуязвимость
Делает бойца неуязвимым, но может, как и остальные усилители(включая поясной щит), быть сбита альтернативным режимом работы отбойного молотка(Impact Hammer). Действует 30 секунд.

  • Реактивные ботинки
При двойном прыжке, увеличивает его высоту, даёт возможность совершить реактивный прыжок после доджа. Действует 3 раза.

Портативные устройства

На некоторых картах они появляются в определенных местах, когда игрок подбирает одно из них, он вынужден держать его в руках до тех пор, пока не развернет его в выбранном месте, и пока он этого не сделает, он не может использовать какое-либо другое оружие.

  • ЭМ-Мина
Транспорт, попавший в зону действия электромагнитной мины, становится непригодным для использования на некоторое время. Находится на поле боя одну минуту, срабатывает любое количество раз, после чего исчезает.

  • Генератор поля
Генератор поля создает большую защитную сферу, которая останавливает все виды снарядов, но пропускает пехоту и технику.

  • Ловушка с паукоминами
Если противник подойдет к ловушке, то она тут же выпустит пауков, которые попытаются его убить. При помощи луча AVRiL’а можно заставить паучков выйти и направиться в любую сторону, например, поближе к врагам. В ловушке всего 15 пауков, она исчезает, когда кончатся пауки, или по прошествии 150-ти секунд.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить