КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Unreal Tournament 3
Rocket Launcher (Ракетница) |
---|
Описание:Оружие для средних дистанций, Rocket Launcher стреляет ракетами, которые обладают большим уроном, но малым радиусом поражения. Ракеты летят медленно, но это компенсируется уроном в 100 единиц здоровья. Можно нанести урон и себе. В альтернативном режиме можно зарядить несколько ракет (1, 2, или 3) и пустить их веером, по спирали, или в виде гранат. Если держать прицел на цели некоторое время, то включится режим самонаведения, который иногда помогает при стрельбе по пехоте и просто незаменим при стрельбе по крупногабаритной технике. Время активации режима зависит от расстояния до цели, очень далёкие цели могут требовать более 5 секунд удержания на «мушке», в то время как цели на средней дистанции захватываются менее чем за секунду. |
Sniper Rifle (Снайперская винтовка) |
---|
Описание: Sniper Rifle — классическая инкарнация снайперского оружия. Оружие в основном для дальних дистанций, но в умелых руках хорошо проявляет себя на средних и малых дистанциях. Средняя скорострельность, высокие повреждения. Успешный выстрел уменьшает здоровье противника на 70 единиц, при попадании в голову урон удваивается, если на цели нет шлема. За вылетающей пулей тянется след, по которому можно определить позицию стреляющего. Можно убивать противников, которые находятся в открытых машинах. |
Stinger Minigun (Пулемёт «Стингер») |
---|
Описание: Stinger стреляет осколками таридия с огромнейшей скоростью. Оружие в первичном режиме подходит для всех дистанций, кроме сверхдальних, так как есть разброс. В альтернативном режиме скорострельность ниже, но урон больше, и крупные осколки таридия летят строго по прямой. Из альтернативного режима попасть гораздо сложнее — снаряды летят медленнее, но наносят больший урон, способны отбрасывать легкую технику, а игроков прибивать к стенам и полу, словно гвоздями (только посмертно). Одно из самых мощных и лёгких в применении орудий в игре, если речь идет о стрельбе в стандартном режиме на средних и близких дистанциях. В профессиональных руках является достойной заменой первичному режиму Флака, или альтернативному Линк-гана(но не парализующего действия)При стрельбе альтернативным режимом в непосредственной близости от противника возможно самоубийство от осколков застрявших в убитой цели. |
Вступайте в группу, у нас скоро конкурс!) http://vk.com/caumonofficial Главный партнёр Саймона: Игровой портал http://yes-games.net/Все видео
Shock Rifle (Шоковое ружьё) |
---|
Описание: Шоковое ружьё стреляет фотонным лучом, наносящим 45 единиц урона, луч наносит урон моментально. В силу этого подходит для средних и дальних дистанций. В альтернативном режиме стреляет шоковым ядром, которое летит достаточно медленно, но наносит больший урон, чем луч (55 единиц), в ближнем бою может нанести урон не только противнику. Если попасть в летящее ядро лучом, то оно взорвётся, образовав сферу с большими радиусом и силой поражения. Такой приём называется «шоковым комбо» и является важным элементом боя. Если попасть своим ядром в чужое ядро, то они взаимопоглощаются, если попасть своим лучом в чужое ядро, то оно тоже образует шоковое комбо (и если кто-то от него умрет, очко присудят тому кто подстрелил ядро, а не запустил его). После взрыва сферы, на её месте на некоторое время образуется область низкого давления, в которую засасываются любые противники, оказавшиеся поблизости.И основная и альтернативная атаки из Shock Rifle при попадании в противника имеют свойство отбрасывать его на некоторое расстояние, это касается и альтернативной атаки против малогабаритной техники, при этом первичный режим толкает объект в сторону выстрела, а вторичный придаёт ускорения в направлении движения объекта во время попадания. Очень часто при нападении лоб-в-лоб на игрока с Шоком, при получении урона от сферы, нападающий отрывается от земли и находится в состоянии неконтролируемого полёта, делающим его уязвимым для фотонного луча, который, обычно, за этим и следует.Альтернативная атака (сфера) также может поглощать выстрелы из некоторых видов оружия, например, комки Био, сферы Шока, ракеты АВРиЛа. Ракеты с RocketLauncher’а поглощают сферу, но продолжают лететь дальше.Альтернативная атака достаточно эффективна на близких дистанциях, но при атаке впритык стрелок получает урон от своей же сферы, что часто является причиной самоубийства.При умелом использовании альтернативной атаки можно сделать трюк, называемый Shock Jump. |
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарий
Отправить