КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Unreal Tournament 3
collapsed | yes |
headline | CD II |
title1 | Unreal Tournament Title [UT3 Reconstruction] |
length1 | 2:53 |
title2 | Lockdown |
length2 | 4:50 |
title3 | To the Death |
length3 | 6:02 |
title4 | Robo Mall |
length4 | 8:57 |
title5 | Necris Attacks |
length5 | 4:05 |
title6 | Outpost |
length6 | 4:58 |
title7 | Tactical Agenda [Nanoblack Remix] |
length7 | 3:44 |
title8 | Necrimanci |
length8 | 4:39 |
title9 | Sanktuary |
length9 | 4:28 |
title10 | Necris Attacks [Extended Version] |
length10 | 6:22 |
title11 | Outpost [Extended Version] |
length11 | 6:36 |
title12 | Tactical Agenda [Jade Dragon Remix] |
length12 | 4:15 |
title13 | Bushido |
length13 | 4:04 |
title14 | Temple of Shambhala |
length14 | 4:06 |
title15 | World of Liandri |
length15 | 4:49 |
Дополнительные треки Кевина Рипла:
# Industrial — 6:40
Ром Ди Приско является композитором следующих треков: CD1: 3, 5, 7, 9, 11-15, 17, 18; CD2: 7-9, 12-14.
Вступайте в группу, у нас скоро конкурс!) http://vk.com/caumonofficial Главный партнёр Саймона: Игровой портал http://yes-games.net/Все видео
Йеспер Кид является композитором следующих треков: CD2: 2-6, 10, 11, 15.
В композициях «ONS01 (UT3 Remix)», «Necrimanci» и «Sanktuary» используется вокал Sandhya Sanjana.
Композиции из диска № 1 — «Unreal Tournament Theme (UT3 Remix)», «Unreal Tournament Title (UT3 Remix)» и «Go Down (UT3 Remix)» были первоначально написаны Александром Брендоном для предыдущих серий Unreal. Аранжировки этих композиций сделал Ром Ди Приско. Также из диска № 2 композиция «Unreal Tournament Title (UT3 Reconstruction)» также первоначально написана Брендоном. Её ремикс был выполнен Йеспером Кидом.
Вил Невис является автором «ONS01 (UT3 Remix)»; Эндрю Сега является автором «Mechanism Eight (UT3 Remix)»; Михиль ван ден Бос является автором «Skyward Fire (UT3 Remix)» и «Foregone Destruction (UT3 Remix)». Аранжировка всех этих композиций была выполнена Ромом Ди Приско.
В конкурсе «Лучшие 36 саундтреков 2007 года», который проводился сайтом Game-OST, Unreal Tournament III: The Soundtrack занял 16 место. Сам же саундтрек получил оценку 8/10.
Геймплей
Игровой процесс (геймплей) в UT3 поощряет ближний бой и постоянное нападение, в отличие от UT2003 и UT2004, в которых из-за скорости передвижения, дальнобойного баланса оружия и просторных карт акцент был сделан на сражения с дальних дистанций. Улучшен баланс оружия ближнего и дальнего боя. У многих видов оружия увеличены урон и скорострельность. Также вернулись Анти‐гравитационные ботинки (Jump Boots) и возможность притвориться мёртвым, разнообразящие игру тактическими элементами.
Оружие
Оружие в основном перешло из предыдущих частей. Внешний вид большинства из них — из Unreal Championship 2 или выполнен в его стиле.
В игре присутствуют следующие виды оружия:
Impact Hammer (Отбойный молоток)ImpactHammer_UT3. |
---|
Описание: Impact Hammer — это оружие предназначено для ближнего боя. Основной режим — заряжание контактного ударного молота. Полный заряд требует 2,27 секунд. Ударить противника молотом можно и при неполном заряде, но урон при этом будет меньше.Заряжается молот нажатием и удерживанием кнопки атаки, разряжается автоматически при контакте с противником. Если отпустить кнопку огня, то молот разрядится, если отпустить кнопку огня перед стеной, можно получить около 50 единиц урона. Переключение на другие виды оружия невозможно, пока молот заряжен. В альтернативном режиме огня происходит заряд не кинетической энергии, а электромагнитного импульса, который может наносить урон технике и выбивать усилители из пехоты. Это может быть особенно полезно, если оппонент обладает неуязвимостью, или атакует на лёгком транспорте. Отбойный молоток можно использовать для прыжков (impact-jump), например, в режиме «Захват Флага» (CTF)В боях с игроками (особенно Deathmatch) следует отметить, что импульс удара молота складывается с импульсом самого игрока. То есть, если разрядить молот во время бега вперед, наносится больше ущерба, чем при разрядке стоя на месте и, следовательно, больше, чем при беге назад. Огромный урон, соответственно, будет если удастся упасть на голову противника сверху. |
Основной режим — нанесение урона игрокам (~ 150 единиц при полном заряде), или нанесение импульса и урона игроку при ударе о твёрдую поверхность. |
Альтернативный режим — выбивание усилителей из противника (невидимость, неуязвимость, поясной щит, усилитель урона, берсерк, реактивные ботинки и т. п.), или урон технике (~ 150 единиц при полном заряде) + отталкивание лёгкой техники. |
Другие популярные игры
Комментарии
